Страница 1 из 1

Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 13:07
vks149
Постоянно на передние колеса передается 100% момента ? И только в момент проскальзываения какой-то момент перекидывается на зад ?
Или электроника отслеживает положение педали газа, скорость и если с места вдавить тапку, то какой-то момент будет переброшен назад ?

Никому не встречалось в инете где-нить описание работы ПП ?

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 13:17
Ленивый
Зайди на http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php.в раздел Sorento R и там ищи. :[|]:

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:19
serpuntik63
Ленивый писал(а):Зайди на http://sorento.kia-club.ru/forum/index.php.в раздел Sorento R и там ищи


ссылка в никуда!!!

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:29
Ленивый
Набери сам в браузере: sorento.kia-club.ru Раскроется страница.Под таблицами в середине страницы в ФОРУМе смотришь ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ, выбираешь Sorento R, раскрываешь Трансмиссия R и смотришь Как устроен ПП …. :[|]:

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:37
кузька
Ленивый писал(а):Набери сам в браузере: sorento.kia-club.ru Раскроется страница.Под таблицами в середине страницы в ФОРУМе смотришь ПОЛНОПРИВОДНЫЕ АВТОМОБИЛИ, выбираешь Sorento R, раскрываешь Трансмиссия R и смотришь Как устроен ПП …. :[|]:

какой вы ленивый))))) надо было сразу ссылку дать)

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:45
BluesBrother
vks149,

Смотря какая трансмиссия.
ТОD или Part-Time ?

Или вот выдержка с Соренто-форума об алгоритме работы с TOD:
Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50

http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... =158&t=912
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=18
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi ... 158&t=1202

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и ваще, мне непонятно..
год выпуска у автора -2010, а написано - ХМ.
Точно XM? Не R ?

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:49
della street
BluesBrother писал(а):Точно XM? Не R ?

а это одно и то же :P

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 10:56
BluesBrother
della street писал(а):а это одно и то же


а почему на Соренто-форуме целый раздел про твою машину назвается Sorento R ? )

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 11:37
della street
BluesBrother писал(а):Sorento R

а еще есть и отдельный раздел про ХМ ;) ?

Кароч, Соренто NEW= Соренто R= Соренто XM

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:31
vks149
BluesBrother,

там это все расказывается про предыдущую Соренту — разве нет ? Информация от 2007 года — тог да ж не было наших Сорент….

Re: Полный привод на Соренте как работает ?

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 12:36
кузька
BluesBrother писал(а):vks149,

Смотря какая трансмиссия.
ТОD или Part-Time ?

Или вот выдержка с Соренто-форума об алгоритме работы с TOD:
Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50

http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi … =158&t=912
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/viewforum.php?f=18
http://www.sorento.kia-club.ru/forum/vi … 158&t=1202

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
и ваще, мне непонятно..
год выпуска у автора -2010, а написано — ХМ.
Точно XM? Не R ?

конечно не новая сорента, ну вы владельцы блин и даете © :z)
какой машин у вас не знаете
на новом небыло понижайки никогда
на новой соренте ТОД