Страница 1 из 1

Заедают задвижки направления обдува воздухом.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 15:16
Конопля1
При включении климат контроля кондей переключает заслонки и дует холодный воздух в лицо. Проблема возникла когда надо направить воздух на лобовое. При переключении направления потока слышен скрип под торпедой но направления потока воздуха не изменяется никуда. Дует в лицо. После многочисленных попыток переключения потока на другие направления с сотой попытки срабатывает. Кто подскажет где редуктор управления заслонками и как туда добраться. Электрика в порядке.

Re: Заедают задвижки направления обдува воздухом.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 15:46
magneto
да там наверное диск стерся, разбирай накладки и смотри на блоке климата моторчик стоит с диском, диск не круглый, белый или черный из пластмассы, при вращении управляет заслонками, возможно износился.
Изображение

Re: Заедают задвижки направления обдува воздухом.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:05
Конопля1
Куда лезть то? Что нащупывал под торпедой (с водительского сиденья) Вычитал что редуктор заслонок и тяжки под замену. Какие накладки снимать? С какой стороны?

Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
Не подскажешь что такое 8, 9, 11, 14, Изображение сразу не открылось и где находится диск? Я так понял это 8,9 или там два моторчика поз 11

Re: Заедают задвижки направления обдува воздухом.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:25
magneto
14 не знаю что это, 11 и 9 это моторчики 8 это тот самый диск который при вращении отвечает за закрытие — открытие заслонок! находится все под панелью, разбирай низ и смотри как добраться проще
Изображение

Re: Заедают задвижки направления обдува воздухом.

СообщениеДобавлено: 14 июл 2016, 16:28
Конопля1
Спаибо.Полезу завтра нашел такое https://www.youtube.com/watch?v=zYG2QmQcYzI

Re: Заедают задвижки направления обдува воздухом.

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 21:22
Конопля1
Все смазал силиконовой смазкой и заработало. Смазка в тюбике силикот стоит 150 рублей в Ростове на Дону. Думаю что мне можно было не разбирать редуктор управления заслонками, просто сняв его погонять по режимам обдува — включив зажигание поочередно включить обдув на ноги затем в лицо и на ноги, далее только в лицо затем на лобовое и в ноги. Если белый диск на подклинивает и реагирует на выбранный Вами режим обдува, редуктор разбирать не надо. Просто проверить исправность работы заслонок подергав за выступы которые ходят по направляющим. После переборки редуктора и смазки всего что можно я направил струю воздуха в лицо вручую поставив в соответствующие положения заслонок вручную и на панели выбрал это же направление обдува — это для того чтоб легче попасть в направлящие желоба диска штырьками управления заслонками. Если разбирать редуктор там есть ограничители на главной шестерне, думаю что надо выставлять главную шестеренку чтобы диск попал в соответствующее положение выбранному варианту обдува. На фото положение диска по отношению к креплению соответствует обдуву в лицо на панели управления. Это положение заслонок легко выставить в ручном режиме. Далее поэтапно , может кому пригодится.
1. Снимаем заглушку торпеды. Она держится на клипсах.
Изображение
2. Откручиваем два самореза с торца торпеды и два самореза из салона в нижней части по краям. Снимаем нижнюю ее часть места саморезов обведены красным.
Изображение Изображение
3. Откручиваем гайку на 10 крепит кронштейн какого то блока.
Изображение
4. Откручиваем 3 самореза крепления редуктора управляющего заслонками и снимаем его.
Изображение
5. Включаем зажигание и проверяем работу редуктора, проверяем работу заслонок. Если все нрмально смазываем и собираем, Если нет, отключив разъем проводов смотрим редуктор, (при условии исправной электроника) фото редуктора прилагается. Положение диска по отношению к креплению соответствует обдуву в лицо на панели управления
Изображение
Изображение
Изображение
Сразу снял накладку закрывающую печку в ногах водителя, держится на 2х клипсах в задней части (что ближе к рычагу переключения передач) выдергиваем из клипс и тянем на себя.
Изображение