Текущее время: 29 мар 2024, 03:47

Проблемы с подключением ксенона

Владельцы KIA Sorento XM (2009 - 2012)

Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы

Проблемы с подключением ксенона

Сообщение rost30 » 02 сен 2016, 17:36

Подскажите кто разбирается. Купил ксенон MTF Light Slim с обманкой. Решил подключить через реле от аккумулятора. Подключение в краце: с штатной колодки лампочки 12 В и масса подаются на реле, оно в свою очередь замыкает два контакта один из которых идет от аккумулятора через предохранитель, а второй идет на блоки розжига (сразу на два) (покупался комплект для подключения через одно реле сразу двух фар, реле 4 контактное на 40А). Проблема в следующем, после подключения все заработало, но спустя часа 2 не прерывной работы ксенон погас. Оказалось сгорело реле. В запасе был второй комплект проводов с реле, вынул от туда реле и поставил взамен сгоревшего, все заработало. Но после 3 часов работы ксенон опять погас. Опять сгорело реле. Реле как и проводка китайская, я начал ругать китайцев что на реле написано на 40 А а по факту хрен знает сколько, потому что предохранитель на 30А живой. Решил поставить отечественное реле от газели на 30А, поставил, она при включении ксенона ужасно жужжит. Хорошо что отечественное реле разборное, а не как китайское запаянное. Я разобрал реле и опять включил ксенон, оказывается что оно постоянно и очень быстро включается и выключается, поэтому реле так быстро и сгорают. Подскажите как исправить эту ситуацию?, где я ошибся в подключении? Забыл добавить при включеном зажигании но заглушенном двигатели катушка ведет себя штатно (замкнула контакты и не перещелкивается). Как только я завожу двигатель катушка начинает быстро замыкать и размыкать контакты и перегорает.
Последний раз редактировалось rost30 05 сен 2016, 09:59, всего редактировалось 1 раз.
rost30
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 10 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 9
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Kia Sportage 3
Год выпуска: 2010

Re: Проблемы с подключением ксенона

Сообщение adum » 02 сен 2016, 18:42

rost30 писал(а):Подскажите как исправить эту ситуацию?

Скорее всего нужно поставить параллельно катушки реле балласт (обманка) .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Re: Проблемы с подключением ксенона

Сообщение Хоккеист » 02 ноя 2016, 16:04

Поможет включение конденсатора 25в 1000мкф в цепь управления реле. Проблема у корейцев весьма известная и установщики ксенона о ней знают.
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 40
Стаж: 18 лет 8 месяцев 9 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)


Вернуться в Sorento XM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12