Текущее время: 25 май 2024, 09:15

Глушение клапана EGR

Владельцы KIA Sorento XM (2009 - 2012)

Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы

Глушение клапана EGR

Сообщение fm10 » 09 мар 2013, 18:35

Кто глушил клапан EGR? Есть пару вопросов.
fm10
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 9
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Соренто
Год выпуска: 2010

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Fedor » 09 мар 2013, 19:11

ко мне идёт по почте заглушка на этот клапан.
будет вот что: подъем тяги на низах и средних оборотах.
на расход и детонацию не влияет
чек гореть не будет
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 6545
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение fm10 » 10 мар 2013, 06:52

Что за заглушка?
fm10
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 9
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Соренто
Год выпуска: 2010

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Fedor » 10 мар 2013, 20:15

Изображение

отверстие — для хода штока клапана,
в оригинале стоит такая
Изображение

http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/sho … hp?t=28405
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 6545
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение fm10 » 11 мар 2013, 08:12

Понятно. Я у себя заглушил EGR. Но теперь периодически выскакивает ошибка 0401 " Неэффективный поток EGR"
fm10
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 9
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Соренто
Год выпуска: 2010

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Fedor » 11 мар 2013, 09:24

привод клапана егрбывает вакумным или электрическим
в первом случает глушится этот самый вакуумный патрубок (например, старые пассаты)
во втором нужно глушить сам канал с выхлопными газами
но в канале теоретически может стоять датчик, который анализирует поток (типа ДМРВ для ЕГР) — вот он то и генерит тебе ошибку
это мои догадки.

чем и что ты глушил?
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 6545
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение RIZHIY » 11 мар 2013, 16:03

Fedor, откуда вообще эта идея? На сколько я знаю, это клапан системы рециркуляции отработанных газов и работает это в угоду экологии :vip: fm10, Убедительная просьба, проверь выхлоп до и после этой манипуляции с клапаном.Если показания ухудшаться — лучше похорони эту идею :o .
Есть более цивилизованные способы улучшить ТТХ двигателя.
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Fedor » 11 мар 2013, 16:24

RIZHIY писал(а):в угоду экологии

не совсем,
первые минуты прогрева на полностью исправном моторе количество CO & CH вылетающие из трубы зашкаливает все нормы евро с запасом (каталик не работает когда холодный). клапан егр при этом по алгоритму ЭБУ закрыт полностью до достижения температу на впуске примерно +20С
т.е. клапан начинает работать только на прогретом двигателе, когда дожиг топлива уже сам по себе идет почти полностью (связано с тем что прогретый двигатель потребляет на ХХ 0,5 л/час, а при минус 10С — > 8л/час, 1.6L DOHC)

настоящее призвание клапана — это препятствование прогару клапанов.
горение смеси с большим содержанием кислорода (бедной смеси) — это недожженый кислород, разогретый до примерно +2.000С, который с большой скоростью летит из камеры в щель между гбц и выпускным клапаном.
при таком раскладе кислород может окислить то, что неокисляется в принципе ))
и было бы так, если бы не было лямбды, которая постоянно отслеживает, сколько такого кислорода недогорело. Если его больше максимума, ЭБУ богатит смесь,чтобы все дожигалось. отсюда поидее повышенный расход.
вот тут то решение направить вместо воздуха, выхлоп в качестве балластного газа и реализовано с пом-ю клапна егр.

как показывает практика расход или не увеливается или увеличивается что та типо +0,2л на сотку

если движок дизель, то все ЗА ГЛУШЕНИЕ несколько перевешивают ПРОТИВ, ибо вот
Изображение
грязный нефильтрованный выхлоп загаживает впускной коллектор и сам клапан, тем самым зажигая ошибку

с бензином все гораздо чище, но гарь все равно имееццо.
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 6545
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение RIZHIY » 11 мар 2013, 16:47

Fedor писал(а):настоящее призвание клапана — это препятствование прогару клапанов.

если придется заплатить эту цену за 10% мощности, то я против :( такого тюннинга.
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение VladK » 11 мар 2013, 17:10

fm10 писал(а):Кто глушил клапан EGR? Есть пару вопросов.

Сходи на профильный дочерний подфорум: sorento.kia-club.ru.
Там бывают ребята, которые глушили EGR на своих Сорентах. :Heppy:
Есть практические описания и результаты этих манипуляций.
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение fm10 » 11 мар 2013, 17:47

Да тут больше вопрос не тюнинга а частоты двигателя, хотя ходовые качества увеличиваются. Я этот EGR глушил с D-4.
Заглушил я его на выходе из EGR

Добавлено спустя 16 минут:
Сходи на профильный дочерний подфорум: sorento.kia-club.ru.
Да там никто не глушил это клапан.

Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
RIZHIY, Скажи ты двигатель супротеком обрабатывал?
fm10
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 9
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Соренто
Год выпуска: 2010

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение VladK » 11 мар 2013, 19:50

fm10 писал(а):Да там никто не глушил это клапан.

Ты в этом уверен? ;) :z)
Ты не первопроходецу. Сорентоводы давным-давно этим вопросом озадачивались!
VladK
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 66
Стаж: 16 лет 4 месяца 3 дня
Сообщения: 6538
Откуда: Ленинград
Имя: Владимир
Автомобиль: KIA Sorento 2.5АКПП 2007
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 161 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение fm10 » 12 мар 2013, 12:01

Да это предыдущую модель соренты там хорошо обсуждали, а с новой все тихо. У меня до этой было 3 соренты (2002,2004,2007г.в.) я у них всегда глушил проблем не было а тут возникла эта ошибка.
fm10
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 9
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Соренто
Год выпуска: 2010

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение RIZHIY » 12 мар 2013, 16:24

fm10, да, супротеком обработал и АКПП тоже.А к чему вопрос?
Я боюсь что чистота двигателя обернется прожжеными клапанами…
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение Fedor » 12 мар 2013, 16:40

RIZHIY,
сама теория оправдывает использование клапана, но практика глушения показывает, что каких-либо серьезных негативных последствий не возникает (прогар, расход).
я думаю, что алгоритм управления клапаном несовершенен.
Например, это выражается в хреновенькой тяге мотора в диапазоне средних частот мотора по сравнению с оным с заглушенным клапаном (чуть лучше).
т.е. клапан как бы перерабатывает чтоли…
Потом неровные обороты… нет они не плавают, но по еле уловимой вибрации от движка чувствуется что он дрожит какбы временами. с заглушенным клапаном такого нет.

есть компромисный вариант: устанавливается заглушка с небольшим отверстием, таким образом заужается сечение канала рециркуляции выхлопных газов, действие ЕРГ на двигатель снижается
Стремление учить других служит причиною падения души.
Наставляя ближнего твоего, ты разрушаешь дом твой в то самое время, как покушаешься устроить дом ближнего
Fedor
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 14 лет 1 месяц 29 дней
Сообщения: 6545
Откуда: Москва
Имя: FEDOR
Автомобиль: Kia Rio II Hatch 1.5 MT; Hyundai Trajet 2.0 G4GC MT
Поблагодарили: 376 раз.

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение RIZHIY » 12 мар 2013, 17:08

Очень хочу услышать мнение Serpuntik63 на это счет :roll: Он любитель всякие приблуды испытывать, машину разбирает-собирает с такой же легкостью, как я автомат Калашникова. Но этого он еще не делал. Меня-то после чипа Паулюса и установки озонатора и так все устраивает(мощи хватает и экология не страдает), но успокаиваться еще рано, так как нет предела совершенству :vip: правда живет еще и другая догма: "лучшее-враг хорошего" :think:….
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение fm10 » 12 мар 2013, 18:18

RIZHIY,
Примерный пробег на предыдущих дизелях с заглушенным EGR составляет примерно 300ткм, проблем с клапанами не было. Тоже хочу обработать. Результат есть от обработки есть? А ты свой впускной коллектор смотрел?
fm10
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 9
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Соренто
Год выпуска: 2010

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение RIZHIY » 12 мар 2013, 19:08

fm10 писал(а): А ты свой впускной коллектор смотрел?

НЕА :(
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение fm10 » 13 мар 2013, 10:09

НЕА :([/quote]
Посмотри, много интересного увидишь.
fm10
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 4 месяца
Сообщения: 9
Имя: Юрий
Автомобиль: Киа Соренто
Год выпуска: 2010

Re: Глушение клапана EGR

Сообщение adum » 13 мар 2013, 10:36

Fedor писал(а):настоящее призвание клапана — это препятствование прогару клапанов.

" Высокая температура сгорания топлива приводит к повышению уровня содержания окислов азота (NОх).
Система рециркуляции отработавших газов снижает содержание NОх за счет снижения в ней температуры
путем добавления малых количеств отработавших газов в камеру сгорания . "
Fedor писал(а):есть компромисный вариант: устанавливается заглушка с небольшим отверстием, таким образом заужается сечение канала рециркуляции выхлопных газов, действие ЕРГ на двигатель снижается

На свежих дизелях работа ЕГР контролируется с помощью ДМРВ , когда открыт клапан ЕГР , уменьшается количество пройденного воздуха через ДМРВ , так что ЭБУ сразу увидит , открыт канал ЕГР или нет , и следствие — Р0401. В таком случае , оптимальный вариант , программное отключение ЕГР , путем корректировки ПО мозгов двигателя .
KIA CARENS 2.0 CRDI VGT 6mt 2008г. + WEBASTO TERMO TOP E
ИзображениеИзображение
adum
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 54
Стаж: 14 лет 8 месяцев
Сообщения: 2684
Откуда: Украина г.Харьков
Статьи: 2
Имя: Игорь
Автомобиль: CARENS 3 CRDI 6mt 7мест + увеличил клиренс
Год выпуска: 2008г
Поблагодарили: 371 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

След.

Вернуться в Sorento XM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3