ShineOn » 28 фев 2012, 16:51
Не факт. Даже если ремонтируют, то что с того? Никто вроде не обещал после каждого неудачного эксперимента пользователя менять ему голову на новую, когда голову можно привести в чувство обычной перепрошивкой. 90% (если не больше) "неисправных" штатных голов поступают по гарантии именно с программными симптомами, а не аппаратными. В российском представительстве для выполнения ремонта элементарно нет никакой сервисной документации для местного ремонта, поэтому все гарантийные головы просто тупо отправляют DHL'ем в Корею, оттуда получают работоспособную и отдают дилеру на замену. Даже если голова сломалась по железу, то её ремонтируют на заводе в Корее и передают в пополняемый гарантийных фонд, который хранится в российском представительстве. Новая или отремонтированная — в данном случае монопенисуально, хорошо отремонтированная голова может работать даже лучше новой, это ведь не чужие ношеные носки одевать. Понять б/у-шность головы можно только по потёртостям, царапинам и прочим коцкам на передней панели, а покоцанные панели при ремонте наверняка меняют на новые (цена куска пластика — копейки). По крайней мере, сколько общался с людьми, которым ставили головы по гарантии, никто ни разу не высказал претензий по внешнему виду.
PS: а что, разве в сервисных центрах каких-нибудь Pioneer'ов, SONY и пр. в случае гарантийного случая голову меняют на новую? Или всё же ремонтируют?