Страница 4 из 4

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 12:08
6746
adum писал(а):Это сказка такая ?
;)
Вполне реальная "сказка". Писал ведь что 1972 года ВАЗ, итальянский двигатель.
Двигло и трансмиссия НЕ ВСКРЫВАЛИСЬ с 1972 по 1996 год, пробег 440+ ткм (даже цепь не заменяли). 7,6 литра на трассе
Просто на машине не было советского улучайзинга ради увеличения выпуска конвейера на +20%, типа даже упрощения трубчатого ключика 8Х10 :o :o

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 12:27
adum
6746 писал(а):итальянский двигатель.

Еще раз :
https://www.drive2.ru/b/288230376152015237/
https://carscomfort.ru/dvigatel/fiat-124-dvigatel.html

6746 писал(а):Двигло и трансмиссия НЕ ВСКРЫВАЛИСЬ с 1972 по 1996 год, пробег 440+ ткм (даже цепь не заменяли).

Одно могу сказать , второго такого двигла не было )))) :z)
Распредвал в те годы ,не более 70т выхаживал ,про остальное промолчу(кольца ,сальники , ….)

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 13:25
6746
adum писал(а):Еще раз :

Знаешь, я бы читал эти перепевы спецов драйва и верил — если бы сам не видел этот двигатель и сам не пользовался.
Отец купил в 1972 году, катался до 82, потом отдал сгнившую авто мне. Я ее разобрал/переварил всю и ездил до 96, продал другу и он еще 2 года катал, пока второй кузов не развалился сгнив…
Двигатель может и не оригинально итальянский (все таки второй год выпуска), но на болтах ГБЦ клеймо FIAT100, свечи Markoni, двигло говорят гильзованное, номер выбит не на обычной бочине, а на торце еле видный….
И выходил он на М-8, потом на МС20+веретенка — 440+ ткм. Масло не жрала, хотел колпачки сменить, купил — а потом решил что зачем, если масло не жрет…
Ты, оценивая ВАЗы, ориентируешься на продукцию после 1976 года, когда итальянские контроллеры ушли с завода по истечении контрактных 5 лет. И наши начали внедрять улучшайзинги и рацпредложения слесарей/токарей (по десятке за рацуху) для снижения стоимости производства и форсирования конвейера….
так что мне читать фэнтэзи спецов драйва по вазам, что изучают архивы инета — НЕ НАДО. Я сам видел то что они криво гугелят и валят.

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 15:25
De3mond
морэм, 2.0 и 2.2 практически одинаковые моторы
Но все Соренто 2.0D это привезенные из Кореи. Возможно монопривод

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 15:35
кузька
De3mond писал(а):морэм, 2.0 и 2.2 практически одинаковые моторы
Но все Соренто 2.0D это привезенные из Кореи. Возможно монопривод

ты ведь плотно с ними работаешь Антонх, опиши кратенько достоинства/недостатки/болячки

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 15:50
Glebxm
средняя скорость 15-20км/ч основной ритм движения-пробки и прогревы.

пробовал записывать пробег от заправки до заправки.
точка отсчета загорающаяся лампочка заправки.

± совпадает с показаниями компьютера.


Vlad1 писал(а):
Glebxm писал(а):Это все конечно очень интересно.

Может кто то сталкивался с такими проблемами?)
и как их исправлять?
и нужно ли вообше?


СТОшники говорят так езди не заморачивайся)


Для точного ответа надо понимать среднюю скорость при таком расходе? Затем это то что показывает комп или замер по баку? Пять лет отъездил на таком авто, зимой при пробках,морозах и т.п. бывало и до 13,5 — но это по баку. Так в среднем 10,5-11,5

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 17:41
161
А что значит прогревы? Ты ж надеюсь на ХХ не пытаешься её прогреть?

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 17 дек 2021, 20:28
Vlad1
Glebxm писал(а):После глушения ЕГР и замены клапанной крышки по трассе 6-8.5л
По городу 14-16 зимой без пробок.
В режиме прогрев-пробка 40 мин и обратно также с работы расходомер вообще показывает 20+л.

При средней скорости 15-20км это вполне реальный расход. На расходомер смотреть не стоит, по баку надо проводить замеры. По трассе у меня и без всяких глушений также потреблял. В городских условиях среднегодовой составлял 11-12 литров. Хороший авто, но масло 0,5 литра за 7500 км доливал. Полный привод — не газовать с повёрнутыми колёсами, особенно на асфальте — сразу навернётся. Место над лобовым лучше в плёнку.В остальном авто дружественный.

Re:

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 17:27
Glebxm
Не понял что значит XX?))

161 писал(а):А что значит прогревы? Ты ж надеюсь на ХХ не пытаешься её прогреть?


Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
Re: Sorento 2.2 дизель
Прогревы -запуск по температуре -18 и прогрев перед поездкой зимой.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Re: Sorento 2.2 дизель
Спасибо за ответ!

буду ездить и радоваться)


Vlad1 писал(а):
Glebxm писал(а):После глушения ЕГР и замены клапанной крышки по трассе 6-8.5л
По городу 14-16 зимой без пробок.
В режиме прогрев-пробка 40 мин и обратно также с работы расходомер вообще показывает 20+л.

При средней скорости 15-20км это вполне реальный расход. На расходомер смотреть не стоит, по баку надо проводить замеры. По трассе у меня и без всяких глушений также потреблял. В городских условиях среднегодовой составлял 11-12 литров. Хороший авто, но масло 0,5 литра за 7500 км доливал. Полный привод — не газовать с повёрнутыми колёсами, особенно на асфальте — сразу навернётся. Место над лобовым лучше в плёнку.В остальном авто дружественный.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 17:41
161
ХХ -холостой ход. Т.е на парковке мотор работает дизельный,солярку жрёт и делает вид,что прогревается))) Не более одной минуты «прогреваю» и в путь.Львиная доля расхода,приходится именно на прогрев. Никакая страшная пробка,не может испортить статистику расхода топлива так,как прогрев мотора,до рабочей температуры

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 18:00
6746
161 писал(а):ХХ -холостой ход. Т.е на парковке мотор работает дизельный,солярку жрёт и делает вид,что прогревается))) Не более одной минуты «прогреваю» и в путь.Львиная доля расхода,приходится именно на прогрев. Никакая страшная пробка,не может испортить статистику расхода топлива так,как прогрев мотора,до рабочей температуры
+1000! для дизеля прогрев на ХХ это слив топлива, ибо греется он долго до получаса, а жрет много.
Посему для дизеля ОСОБЕННО актуален совет 20 летней давности "Покрутил, завеля, очистил снег — и ПОЕХАЛ, для более быстрого прогрева мотора"

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 21:12
Бабасик
6746 писал(а):для дизеля прогрев на ХХ это слив топлива, ибо греется он долго до получаса, а жрет много

Чушь несусветная :faceoff:
Включаю каждое утро автозапуск. Через 10 минут в салоне тепло… сажусь и еду.

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 20 дек 2021, 22:11
161
Бабасик писал(а):
6746 писал(а):для дизеля прогрев на ХХ это слив топлива, ибо греется он долго до получаса, а жрет много

Чушь несусветная :faceoff:
Включаю каждое утро автозапуск. Через 10 минут в салоне тепло… сажусь и еду.

У тебя фены электрические стоят? Даже БМВ невозможно нагреть за пол часа,про Рэндж Ровер я вообще молчу. С вебастой конечно он веселее греется,но в Рэндж Ровере воняет из-за этой приблуды соляркой,до самых майских праздников :z)

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 00:53
6746
Бабасик писал(а):
6746 писал(а):для дизеля прогрев на ХХ это слив топлива, ибо греется он долго до получаса, а жрет много

Чушь несусветная :faceoff:
Включаю каждое утро автозапуск. Через 10 минут в салоне тепло… сажусь и еду.
И написал он именно чушь несусветную, как минимум перепутав лето с зимой :faceoff:

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 04:23
De3mond
6746, он то все правильно написал
Ты пиши от себя правильно "мой древний дизель на холостых не прогреешь"

Так будет правильно

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 08:12
Бабасик
161 писал(а):Даже БМВ невозможно нагреть за пол часа

Никогда для меня бмв не было эталоном.
Не знаю как у них, у меня Прайм шикарно прогревается :P

6746 писал(а):перепутав лето с зимой

Надеюсь в 61 год у меня таких проблем не будет с мироощущением :faceoff:

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 11:32
6746
De3mond писал(а):Ты пиши от себя правильно "мой древний дизель на холостых не прогреешь"

Тогда поясните плиз, каким образом и НЕ древние дизели не прогреть ;)
161 писал(а):Даже БМВ невозможно нагреть за пол часа,про Рэндж Ровер я вообще молчу.

Пока я знаю ОДИН способ прогреть дизель быстро на хх — это тупо задрать обороты до 2500, чтоб он ревел как паровоз на подъеме, что делается в ряде марок уже много лет автоматически

Re: Sorento 2.2 дизель

СообщениеДобавлено: 21 дек 2021, 11:54
161
6746 писал(а):Пока я знаю ОДИН способ прогреть дизель быстро на хх — это тупо задрать обороты до 2500, чтоб он ревел как паровоз на подъеме, что делается в ряде марок уже много лет автоматически

Хм,что-то похожее припоминаю,на новом LC 200 наблюдал.
Выехал на БМВ из тёплого гаража,проехался по району около 3-х км и вот уже 25 минут тарахтит на ХХ)
Изображение
Но в салоне на самом деле ,быстро теплеет,возможно из-за фенов электрических