Текущее время: 18 апр 2024, 16:29
Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы
Leha писал(а):Нет, сам не менял к сожалению…
KлIмAвто писал(а):Leha,
Странная история. Либо написали так криво, либо я чего не понял.
Все ТО проходили у дилера + межсервисные сам или тоже у дилера.
Чье масло было? (не бренд).
Leha писал(а): дилера пока не пишу, не хочется облить грязью раньше времени, надеюсь на целомудрие и профессионализм.
Leha писал(а):Езжу уже на новом двигателе.
Leha писал(а):масло было свое
Жора писал(а):О?! Еще 52000км в запасе!
Leha, А что за машина у жены? Или это ты про свою Соренту?
_________________
Ruslan02 писал(а):Всех рад приветствовать. Поделюсь и своей историе о том, что КИА дерьмо и дилеры не хотят нормально за это отвечать. У меня за пробег 97000 Соренто 2012г, два раза поменяли двигатель и один раз АКПП, это сколько нервов и затрат по эвакуатору, которые они отказываются компенсировать, каждый раз по тысяч 17 за эвакуатор, чтоб отвести машину к дилеру в расстояние 500-600 км. Машину менять на отрез отказываются, сообщить производителю в Корею тоже не хотят, хотя думаю они адекватне отнесутся к своим авто и что столько раз замена агрегатов. Россия, щедрая душа. А проблема сейчас у всех автомобилей такая, любого бренда, все новые авто сейчас производят для ремонта, у всех в среднем при пробеге 100 000 км и капиталка ДВС.
KлIмAвто писал(а): Но с совком способ борьбы прост — письменные претензии и суды. Да долго, но результативно.
ШуБр писал(а):Ззопп в руки. Магину по нему и Вашим описаниям можно заменить ЦЕЛИКОМ!
И такие случаи уже не редклсть. И более дорогие бренды меняли.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5