Страница 1 из 2

Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 18:35
fm10
Кто глушил клапан EGR? Есть пару вопросов.

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 09 мар 2013, 19:11
Fedor
ко мне идёт по почте заглушка на этот клапан.
будет вот что: подъем тяги на низах и средних оборотах.
на расход и детонацию не влияет
чек гореть не будет

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 06:52
fm10
Что за заглушка?

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 10 мар 2013, 20:15
Fedor
Изображение

отверстие — для хода штока клапана,
в оригинале стоит такая
Изображение

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho … hp?t=28405

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 08:12
fm10
Понятно. Я у себя заглушил EGR. Но теперь периодически выскакивает ошибка 0401 " Неэффективный поток EGR"

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 09:24
Fedor
привод клапана егрбывает вакумным или электрическим
в первом случает глушится этот самый вакуумный патрубок (например, старые пассаты)
во втором нужно глушить сам канал с выхлопными газами
но в канале теоретически может стоять датчик, который анализирует поток (типа ДМРВ для ЕГР) — вот он то и генерит тебе ошибку
это мои догадки.

чем и что ты глушил?

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:03
RIZHIY
Fedor, откуда вообще эта идея? На сколько я знаю, это клапан системы рециркуляции отработанных газов и работает это в угоду экологии :vip: fm10, Убедительная просьба, проверь выхлоп до и после этой манипуляции с клапаном.Если показания ухудшаться — лучше похорони эту идею :o .
Есть более цивилизованные способы улучшить ТТХ двигателя.

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:24
Fedor
RIZHIY писал(а):в угоду экологии

не совсем,
первые минуты прогрева на полностью исправном моторе количество CO & CH вылетающие из трубы зашкаливает все нормы евро с запасом (каталик не работает когда холодный). клапан егр при этом по алгоритму ЭБУ закрыт полностью до достижения температу на впуске примерно +20С
т.е. клапан начинает работать только на прогретом двигателе, когда дожиг топлива уже сам по себе идет почти полностью (связано с тем что прогретый двигатель потребляет на ХХ 0,5 л/час, а при минус 10С — > 8л/час, 1.6L DOHC)

настоящее призвание клапана — это препятствование прогару клапанов.
горение смеси с большим содержанием кислорода (бедной смеси) — это недожженый кислород, разогретый до примерно +2.000С, который с большой скоростью летит из камеры в щель между гбц и выпускным клапаном.
при таком раскладе кислород может окислить то, что неокисляется в принципе ))
и было бы так, если бы не было лямбды, которая постоянно отслеживает, сколько такого кислорода недогорело. Если его больше максимума, ЭБУ богатит смесь,чтобы все дожигалось. отсюда поидее повышенный расход.
вот тут то решение направить вместо воздуха, выхлоп в качестве балластного газа и реализовано с пом-ю клапна егр.

как показывает практика расход или не увеливается или увеличивается что та типо +0,2л на сотку

если движок дизель, то все ЗА ГЛУШЕНИЕ несколько перевешивают ПРОТИВ, ибо вот
Изображение
грязный нефильтрованный выхлоп загаживает впускной коллектор и сам клапан, тем самым зажигая ошибку

с бензином все гораздо чище, но гарь все равно имееццо.

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 16:47
RIZHIY
Fedor писал(а):настоящее призвание клапана — это препятствование прогару клапанов.

если придется заплатить эту цену за 10% мощности, то я против :( такого тюннинга.

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:10
VladK
fm10 писал(а):Кто глушил клапан EGR? Есть пару вопросов.

Сходи на профильный дочерний подфорум: sorento.kia-club.ru.
Там бывают ребята, которые глушили EGR на своих Сорентах. :Heppy:
Есть практические описания и результаты этих манипуляций.

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 17:47
fm10
Да тут больше вопрос не тюнинга а частоты двигателя, хотя ходовые качества увеличиваются. Я этот EGR глушил с D-4.
Заглушил я его на выходе из EGR

Добавлено спустя 16 минут:
Сходи на профильный дочерний подфорум: sorento.kia-club.ru.
Да там никто не глушил это клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
RIZHIY, Скажи ты двигатель супротеком обрабатывал?

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:50
VladK
fm10 писал(а):Да там никто не глушил это клапан.

Ты в этом уверен? ;) :z)
Ты не первопроходецу. Сорентоводы давным-давно этим вопросом озадачивались!

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 12:01
fm10
Да это предыдущую модель соренты там хорошо обсуждали, а с новой все тихо. У меня до этой было 3 соренты (2002,2004,2007г.в.) я у них всегда глушил проблем не было а тут возникла эта ошибка.

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:24
RIZHIY
fm10, да, супротеком обработал и АКПП тоже.А к чему вопрос?
Я боюсь что чистота двигателя обернется прожжеными клапанами…

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:40
Fedor
RIZHIY,
сама теория оправдывает использование клапана, но практика глушения показывает, что каких-либо серьезных негативных последствий не возникает (прогар, расход).
я думаю, что алгоритм управления клапаном несовершенен.
Например, это выражается в хреновенькой тяге мотора в диапазоне средних частот мотора по сравнению с оным с заглушенным клапаном (чуть лучше).
т.е. клапан как бы перерабатывает чтоли…
Потом неровные обороты… нет они не плавают, но по еле уловимой вибрации от движка чувствуется что он дрожит какбы временами. с заглушенным клапаном такого нет.

есть компромисный вариант: устанавливается заглушка с небольшим отверстием, таким образом заужается сечение канала рециркуляции выхлопных газов, действие ЕРГ на двигатель снижается

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:08
RIZHIY
Очень хочу услышать мнение Serpuntik63 на это счет :roll: Он любитель всякие приблуды испытывать, машину разбирает-собирает с такой же легкостью, как я автомат Калашникова. Но этого он еще не делал. Меня-то после чипа Паулюса и установки озонатора и так все устраивает(мощи хватает и экология не страдает), но успокаиваться еще рано, так как нет предела совершенству :vip: правда живет еще и другая догма: "лучшее-враг хорошего" :think:….

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:18
fm10
RIZHIY,
Примерный пробег на предыдущих дизелях с заглушенным EGR составляет примерно 300ткм, проблем с клапанами не было. Тоже хочу обработать. Результат есть от обработки есть? А ты свой впускной коллектор смотрел?

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:08
RIZHIY
fm10 писал(а): А ты свой впускной коллектор смотрел?

НЕА :(

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 10:09
fm10
НЕА :([/quote]
Посмотри, много интересного увидишь.

Re: Глушение клапана EGR

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 10:36
adum
Fedor писал(а):настоящее призвание клапана — это препятствование прогару клапанов.

" Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх).
Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры
путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . "
Fedor писал(а):есть компромисный вариант: устанавливается заглушка с небольшим отверстием, таким образом заужается сечение канала рециркуляции выхлопных газов, действие ЕРГ на двигатель снижается

На свежих дизелях работа ЕГР контролируется с помощью ДМРВ , когда открыт клапан ЕГР , уменьшается количество пройденного воздуха через ДМРВ , так что ЭБУ сразу увидит , открыт канал ЕГР или нет , и следствие — Р0401. В таком случае , оптимальный вариант , программное отключение ЕГР , путем корректировки ПО мозгов двигателя .