Все смазал силиконовой смазкой и заработало. Смазка в тюбике силикот стоит 150 рублей в Ростове на Дону. Думаю что мне можно было не разбирать редуктор управления заслонками, просто сняв его погонять по режимам обдува — включив зажигание поочередно включить обдув на ноги затем в лицо и на ноги, далее только в лицо затем на лобовое и в ноги. Если белый диск на подклинивает и реагирует на выбранный Вами режим обдува, редуктор разбирать не надо. Просто проверить исправность работы заслонок подергав за выступы которые ходят по направляющим. После переборки редуктора и смазки всего что можно я направил струю воздуха в лицо вручую поставив в соответствующие положения заслонок вручную и на панели выбрал это же направление обдува — это для того чтоб легче попасть в направлящие желоба диска штырьками управления заслонками. Если разбирать редуктор там есть ограничители на главной шестерне, думаю что надо выставлять главную шестеренку чтобы диск попал в соответствующее положение выбранному варианту обдува. На фото положение диска по отношению к креплению соответствует обдуву в лицо на панели управления. Это положение заслонок легко выставить в ручном режиме. Далее поэтапно , может кому пригодится.
1. Снимаем заглушку торпеды. Она держится на клипсах.
2. Откручиваем два самореза с торца торпеды и два самореза из салона в нижней части по краям. Снимаем нижнюю ее часть места саморезов обведены красным.
3. Откручиваем гайку на 10 крепит кронштейн какого то блока.
4. Откручиваем 3 самореза крепления редуктора управляющего заслонками и снимаем его.
5. Включаем зажигание и проверяем работу редуктора, проверяем работу заслонок. Если все нрмально смазываем и собираем, Если нет, отключив разъем проводов смотрим редуктор, (при условии исправной электроника) фото редуктора прилагается. Положение диска по отношению к креплению соответствует обдуву в лицо на панели управления
Сразу снял накладку закрывающую печку в ногах водителя, держится на 2х клипсах в задней части (что ближе к рычагу переключения передач) выдергиваем из клипс и тянем на себя.