Расскажу вам, ребята, такую историю. 5 лет назад и более после замены масла в АКПП на KIA RIO коробка выходила из строя, хотя заливался как положено было DEXRON 2 или 3. ТЦ "ЭЛА" на Котляковской в то время был ОД и своим людям они не советовали "лезть в рабочий механизм" и ездить пока коробка сама не попросит обслуги. Потом человек с другого сервиса мне рассказал что они не поленились и решили докопаться до причины такой странности. Оказалось, что корейцы у себя заливают какую-то жидкость(масло), которое при сливе его из коробки остается на стенках тонкой пленкой (что в принципе нормально), но когда туда заливается рекомендованный корейский ZIC DEXRON 2-3? эта самая пленочка не растворяется, а твердеет и через некоторое время отваливается от стенок и перекрывает клапана со всеми вытекающими последствиями. При том эта беда замечалась только на машинах корейской сборки, а у меня как раз такая сборка и как говориться…..чо-то я очкую
……хотя абсолютно согласен, что чем чаще менять любую смазку, тем лучше для агрегатов. Вот по этой причине я и создал тему. Хочется услышать не просто мнение, а отзывы людей у кого пробег на новом Сорике под сотню или больше. Короче говоря, с теорией все понятно, а вот как на практике!!!