Такая вот ситуёвина приключилась : съездил в Москву к Виталию перепрошил свою шумку(заодно прикупил амортизаторы каябовские), при подключении своего прибора Виталий сказал что выдаёт ошибки ( не помню какие, при этом чек и мой БК ничего не показывали !), и посоветовал заменить свечи, ДМРВ и сменить заправку. ДМРВ и свечи я заменил. После перепрошивки я машинку не узнал, на низах стала тянуть, пропали провалы, вобщем сплошные плюсы. На следующий день снова посетил столицу, но уже по делам супруги, короче по возвращении домой мой БК выдал ошибку Р1801-SELECT SWITCH PERFORM FAULT (HMD)- ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ РЕЖИМА РАБОТЫ НЕИСПРАВЕН, при этом чек не горит, но авто стала заводиться со второго или с третьего раза и на первой передаче если отпустить газ она начинает дёргаться и глохнуть. Что такое переключатель режима работы и где он ? ( думаю в ЭБУ)
Есть у кого какие соображения по этому поводу ?
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Завтра прозвонюсь Виталию , может чего от прошивки зависит?