Работа ESP
Зима на улице ..Не везде разгнаться и с тормозами аккуратнее — не то, что беспечным летом. Вчера на обледенелой дороге, на небольшой скорости, где-то в 50-60 км/час, несколько раз пускал машину в занос — экспериментировал так сказать. Что насторожило: срабатывание ESP происходит при отклонении от прямолинейного движения градусов на 30 и более. Слабо она, конечно, чем-либо помогает на ледяной дороге, но при этих скоростях и без нее занос несложно гасится легким подруливанием.. Но мысль, что если понесет на скорости в 100-ку, когда сильно рулем не помахать и названая система курсовой устойчивости начнет действовать, когда занос уже столь велик, ну иными словами когда "хана" уже…
, что толку-то в ней??
Поделитесь Г-да Сорентоводы своими наблюдениями. У кого как тут. Или Киавская ESP чистый "парафин"??
, что толку-то в ней??Поделитесь Г-да Сорентоводы своими наблюдениями. У кого как тут. Или Киавская ESP чистый "парафин"??
А тут не предсказуемая реакция на твои провокации — прошлой зимой решил сыновьям управляемый занос показать….ага….зад так подключился, что развернуло на 360 и я со своим опытом был бессилен противостоять этому, потому что газ отрубило и руль не слушался
А как вам неимоверное отягощение руля при резком выезде на параллельную полосу с набором скорости???? Это вообще жесть!!! Встал я не в ту полосу, решил из нее выехать вправо, увидел в зеркале "окошко" выворачиваю под 45 градусов руль и газу!, пытаюсь повернуть влево, а руль как заклинило и несет меня дальше вправо пока газ не сбросил. Это, как я понял, сработала система против опрокидывания…
Думается, что всякие "штучки -дрючки" в современных авто должны помогать, как начинающим драйверам, так и тем у кого опыта за рулем множество годов.
очень эффективно получается, а ЕСП мне не помощник — я быстрее реагирую.
