Текущее время: 29 мар 2024, 02:15

Включение полного привода

Владельцы KIA Sorento XM (2009 - 2012)

Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы

Re: Включение полного привода

Сообщение RIZHIY » 09 дек 2012, 13:03

интересно было бы узнать, но предчувствую, что наличие электромотора и насоса не придаст надежности этой системе… :think:
Помогу одноклубникам в подборе запчастей
RIZHIY
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 8 месяцев
Сообщения: 269
Откуда: Кубинка, Моск.обл. Одинцовский р-н
Имя: Дмитрий
Автомобиль: SORENTO XM
Год выпуска: 2009
Поблагодарили: 47 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Золотые руки клуба (1)

Re: Включение полного привода

Сообщение shipmaker » 09 дек 2012, 13:34

Алексей Омск писал(а):
Asya** писал(а): ….Муфта состоит с набором дисков феродо,электро магнита и энсцентрика. С 2013стоит совершенно другая. с электромотором и насосом.

Насос?? Электромотор?? :ooi: Что-то намучено сильно…Хотя в принципе допустимо..А чем плоха была муфта сухого исполнения?? У кого-либо накрывалась "медным тазом"? Может кто в курсе,есть ли какая-то статистика по сим отказам??
Лучше моря,только пиво...
shipmaker
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Стаж: 15 лет 4 месяца 30 дней
Сообщения: 85
Откуда: Донецк,Украина
Имя: Viktor
Автомобиль: KIA Sorento CRDI 2.2, Был Sportage KM 2008
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 7 раз.

Re: Включение полного привода

Сообщение Алексей Омск » 12 дек 2012, 12:20

shipmaker писал(а):есть ли какая-то статистика по сим отказам??

Да вроде не жаловался не кто
Алексей Омск
Старшина
Старшина
 
Возраст: 66
Стаж: 13 лет 1 месяц 8 дней
Сообщения: 104
Имя: алексей
Автомобиль: киа соренто мен
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 11 раз.

Сообщение proksimus11 » 21 апр 2015, 20:15

Так никто и не поведал тайны пищу я сильно не ругайте спортейтж 2 коим я владел и соренто xm 12 г коим владею сейчас муфты одинаковые одной фирмы и исполнения никакой гидраблики тупо электромагнит или режим lock работающий в автомате или путем нажатия на кнопку до 40 км далее отрубается и включается если надата таде кнопка при снижении до 40 км вот и все пинков сильных быть не должно по крайней мере на спортаже вьезжая в ледяную горку ку да не могут но пытаются вьехать переднеприводные авто вьезжал без проблем и не чувствовал ни каких ударов при включении привода можно сказать это не ощутимо просто чувство что ты едешь в гору и при подключении привода машина едет как танк вьехал и все но в рыхлые глубокие сугробы не суйтесь так как машина садится и сидит на пузе крутя 4мя колесами и вы пойдете с тросом за помошником,это на спортаже а на соренто зимой не ещдил т.купил весной но думаю там еще груснее т.к машина большая тяжелее ниже плюс короткий ход задней подвески который пробивает на маленькой ямке зимой сулит оторвать брызговички передние да и перед задними колесами да и глушитель в пол машины длинной тоже я думаю не айс а так машина класс едешь как на лексусе.Удачи всем!!!
Изображение
Вот как-то так!!!
proksimus11
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение proksimus11 » 29 апр 2015, 19:16

Привет пишу опровержение своих предыдущих умозаключений насчет муфты.на рестайле стоит гидромуфда magna dinamax такаяже как на 3 спортаже ну считаю это плюсом вот мы и дошли до гидраблики.Ура товарищи!!!
Изображение
Вот как-то так!!!
proksimus11
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Shaman11 » 11 авг 2015, 19:26

всем доброго времени суток, случилась такая проблема, при движении на скорости от 90 до 120 появился какой то слабый шум, начал грешить на ступичный подшипник, поехал к ОД г. Сочи, подняли авто на подъемник стали крутить колеса "мастера" покрутил, развел руками, сказал что все впорядке, я с ним ни согласился и он крутить колеса дальше) тоже без результатно. Он посадил напарника в салон, завел машину и поехал (это все на подъемнике происходит) колеса крутились, он слушал, потом тот включил кнопку полного привода а колеса задние стояли на месте и тот сказал что проблема в

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Механический износ шлицевого соединения раздаточный коробки, акпп. Дефект шлицевого соединения нужно (заменить дефиренциал а Механический износ шлицевого соединения раздаточный коробки, акпп. Дефект шлицевого соединения (заменить дефиренциал в коробке акпп, выходной шлицевой вал раздаточной коробке)коробке акпп, выходной шлицевой вал ираздаточной коробке) и насчитал 128 000 р за ремонт)) в способностях этих рукожопов я очень сомневаюсь и может у кого была подобная проблема и как лучше проверить работу полного привода?
Заранее благодарю за хороший совет)
Shaman11
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Откуда: Сочи
Имя: Виталий
Автомобиль: киа Соренто хм
Год выпуска: 2012

Re: Включение полного привода

Сообщение proksimus11 » 19 авг 2015, 14:19

Посмотри на соренто клубе но чесно не знаю если муфта рабочая то возможен и такой вариант если ее заклинило возможны и такие последствия машина на гарантии если то они починят если нет сьезди в другой сервис или скинь кардан от муфты на подьемнике включи блокировку муфты и покрути колеса задние вращаются с муфтой то она рабочая если без блокировки должны отдельно от нее если в обоих случаях с колесами то заклинила тогда возможно они правы
Изображение
Вот как-то так!!!
proksimus11
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 41
Стаж: 11 лет 7 месяцев 14 дней
Сообщения: 43
Откуда: Владимир
Имя: Алексей
Автомобиль: Kia Sorento XM
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Shaman11 » 24 фев 2017, 22:50

С проблемой разобрался, была проблема в самой раздатке все таки, нашёл хороших мастеров, все починили, цена вопроса 30 тыс. теперь ползает отлично))
Shaman11
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 39
Стаж: 8 лет 7 месяцев 18 дней
Сообщения: 3
Откуда: Сочи
Имя: Виталий
Автомобиль: киа Соренто хм
Год выпуска: 2012

Re: Включение полного привода

Сообщение altinmar » 06 окт 2017, 16:17

У соренто (нового поколения которое называется NEW) не жесткий полный привод , там стоит муфта (то ли электро магнитная то ли ещё какает )(блокировка дифференциала даёт то что момент крутящий передаётся 50 на 50 ) но по сути полный привод непостоянный а временно подключаемый .
А хруст это нормально я когда по льду или снегу еду на полном приводе у меня часто хрустит то спереди то сзади это ЕСП работает
altinmar
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Забанен: Бессрочно
Стаж: 6 лет 5 месяцев 26 дней
Сообщения: 21
Автомобиль: Kia

Сообщение KACNEP » 06 апр 2019, 22:28

Всем привет, подскажите пожалуйста какие могут быть последствия если муфту заклинило? На соренто ХМ 2011г.в . Сейчас едет как уазик на постоянно полном приводе и сугробы не почем.
KACNEP
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 4 года 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 1
Имя: Константин
Автомобиль: Sorento
Год выпуска: 2011

Re: Включение полного привода

Сообщение 6746 » 06 апр 2019, 22:49

KACNEP писал(а):какие могут быть последствия если муфту заклинило?
Если сделаешь крутой разворот на сухом асфальте, то так как нет диффа, то можешь пожечь сцепление, поломать муфту. Да просто авто трясти будет….
1980 г. Fiat/ВАЗ 2102 (!!), 2104, M2141 (!), BMW ХЗ, WV T4, Fiat Panda (!), Kia Picanto (ге), Seat Ibiza, Opel Astra D, Citroen Xsara Picasso(ге), Opel Corsa (адаптивная оптика!!), Kia Sportage D MT - 2007
6746
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 63
Стаж: 16 лет 6 месяцев 2 дня
Сообщения: 13091
Откуда: СПб
Автомобиль: Sportage D MT
Год выпуска: 2007
Поблагодарили: 1547 раз.
Награды: 5
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1) Мудрость клуба (1)

Пред.

Вернуться в Sorento XM

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3