Страница 2 из 2

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 13:03
RIZHIY
интересно было бы узнать, но предчувствую, что наличие электромотора и насоса не придаст надежности этой системе… :think:

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 13:34
shipmaker
Алексей Омск писал(а):
Asya** писал(а): ….Муфта состоит с набором дисков феродо,электро магнита и энсцентрика. С 2013стоит совершенно другая. с электромотором и насосом.

Насос?? Электромотор?? :ooi: Что-то намучено сильно…Хотя в принципе допустимо..А чем плоха была муфта сухого исполнения?? У кого-либо накрывалась "медным тазом"? Может кто в курсе,есть ли какая-то статистика по сим отказам??

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 12 дек 2012, 12:20
Алексей Омск
shipmaker писал(а):есть ли какая-то статистика по сим отказам??

Да вроде не жаловался не кто

СообщениеДобавлено: 21 апр 2015, 20:15
proksimus11
Так никто и не поведал тайны пищу я сильно не ругайте спортейтж 2 коим я владел и соренто xm 12 г коим владею сейчас муфты одинаковые одной фирмы и исполнения никакой гидраблики тупо электромагнит или режим lock работающий в автомате или путем нажатия на кнопку до 40 км далее отрубается и включается если надата таде кнопка при снижении до 40 км вот и все пинков сильных быть не должно по крайней мере на спортаже вьезжая в ледяную горку ку да не могут но пытаются вьехать переднеприводные авто вьезжал без проблем и не чувствовал ни каких ударов при включении привода можно сказать это не ощутимо просто чувство что ты едешь в гору и при подключении привода машина едет как танк вьехал и все но в рыхлые глубокие сугробы не суйтесь так как машина садится и сидит на пузе крутя 4мя колесами и вы пойдете с тросом за помошником,это на спортаже а на соренто зимой не ещдил т.купил весной но думаю там еще груснее т.к машина большая тяжелее ниже плюс короткий ход задней подвески который пробивает на маленькой ямке зимой сулит оторвать брызговички передние да и перед задними колесами да и глушитель в пол машины длинной тоже я думаю не айс а так машина класс едешь как на лексусе.Удачи всем!!!

СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 19:16
proksimus11
Привет пишу опровержение своих предыдущих умозаключений насчет муфты.на рестайле стоит гидромуфда magna dinamax такаяже как на 3 спортаже ну считаю это плюсом вот мы и дошли до гидраблики.Ура товарищи!!!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2015, 19:26
Shaman11
всем доброго времени суток, случилась такая проблема, при движении на скорости от 90 до 120 появился какой то слабый шум, начал грешить на ступичный подшипник, поехал к ОД г. Сочи, подняли авто на подъемник стали крутить колеса "мастера" покрутил, развел руками, сказал что все впорядке, я с ним ни согласился и он крутить колеса дальше) тоже без результатно. Он посадил напарника в салон, завел машину и поехал (это все на подъемнике происходит) колеса крутились, он слушал, потом тот включил кнопку полного привода а колеса задние стояли на месте и тот сказал что проблема в

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Механический износ шлицевого соединения раздаточный коробки, акпп. Дефект шлицевого соединения нужно (заменить дефиренциал а Механический износ шлицевого соединения раздаточный коробки, акпп. Дефект шлицевого соединения (заменить дефиренциал в коробке акпп, выходной шлицевой вал раздаточной коробке)коробке акпп, выходной шлицевой вал ираздаточной коробке) и насчитал 128 000 р за ремонт)) в способностях этих рукожопов я очень сомневаюсь и может у кого была подобная проблема и как лучше проверить работу полного привода?
Заранее благодарю за хороший совет)

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 19 авг 2015, 14:19
proksimus11
Посмотри на соренто клубе но чесно не знаю если муфта рабочая то возможен и такой вариант если ее заклинило возможны и такие последствия машина на гарантии если то они починят если нет сьезди в другой сервис или скинь кардан от муфты на подьемнике включи блокировку муфты и покрути колеса задние вращаются с муфтой то она рабочая если без блокировки должны отдельно от нее если в обоих случаях с колесами то заклинила тогда возможно они правы

СообщениеДобавлено: 24 фев 2017, 22:50
Shaman11
С проблемой разобрался, была проблема в самой раздатке все таки, нашёл хороших мастеров, все починили, цена вопроса 30 тыс. теперь ползает отлично))

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 06 окт 2017, 16:17
altinmar
У соренто (нового поколения которое называется NEW) не жесткий полный привод , там стоит муфта (то ли электро магнитная то ли ещё какает )(блокировка дифференциала даёт то что момент крутящий передаётся 50 на 50 ) но по сути полный привод непостоянный а временно подключаемый .
А хруст это нормально я когда по льду или снегу еду на полном приводе у меня часто хрустит то спереди то сзади это ЕСП работает

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 22:28
KACNEP
Всем привет, подскажите пожалуйста какие могут быть последствия если муфту заклинило? На соренто ХМ 2011г.в . Сейчас едет как уазик на постоянно полном приводе и сугробы не почем.

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 06 апр 2019, 22:49
6746
KACNEP писал(а):какие могут быть последствия если муфту заклинило?
Если сделаешь крутой разворот на сухом асфальте, то так как нет диффа, то можешь пожечь сцепление, поломать муфту. Да просто авто трясти будет….