Текущее время: 18 апр 2024, 11:52

Отключается форсунка при быстром разгоне

Онлайн-консультации по вопросам ТО, послегарантийного обслуживания и сервиса.

Модераторы: Дядя Федор, Модераторы

Отключается форсунка при быстром разгоне

Сообщение simoxa » 27 окт 2009, 14:31

Здравствуйте,помогите советом.У меня kio rio 2001 АКПП пробег 100 т.км из Америки.В России только в моих руках.У меня проблема похоже связанна с электрикой.При холодном пуске троит,прогревается меньше но все равно с пробоем.Плохая тяга,а главное при интенсивном разгоне вырубает второй цилиндр,то-есть пропадает импульсный сигнал на вторую форсунку.После выключения двигателя и новой заводки опять работают 4 цилиндра,некоторое время,а потом опять все повторяется.Раньше так было 1,2 раза в день теперь постоянно.Обратил внимание ,что после отключения массы(обнулить комп.) можно сносно ездить 1,2 дня и при быстром разгоне все работает.Делал диагностику на двух разных сервисах показывает на датчик колен вала,менял с рабочих машин все тоже самое.Свечи, провода,катушка зажигание все новое оригинальное.
Подскажите может ли из за кислородных датчиков вести себя так комп.,отрубая один из цилиндров?Или он сам накрылся?
simoxa
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 14 лет 5 месяцев 21 день
Сообщения: 5
Имя: Саша
Автомобиль: kio rio

Re: Отключается форсунка при быстром разгоне

Сообщение remun » 27 окт 2009, 14:36

У нас на форуме много веток: на неделю постить хватит :roll:
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 41
Стаж: 17 лет 5 месяцев 24 дня
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Re: Отключается форсунка при быстром разгоне

Сообщение 5x5 » 28 окт 2009, 10:26

simoxa писал(а):Здравствуйте,помогите советом.У меня kio rio 2001 АКПП пробег 100 т.км из Америки.В России только в моих руках.У меня проблема похоже связанна с электрикой.При холодном пуске троит,прогревается меньше но все равно с пробоем.Плохая тяга,а главное при интенсивном разгоне вырубает второй цилиндр,то-есть пропадает импульсный сигнал на вторую форсунку.После выключения двигателя и новой заводки опять работают 4 цилиндра,некоторое время,а потом опять все повторяется.Раньше так было 1,2 раза в день теперь постоянно.Обратил внимание ,что после отключения массы(обнулить комп.) можно сносно ездить 1,2 дня и при быстром разгоне все работает.Делал диагностику на двух разных сервисах показывает на датчик колен вала,менял с рабочих машин все тоже самое.Свечи, провода,катушка зажигание все новое оригинальное.
Подскажите может ли из за кислородных датчиков вести себя так комп.,отрубая один из цилиндров?Или он сам накрылся?

звонить цепь от блока управления до форсунки раз, звонить сигнальные земли два.
С Уважением,
5х5
Автосервис Kia, Hyundai (Варшавское шоссе)
Москва, Дорожная 3 владение 19 строение 5
тел. +7-(985)1442612
5x5
Аватара пользователя
Представитель ООО "5х5"
 
Возраст: 48
Стаж: 17 лет 4 месяца 5 дней
Сообщения: 2598
Откуда: Москва
Автомобиль: много разных
Поблагодарили: 12 раз.
Награды: 3
Золотая звезда III степени (1) 7 лет Киа-клубу (1) Спонсорская помощь (1)


Вернуться в Вопросы к 5x5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7