Здравствуйте,помогите советом.У меня kio rio 2001 АКПП пробег 100 т.км из Америки.В России только в моих руках.У меня проблема похоже связанна с электрикой.При холодном пуске троит,прогревается меньше но все равно с пробоем.Плохая тяга,а главное при интенсивном разгоне вырубает второй цилиндр,то-есть пропадает импульсный сигнал на вторую форсунку.После выключения двигателя и новой заводки опять работают 4 цилиндра,некоторое время,а потом опять все повторяется.Раньше так было 1,2 раза в день теперь постоянно.Обратил внимание ,что после отключения массы(обнулить комп.) можно сносно ездить 1,2 дня и при быстром разгоне все работает.Делал диагностику на двух разных сервисах показывает на датчик колен вала,менял с рабочих машин все тоже самое.Свечи, провода,катушка зажигание все новое оригинальное.
Подскажите может ли из за кислородных датчиков вести себя так комп.,отрубая один из цилиндров?Или он сам накрылся?