Страница 1 из 2

Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:17
Olga2000
Доброе время суток!
Подскажите, при автоматическом включении полного привода, слышен хруст где-то в левом переднем колесе (ну ближе к той стороне). Мошина новая, не ужели так и должно быть. Хруст слышин, по звуку как АБС работает.

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:33
Стражник

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 22:59
Olga2000
Как работает Сорентовская система полного привода я и так знал. У брата Хонда ЦРВ, такая же система (похожая), но у него хруста нет. А в этой теме (может я ее бегло прочитал) ничего про хруст при подключении задних колес (при пробуксовки передних) не нашел. Вопрос должен хруст быть или нет?

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 22 фев 2012, 23:04
Стражник
Olga2000 писал(а):Вопрос должен хруст быть или нет?

Ну я скажу так у меня Hyundai Santa Fe F/L и система полного привода одинакова :roll: не какого хруста нет :(
Вы форум сорентоводов по изучайте :vip: есть интересные темы ;)

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 21:10
Алексей Омск
Olga2000 писал(а):Хруст слышин, по звуку как АБС работает.

Скорей всего работает ЕСП.У него такойже звук как АБС

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 26 фев 2012, 21:38
БОЛЬШОЙ
Olga2000, Это работает антипробуксовочная система, подтормаживая прокручивающееся колесо. Есп система тоже хрустит, но не так громко, наверное потому-что на скорости.

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 09:38
Olga2000
Если б это было на скорости я бы и так понял, что это АБС помогает ЕСП, но это ж не на скорости а со старта под горку или вообще при старте по снегу, когда колеса пробуксосывают.

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 09:41
БОЛЬШОЙ
Olga2000 писал(а):Если б это было на скорости я бы и так понял, что это АБС помогает ЕСП, но это ж не на скорости а со старта под горку или вообще при старте по снегу, когда колеса пробуксосывают.


Может тогда проблема в приводе, ШРУС например………..

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 10:15
Vlad1
Olga2000 писал(а):когда колеса пробуксосывают.

Срабатывает АБС и ЕСП.
Если специально в букс,то однозначно.

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 11:00
Olga2000
Не специально!!! Тогда если это АБС и ЕСП то почему всегда левое?

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 11:17
Devil999
Olga2000 писал(а):Тогда если это АБС и ЕСП то почему всегда левое?

может так кажется
отруби есп и посмотри будет звук или нет

просто новый сорик имеет основной привод ПЕРЕД и на шрус грешить тока в режиме lock глупо
т.к. ШРУС работает на машине всегда и при замыкании муфты ПП в его работе ничего не меняется

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 14:49
Andrew Sorento
У соренто (нового поколения которое называется NEW) не жесткий полный привод , там стоит муфта (то ли электро магнитная то ли ещё какает )(блокировка дифференциала даёт то что момент крутящий передаётся 50 на 50 ) но по сути полный привод непостоянный а временно подключаемый .
А хруст это нормально я когда по льду или снегу еду на полном приводе у меня часто хрустит то спереди то сзади это ЕСП работает ( или ещё какает система помощи .Но если ты волнуешься проконсультируйся у официалов они и протестят и если что по гарантии поменяют ).
Удачи ))
чем мог тем помог.

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 13:28
Serg47
Добрый день участникам!
Помогите решить проблему: при крутых поворотах на маленькой скорости проскальзывают колеса, как-будто кто-то держит машину. :think:

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 06 июн 2012, 15:23
nikosan
возможно заклинила вискомуфта привода колес

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:36
Serg47
это ощущается в начале движения задним ходом с вывернутыми колесами .небольшой толчок как-бы подключение вискомуфты полного привода :think:

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 21:43
Shusha
Andrew Sorento писал(а):У соренто (нового поколения которое называется NEW) не жесткий полный привод , там стоит муфта (то ли электро магнитная то ли ещё какает )(блокировка дифференциала даёт то что момент крутящий передаётся 50 на 50 ) но по сути полный привод непостоянный а временно подключаемый .

Сорики до 12 года шли 4 WD, а потом AWD…. это немого разные вещи. И работают они по-разному. У меня ещё Хонда Сервант, так вот там, пока передние не зароются, задние не подключатся)))) На новом Сорике всё иначе. ;)

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 16:32
Asya**
Shusha писал(а):Сорики до 12 года шли 4 WD, а потом AWD…. это немого разные вещи


и в чем разница? менеджер говорил что постоянный полный привод вроде бы до 40 км работает, потом надо самим врубать, я правда еще не разобралась, Куда нажать :oops:

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 08 дек 2012, 18:22
Алексей Омск
Asya** писал(а):и в чем разница? менеджер говорил что постоянный полный привод вроде бы до 40 км работает, потом надо самим врубать, я правда еще не разобралась, Куда нажать

На соренто 2009-2012 года стоит электромуфта.Сухая.Тоесть без масла. Включение принудительное работает до 40 км час потом переходит в автоматический режим. При пробуксовке передней оси сразу включается задний привод не зависимо от скорости авто. Муфта состоит с набором дисков феродо,электро магнита и энсцентрика. С 2013стоит совершенно другая. с электромотором и насосом.

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 10:22
RIZHIY
Алексей Омск писал(а):С 2013стоит совершенно другая. с электроматором и насосом.

…и как она действует? поведай…

Re: Включение полного привода

СообщениеДобавлено: 09 дек 2012, 12:39
Алексей Омск
RIZHIY писал(а):…и как она действует? поведай…

Не знаю Про свою знаю новую нет :(