Текущее время: 28 апр 2024, 16:04

Глушение клапана EGR

Владельцы KIA Sorento XM (2009 - 2012)

Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение RIZHIY » 13 мар 2013, 14:13

adum писал(а):В таком случае , оптимальный вариант , программное отключение ЕГР , путем корректировки ПО мозгов двигателя .

вот и я вчера как раз об этом подумал……ведь мне Паулюс перенастроил мозги, подправил всякие там графики и уравнения, наверняка и работы ЕГР это коснулось :think: ….и не испорчу ли я его труд таким топорным методом….? :oops: Надо у него спросить….
fm10 писал(а):Посмотри, много интересного увидишь.

…да если б так просто было бы туда заглянуть….его снимать надо полностью, а мне пока без надобности.
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Алексей Омск » 13 мар 2013, 16:03

Ну прям кулибины.Зачем все это делать? Что ищем приключения на пятую точку. :think:
Алексей Омск
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 13 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 104
Имя: алексей
Автомобиль: киа соренто мен
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение RIZHIY » 14 мар 2013, 14:28

Алексей Омск писал(а):Зачем все это делать?

что все?
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Sonata » 14 мар 2013, 15:00

Fedor писал(а):настоящее призвание клапана — это препятствование прогару клапанов.



Долго думал перед тем как этот бред написать ?

Fedor писал(а):я думаю, что алгоритм управления клапаном несовершенен.



Напиши конструкторам авто,у них без тебя не как…! :z)

На самом деле ЕГР это обыкновенная экология а если проще то дожигание части отработавщих газов заново!

Алгоритмы тут не при чём что ясно даже ребёнку,виновато качество топлива, часть того что не сгорает и превращается в смолу и сажу которая естественно забивает канал рециркуляции вместе с клапаном и всасывающий коллектор!
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Fedor » 14 мар 2013, 15:08

Sonata писал(а):обыкновенная экология а если проще то дожигание части отработавщих газов заново!

ЕГР берёт выхлоп только из одного цилиндра, не странно ли, Эколог ? :z)

немного б0льшая экономичность топлива С ЕГР (теоретически), чем БЕЗ ЕГР — вот и вся экология
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение fm10 » 14 мар 2013, 15:47

RIZHIY писал(а):…да если б так просто было бы туда заглянуть….его снимать надо полностью, а мне пока без надобности.

Надо посмотреть в районе дроссельной заслонки.
fm10
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 3 месяца 3 дня
Сообщения: 9
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Соренто
Год выпуска: 2010

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Sonata » 14 мар 2013, 16:19

Fedor писал(а):ЕГР берёт выхлоп только из одного цилиндра, не странно ли, Эколог ? :z)



А что от этого есть какая то разница ?? Не правда ли мальчик любящий писать свои домыслы и людям голову дурить ими! :hb:

Fedor писал(а):настоящее призвание клапана — это препятствование прогару клапанов…)))))


Этот бред ты писал тоже про один цилиндр ? :P :z) Читай мальчик для чего создана система EGR если сам не в состоянии это сделать то специально для тебя ссылка http://www.autoeco.info/egr.php :o
Жалко денег на содержание своего авто...купи вазотаз и гордись!
Sonata
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Забанен: Бессрочно
Возраст: 58
Стаж: 13 лет 9 месяцев
Сообщения: 7793
Откуда: Земля ХМАО
Имя: Андрей
Автомобиль: Монстр GH-380
Год выпуска: 09
Поблагодарили: 604 раз.
Награды: 5
Хранитель знамени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) Мудрость клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Алексей Омск » 14 мар 2013, 16:47

RIZHIY писал(а):
Алексей Омск писал(а):Зачем все это делать?

что все?

Так все разобрался. Полная ерунда ваша доработка.
Алексей Омск
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 13 лет 2 месяца 8 дней
Сообщения: 104
Имя: алексей
Автомобиль: киа соренто мен
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение RIZHIY » 15 мар 2013, 11:18

Алексей Омск, да я тоже не в восторге от этой идеи с клапаном….мне кажется это сродни выбивания сот катализатора, такой же вандализм :o
Я за грамотный чип-тюннинг и за озонатор :roul:
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 9 месяцев
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Fedor » 15 мар 2013, 12:13

покурил тему.
1. да, оксиды азота не полезны для вдыхания, однако их токсичность гораааздо ниже того же угарного газа (от веселящего газа еще нужно постараться помереть :z) )
2. условия образования >1300C, большое давление, бедная смесь (чтобы оставался кислород после горения) — т.е. это условия ХХ, где, Внимание, клапан егр на бензинках закрыт !

На дизелях все получается логично: там на хх как раз самое большое открытие клапана и самые подходящие условия для образования оксидов азота (еще ,б0льшее давление, чем на бензе)

3. для двигателя оксид азота не вреден, его даже туда специально суют, правда и смесь богатЯт одновременно…
wiki писал(а):- снижает температуру всасываемого в двигатель воздуха, обеспечивая плотный поступающий заряд смеси.
- увеличивает содержание кислорода в поступающем заряде (воздух содержит лишь ~21 масс. % кислорода).
- повышает скорость (интенсивность) сгорания в цилиндрах двигателя.


для дожига всех остальных вредных газов придуман каталик (бензинки)
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 1 день
Сообщения: 6539
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение alavrus » 19 мар 2013, 15:08

Ребят, а где стоит этот клапан, а то у меня расход большой, а torque на него кажет…
alavrus
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 6 месяцев 6 дней
Сообщения: 1
Имя: Александр
Автомобиль: Рио
Год выпуска: 2010

Пред.

Вернуться в Sorento XM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29