Страница 1 из 1

Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 06:33
Leha
Всем привет!
Проездив на машине благополучно 52000 км. застучал двигатель, стук в моторе.
Регулярное ТО, и помимо этого промежуточная замена масла каждые 7000 км. после зимы и перед ней.
Не тебе перегревов, не длительного стояния в пробках. не насилия над машиной в грязи, следил за уровнем масла каждый месяц.
Отогнали на гарантийную станцию и началось….кошмарить начали жену, масло не той системы, уровня не было, ценой на ремонт и диагностики…странное отношение дилера конечно.
Пошел сам,поговорили, попсиховали и вот….машина в сервисе уже 10 дней, тишина….. Жена инвалид, пешком на работу не очень удобно, у ее отца рак…пипец.
Но недоумение конечно велико, такой пробег, такие пробеги и стук двигателя, вероятно какой то из вкладышей.
Да, после последней замены масла не проездили и 5000 км. Вспомнил…гож назад на ТО было обращение к дилеру о скрежете при холодном запуске, вердикт ….наблюдать, сообщать, пару месяцев назад опять обращались, не чего не нашли, даже денег не взяли… :think:
Вот, поделился так сказать….. дилера пока не пишу, не хочется облить грязью раньше времени, надеюсь на целомудрие и профессионализм.
Но черт возьми в чем причина???? :faceoff: :think: :roll:

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 08:26
161
Печаль беда :(
Так и с людьми ,вот жил человек,не болел,раз и нет человека в 40 лет.
А масло раз в 7000 км ты менял говоришь,сам видел,как меняли или только на бумаге? :think:

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:21
Leha
Нет, сам не менял к сожалению…

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2016, 18:49
161
Leha писал(а):Нет, сам не менял к сожалению…

Вот о чем и речь.А уж кто и как менял,одному богу известно . В любом случае,за такой малый пробег даже редкой заменой масло не угробить мотор.Либо масло фальсификат,либо мотор с браком.Если все делал у дилера,тогда обязаны заменить блок с потрохами

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 15:55
lazymind
На прошлой машине (Tiguan 1.4TSI 2011г) двиг умер тоже на 54000 в декабре того года… развалились поршня, как сказали в сервисе…
Машине было 4 года, гарантия у VW всего 2 года. В итоге запчасти за счет VW, работа с меня… Просто качество сейчас такое видимо.

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 00:27
Leha5252
Всем привет. Произошла такая же ситуация. Провернул вкладыш третьего цилиндра.Лампа давления масла не горела.появился стук в двигателе отогнал к официалам в гарантийном ремонте отказали. Очень интересно чем закончилась ваша ситуация? Прошу ответить?!

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 07:48
Leha
Езжу уже на новом двигателе. Привез им кучу сертификатов, приготовил досудебную претензию, все решилось с их слов программой гудвил, добрая воля. А потом у одного авторитетного сервисмена узнал, проблемма есть, о ней знают, но динамят по полной. Бери письменный отказ, и независимая экспертиза и в суд, только так, и зопп не кто не отменял, причинно-следственная связь в отказе и прочее…

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 06 дек 2016, 11:36
KлIмAвто
Leha,
Странная история. Либо написали так криво, либо я чего не понял.
Все ТО проходили у дилера + межсервисные сам или тоже у дилера.
Чье масло было? (не бренд).

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 07:29
Leha
KлIмAвто писал(а):Leha,
Странная история. Либо написали так криво, либо я чего не понял.
Все ТО проходили у дилера + межсервисные сам или тоже у дилера.
Чье масло было? (не бренд).

Не, у меня все нормально уже, новый двигатель, не чего не платил, ТО у диллера, межсервисные у него же, масло было свое, был устный отказ, потом замена двигателя.

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 08:15
Жора
Leha писал(а): дилера пока не пишу, не хочется облить грязью раньше времени, надеюсь на целомудрие и профессионализм.

Можно подумать они не все одинаковые… :o

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:
Leha писал(а):Езжу уже на новом двигателе.

О!? Еще 52000км в запасе!

Leha, А что за машина у жены? Или это ты про свою Соренту?

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 11:41
KлIмAвто
Leha писал(а):масло было свое

А Вот и причина скорее всего.
Количество подделок велико.
Я не знаю, что посоветовать, как избежать и где покупать. Возможно, что лучше масло брать у них, а фильтра везти свои ради экономии.
А если речь идет об ОД в Крылатском, то вообще ничего удивительного.

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 07 дек 2016, 19:31
Leha
Жора писал(а):О?! Еще 52000км в запасе!

Leha, А что за машина у жены? Или это ты про свою Соренту?

_________________

Жора, точно так. Она у нас типа общая ;)
Мне просто человек посоветовал как себя вести, что говорить, масло на эскпертизу слить под пломы отказались, и причинно следственная связь, от чего , почему и вследствие чего пошел стук стало еще более недоказуемо. Но опять, дилер принял мое масло в работу, не объяснив и не дав на подпись документ, что масло мое палево и не подходит по параметрам к данному авто, уже по умолчанию является его одобрением.
ЗоЗПП классная штука, некоторые вообще ТО не проходят у дилера не разу и умудряются на букве закона отремонтировать авто бесплатно.

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 10:07
Ruslan02
Всех рад приветствовать. Поделюсь и своей историе о том, что КИА дерьмо и дилеры не хотят нормально за это отвечать. У меня за пробег 97000 Соренто 2012г, два раза поменяли двигатель и один раз АКПП, это сколько нервов и затрат по эвакуатору, которые они отказываются компенсировать, каждый раз по тысяч 17 за эвакуатор, чтоб отвести машину к дилеру в расстояние 500-600 км. Машину менять на отрез отказываются, сообщить производителю в Корею тоже не хотят, хотя думаю они адекватне отнесутся к своим авто и что столько раз замена агрегатов. Россия, щедрая душа. А проблема сейчас у всех автомобилей такая, любого бренда, все новые авто сейчас производят для ремонта, у всех в среднем при пробеге 100 000 км и капиталка ДВС.

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 13:33
KлIмAвто
Ruslan02,
КИА не дерьмо. Это продукт за свои деньги. Причем соотношение цена-качество оптимальное на мой взгляд.
У Вас просто своеобразная история, осложненная всякими сопутствующими деталями.
Я ремонтирую эти машины достаточно давно. Да есть косяки, но большинство решаются малой кровью и в период гарантии.
Ужасных историй нет.
У любой марки есть подобные случаи. Есть и так называемые "невезучие машины". Я такие видел и не один раз.
С чем можно согласиться так это с тезисом дерьмовости дилерской сети. Да — совок. Но с совком способ борьбы прост — письменные претензии и суды. Да долго, но результативно.

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 14:18
ШуБр
Ruslan02 писал(а):Всех рад приветствовать. Поделюсь и своей историе о том, что КИА дерьмо и дилеры не хотят нормально за это отвечать. У меня за пробег 97000 Соренто 2012г, два раза поменяли двигатель и один раз АКПП, это сколько нервов и затрат по эвакуатору, которые они отказываются компенсировать, каждый раз по тысяч 17 за эвакуатор, чтоб отвести машину к дилеру в расстояние 500-600 км. Машину менять на отрез отказываются, сообщить производителю в Корею тоже не хотят, хотя думаю они адекватне отнесутся к своим авто и что столько раз замена агрегатов. Россия, щедрая душа. А проблема сейчас у всех автомобилей такая, любого бренда, все новые авто сейчас производят для ремонта, у всех в среднем при пробеге 100 000 км и капиталка ДВС.

Ззопп в руки. Магину по нему и Вашим описаниям можно заменить ЦЕЛИКОМ!
И такие случаи уже не редклсть. И более дорогие бренды меняли.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2016, 14:33
161
Не заменят. Пробег большой,агрегаты новые,если в остальном всё нормально,то повода менять нет
А вот про несчастливые машины,полностью соглашусь.

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 06:50
Leha
KлIмAвто писал(а): Но с совком способ борьбы прост — письменные претензии и суды. Да долго, но результативно.

Согласен полностью!
ШуБр писал(а):Ззопп в руки. Магину по нему и Вашим описаниям можно заменить ЦЕЛИКОМ!
И такие случаи уже не редклсть. И более дорогие бренды меняли.

Мы не знаем, что реально закон работает, просто боимся, сам не можешь, есть юристы, за свой процент делают работу честно. А процент не маленький, делают оценку ралий, и вперед. Главное каждый ремонт и замены, сроки ремонта должны быть подтверждены документально с печатями бумаги.
Ruslan02,
Ты закон открывал, читал ЗоЗПП?

Re: Застучал двигатель.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2016, 09:53
foxx
Хотел добавить. Касательно дилеров.
На Соренто 2010 года при пробеге 72 тыс. стуканул движок. Машину обслуживали и до сих пор обслуживаем в Киа Фаворит на Семеновской.
Стуканул движок после проведенного ТО почти сразу. Звенело в двигателе и до ТО, о чем предупредили мастера.
Машину вернули, сказали все ОК.
Движок стуканул в районе Киржача в 11 вечера. Нашли эвакуатор, при отсутствии наличных расплатились карточкой (что удивило :roll: ), притащили машину на Семеновскую. Машина корпоративная, поэтому особо не дергались. В результате, в течение месяца после экспертизы и без особых воплей с нашей стороны, был признан косяк производителя и заменен двигатель.
Сейчас пробег 174 тыс. Пока едет. За все 174 тыс. по ходовой заменили два рычага и на последнем ТО длинный шруз в сборе. Все остальное -расходные материалы. Это к вопросу о качестве машин. Машина разгонная, с ней особо никто не церемонится, по 300 кг. сухой смеси возили и не раз. Пока едет. Видимо повезло :roul: