Текущее время: 26 апр 2024, 11:11
Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы
"Киа клуб без флуда…" ну, дальше ты знаешьdella street писал(а):идите, товарищи, флудить в Курилку
della street писал(а): идите, товарищи,
Bellissima писал(а):Вот и у меня после 4-х дневного простоя совсем без мороза (но возможно с оставленным в салоне светом) машина не подаёт признаков жизни. Аккум разрядился так, что не срабатывает даже ЦЗ и кнопка открывания боковых зеркал.
Машина припаркована неудачно, подъехать прикурить нет возможности. Пришлось снять аккум и отвезти в гараж заряжать. 4 с небольшим года он прослужил. Есть шанс что после разряда в ноль еще будет исправно работать? Или однозначно пора менять дабы не попасть в ближайшее время на повторение истории?
И какой аккум посоветуете на мой бензиновый спортик? За 10-ку рэ не надо
URRI писал(а):Да ,не покупайте более чем на 5а/час от рекомендованного
Алексей Омск писал(а):URRI писал(а):Да ,не покупайте более чем на 5а/час от рекомендованного
Это почему так?
URRI писал(а):Алексей Омск писал(а):URRI писал(а):Да ,не покупайте более чем на 5а/час от рекомендованного
Это почему так?
Чтобы не было недозаряда АКБ при коротких старт-стоп поездках
URRI писал(а):Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать Генератор с этим уже не справляется в коротких поездках ,в итоге АКБ недозаряжен
URRI писал(а):Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать
AndreS писал(а):URRI писал(а):Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать Генератор с этим уже не справляется в коротких поездках ,в итоге АКБ недозаряжен
при коротких поездках генератору просто не хватает времени на восполнение разряда аккума на старт, фары, обогрев, музыку и тд.
при ЛЮБОЙ емкости это +_константа для конкретного авто.
Bellissima писал(а):Вот и у меня после 4-х дневного простоя совсем без мороза (но возможно с оставленным в салоне светом) машина не подаёт признаков жизни. Аккум разрядился так, что не срабатывает даже ЦЗ и кнопка открывания боковых зеркал.
Пришлось снять аккум и отвезти в гараж заряжать. 4 с небольшим года он прослужил. Есть шанс что после разряда в ноль еще будет исправно работать? Или однозначно пора менять дабы не попасть в ближайшее время на повторение истории?
И какой аккум посоветуете на мой бензиновый спортик? За 10-ку рэ не надо
URRI писал(а):AndreS писал(а):URRI писал(а):Чем больше емкость АКБ , тем дольше его нужно заряжать Генератор с этим уже не справляется в коротких поездках ,в итоге АКБ недозаряжен
при коротких поездках генератору просто не хватает времени на восполнение разряда аккума на старт, фары, обогрев, музыку и тд.
при ЛЮБОЙ емкости это +_константа для конкретного авто.
Извини ,но ты сказал тоже самое…
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17