У меня была такая ситуация — приобрел б/у экспортный вариант Соренто дизель 2,5Л 2006 года.
У предыдущего хозяина мыши под капотом погрызли основную проводку. Владелец обращался к дилеру. ему перемотали проводку. Так и ездил.
Приобрел сей автомобиль, 1 год полет нормальный. Но потом, началось — то тяга стала пропадать, то заводилась через раз. Эти проблемы возникали все чаще, и стали конкретно доставать.
Обратился я к сервисменам у дилера, обмотку сняли, посмотрели, что в местах обрывов, провода ручным способом были скручены и на изоленту замаскированы. Мастера перепаяли все места обрывов, перемотали. Сбросили все ошибки с процессора. 2-3 месяца все было в порядке, но потом опять тоже самое. Подумал, может не в проводке дело — сняли стартер, увезли в фирму по стартерам, там почистили, поставили обратно. Затем почистили форсунки, заменил свечи. Но результат тот же. Еще раз перепаивали и перематывали (уже за их счет) проводку, помогло только на неделю.
Бросил я это дело, решил поменять проводку, но тут открыл для себя — оказывается у Соренто проводка в отличие от европеек и японок идет цельной косой(!) от замка зажигания до свечей. И какую-то малую часть не поменяешь, только целиком. Капец!
Дилер такой запчастью не располагал (оно и понятно — неходовая), но готов был привезти за 49 000 рублей(!). Ну его, подумал я.
Полез в интернет, из всех поставщиков в сети более-менее оказался exist.ru. Позвонил им в офис в своем городе, пообщались. Готовы были привезти за 29 000 рублей, а если бы нашел знакомого с максимальной скидкой — за 22 500 рублей. При этом, от них запчасть не корейская, а из ОАЭ.
Нашел какие-то фирмы в Москве, они предлагали за 18 000 рублей, но не отправляли они почтой, надо было бы ехать в столицу за запчастью к ним в сервис. Отпала версия.
И тут, совсем случайно узнаю, что у коллеги на работе брат занимается поставками запчастей из Кореи. Созвонились, передал ему VIN. Через 1 день он мне звонит и говорит, что выйдет с доставкой 9 000 рублей (!!!). Ударили по рукам, полную предоплату внес. Через 3 недели я обладал новой косой.
В сервис… замена… и вот, уже как год езжу, и проблем — ну никаких! Ни ошибок на панели приборов о Check Engine, тяга полная, заводится летом-зимой на ура.
Поэтому я бы предложил все же в Питере поискать поставщиков, а может попробовать договориться одним из них как с частником на поставку запчасти, может дешевле выйдет. Или поездить по авторынкам не крупным, найти поставщиков корейских запчастей, дать VIN, и пусть отзваниваются вам за сколько готовы привезти.
Для справки: моя запчасть (коса) в Корее стоила год назад 250$. Вот и думайте, кто сколько накручивает
Добавлено спустя 4 минуты 43 секунды:Serg181165, вы же в Питере живете, сгоняйте до Москвы, там есть проводка в некоторых фирмах за 18-20 тысяч. Либо на авторынок к заказникам. Хотя думаю, и в Питере не должно быть проблем.