Страница 1 из 1

Проблемы с подключением ксенона

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 17:36
rost30
Подскажите кто разбирается. Купил ксенон MTF Light Slim с обманкой. Решил подключить через реле от аккумулятора. Подключение в краце: с штатной колодки лампочки 12 В и масса подаются на реле, оно в свою очередь замыкает два контакта один из которых идет от аккумулятора через предохранитель, а второй идет на блоки розжига (сразу на два) (покупался комплект для подключения через одно реле сразу двух фар, реле 4 контактное на 40А). Проблема в следующем, после подключения все заработало, но спустя часа 2 не прерывной работы ксенон погас. Оказалось сгорело реле. В запасе был второй комплект проводов с реле, вынул от туда реле и поставил взамен сгоревшего, все заработало. Но после 3 часов работы ксенон опять погас. Опять сгорело реле. Реле как и проводка китайская, я начал ругать китайцев что на реле написано на 40 А а по факту хрен знает сколько, потому что предохранитель на 30А живой. Решил поставить отечественное реле от газели на 30А, поставил, она при включении ксенона ужасно жужжит. Хорошо что отечественное реле разборное, а не как китайское запаянное. Я разобрал реле и опять включил ксенон, оказывается что оно постоянно и очень быстро включается и выключается, поэтому реле так быстро и сгорают. Подскажите как исправить эту ситуацию?, где я ошибся в подключении? Забыл добавить при включеном зажигании но заглушенном двигатели катушка ведет себя штатно (замкнула контакты и не перещелкивается). Как только я завожу двигатель катушка начинает быстро замыкать и размыкать контакты и перегорает.

Re: Проблемы с подключением ксенона

СообщениеДобавлено: 02 сен 2016, 18:42
adum
rost30 писал(а):Подскажите как исправить эту ситуацию?

Скорее всего нужно поставить параллельно катушки реле балласт (обманка) .

Re: Проблемы с подключением ксенона

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2016, 16:04
Хоккеист
Поможет включение конденсатора 25в 1000мкф в цепь управления реле. Проблема у корейцев весьма известная и установщики ксенона о ней знают.