Страница 1 из 2

[Sorento XM]Сигнализация

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 18:44
gr_aleks
Посоветуйте что из сигналок ставить, вроде машина не угоняемая

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 19:10
БИЧ
Последний раз подобная тема поднималась всего 4-ре дня назад!
Если пользоваться поиском, то можно найти много интересного, например вот это...

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 01 фев 2010, 21:09
gr_aleks
спасибо

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:21
Ale
Вопрос, может кто-то сочтет за глупость, но все-таки:
а она нужна, сигнализация на новый Соренто?
у меня всего двое знакомых ездят на новых машинках с запуском с кнопки (у одного при этом брелок в кармане, у другого втыкается в специальную щелку в авто) и оба не ставили ни какую дополнительную сигнализацию. В салоне рекомендуют поставить. А что у машины есть изначально в этом плане, а что дает сигнализация дополнительно?
У меня будет дизельный Соренто и пока мне понравилась только функция, что движок глушится через 2 минуты после того как машину выключаешь, слышала, что для дизельных так и надо.
просветите, пожалуйста!

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 00:28
DJEM
Ale, нужна, в Питере новый сорик увели , была сигналка с сим картой, все сняли и выкинули вместе с номерами, вот Вам и неугоняемость.

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 12:06
Ale
Ну, вот "была сигналка с сим картой", так что не вскрываемых сигнализаций не бывает, вопрос скорее в затраченных времени и усилий.
Поэтому, муж мой предлагает ограничиться блокиратором на коробку автомат.
Прям в раздумьях :think:

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 15:32
MAS
Ale, строгое ИМХО.
Я склоняюсь в сторону какой-нибудь механической защиты, например, замка на КПП.
Для успокоения, можно еще поставить какую-нибудь сигнализацию, но, я бы советовал ту, которая может работать со штатного ключа. Не факт, что допсигнализация будет нормально согласована с CAN шиной, по которой управляется штатная сигналка.
Но опять же, если угонщикам сильно приспичит, то уедет любая машина, вопрос лишь во время затратах.

Если же хотите, чтобы мотор заглушался через определенное время, это уже к вопросу о турботаймерах - он действительно нужен для машин с турбиной, но...в том случае, если нет возможности посидеть лишнюю минутку в салоне.

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 01 мар 2010, 15:44
VladK
ИМХО: не забудь про "замок" на капот. Лучше электро-механический. :Heppy:
А страховая не озвучивала свои минимальные требования к охранной системе? :think:
Обычно они дают свои рекомендации!

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 20:56
Rossi
gr_aleks,
Мое мнение такое:
Блокировка двигателя, на капот два электромеханических замка (накройняк один) + сигналка с датчиками на доступ в салон.
Работать будет так:
Отключаете сигналку, садитесь в авто, считывается метка в вашем кармане и отключает замки вместе с блокировкой мотора.
Все это дополнить хорошим пейджером без всяких гламурных экранчиков либо добавить GSM-модуль для управления системой с мобильника.

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 02 мар 2010, 21:45
ajeer
VladK писал(а):ИМХО: не забудь про "замок" на капот. Лучше электро-механический.

Rossi писал(а):на капот два электромеханических замка (накройняк один)


Ну чем вам так эти замки понравились? Мороки с ними может быть куча (особенно если девушка одна ездиет), некоторую защиту дают они конечно, но в принципе если знаешь что замок стоит, то режется он за минуту.
Лучше попросите блокировки с самим блоком "зарыть" поглубже, больше толку будет.

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 09:53
Rossi
ajeer писал(а):Мороки с ними может быть куча

Простите, а вы их пользовали? У меня на двух авто стоят больше трех лет, нет никаких нареканий.
Так же друзья пользуют, проблем нет. Просто надо нормальные системы ставить, а не гламурные Старлайны, Аллигаторы, Мангусты и пр. хрень. Девушка в любом случае ничего не сделает если тачка сломается, а объяснить ей где резервные тросы спрятаны на всякий случай, проблем нет.
Здесь вопрос не в том, что сам по себе замок "крутую" защиту дает, а в обеспечении двойного доступа к машинке из набора правильных компонентов.
Вор-профи угонять ваше корейское чудо не будет, а все остальные наврятли узнают, что у вас там за система стоит, если конечно сами дружбанам за бутолочкой пивка не растрепите.
Режется за минуту? ну-ну. Пол машины раскурочите, а там как раз мусора вас и примут..:)
С таким доступом в машину, угонщику проще будет найти другой Сорик, чем ваш курочить...
зы
Ну и простейшие дополнительные секретки тоже никто не отменял..

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 10:04
Хоккеист
Главное - обговорить удобное и необычное место и способ выведения страховочного тросика ) Или возить с собой батарейку, чтобы через прикуриватель запитать замок в случае непредвиденно севшего аккумулятора. К сожалению, лично все это пережил))

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 11:51
rfeel
Полностью поддерживаю и считаю, что замок на капот это обязательный девайс в плане охранного комплекса.

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 12:55
VladK
ajeer писал(а):Ну чем вам так эти замки понравились?

А где находятся основные агрегаты и АКБ твоего авто?
Усложнив для непрошенных гостей доступ к ним - создашь дополнительные трудности для его угона! Для профи-воров это действительно не будет слишком сложным препятствием, но время на это и они потратят! А в этом деле это важно! И надо ли рисковать из-за корейца, когда вокруг столько более доступных предложений? :think: :D Не справившись с машиной в людном месте за несколько минут автоугонщики порой бросают её!
А для менее рукастых-головастых грамотно установленный замок на капот (когда и капот не отжать-не отогнуть, да и грамотно проложенный и защищённый тросик не перекусить, да и ...) может стать не слишком быстро преодолимым препятствием! Что нам и требуется!
Так, что этот вопрос не так прост и безполезен! :D
ajeer писал(а):Лучше попросите блокировки с самим блоком "зарыть" поглубже

Кстати "мозги" некоторых сигналок хорошо размещаются и функционируют не только в салоне, но и под капотом!
А, следовательно, в таком случае качественная защита от вскрытия капота тем более актуальна! :roul:
Впрочем, каждый решает проблему сохранности машины по своему!

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 20:40
ajeer
Rossi писал(а):Простите, а вы их пользовали?

:) Я их ставил довольно продолжительное время во время работы в одном автосервисе. И на рекламациях работал. И на "разборе полётов" после угонов.
Rossi писал(а): Просто надо нормальные системы ставить, а не гламурные Старлайны, Аллигаторы, Мангусты и пр. хрень.

Ставил в основном Кобру, реже продукцию автолокатора и Цезаря. Не знаю насколько они в вашем понимании гламурные. Из замков ставил фортресс и дефен тайм.
Rossi писал(а):Девушка в любом случае ничего не сделает если тачка сломается, а объяснить ей где резервные тросы спрятаны на всякий случай, проблем нет.

Да самая обычная ситуация - на бесконтактной системе блок считал метку, сигнал на реле упревления замками капота обычно даётся с задержкой, девушка решает долить незамерзайки, дёргает открытие капота, система замки капота не сняла ещё - капот подвис на дополнительном замке. И если замок поставлен правильно, то меньше чем вдвоём из этой ситуации не выйти.
Более сложная ситуация когда на морозе дохнет аккумулятор. Так бы знакомые прикрурили или аккум дали, но по морозу трос искать никто не полезет.
Rossi писал(а):Режется за минуту? ну-ну. Пол машины раскурочите, а там как раз мусора вас и примут..

Тогда Вам встречный вопрос - а Вы его ломать пробовали? А видели как ломают (имеется в виду результат)?
Понятно что на рекламации я ломал замки которые в основном у нас же и ставились, а значит знал место установки. Но мест установки замка капота не так уж и много на одной модели, так что и угонщики примерно будут знать что и где находится.
Да и по технологии установки куча вариантов может быть - у Вас например "штырь" на капоте как закреплён?
Rossi писал(а):Здесь вопрос не в том, что сам по себе замок "крутую" защиту дает, а в обеспечении двойного доступа к машинке из набора правильных компонентов.

Да я не против замков капота. Просто не надо их в отдельную группу выделять - это обычная механическая защита, причём не с максимальной устоичивостью к взлому.
Я другое имею в виду - в салонах охранки обычно ставят на потоке, быстро и главное что бы не ломалась. И установка замка капота в таком месте защиту от угона повысит не намного. Найдите лучше место где систему хорошо поставят - ИММо поставленный по-уму даст лучше защиту чем охранный комплекс поставленный на потоке.

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 03 мар 2010, 20:57
dav
у бати на авенсисе был мультилок на автомат..увели...пищалка и защита капота..все..если заказали то ничего н спасет, просто на эвакуатор поставят..

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:18
Хоккеист
ajeer писал(а):Да и по технологии установки куча вариантов может быть - у Вас например "штырь" на капоте как закреплён?


Я видел фокуса, у которого проушина дефендтайма была прикручена 2 саморезами к пластиковому фартуку ) Выглядело очень забавно :D :D

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 09:42
VladK
ajeer писал(а):ИММо поставленный по-уму даст лучше защиту чем охранный комплекс поставленный на потоке.

Сергей - это и есть ключевая фраза! :roul:
Если Услышите диалог типа:
А сколько времени это (установка сигнализации, иммо и мех защит на АКПП/КПП-руль-капот...) займёт? :think:
- Не меньше суток! Обычно отдаём машинки через 2 дня!
- Не, это долго! Мне машинка срочно нужна! :Heppy:
- Хорошо! Через 3-4 часа приезжайте! Всё сделаем!
...Бегите от таких установщиков подальше и побыстрее! :z)
Толку от таких сигналок и охранных средств ИМХО - никакого!!!
Зря выброшенные деньги!

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 10:25
Rossi
ajeer писал(а):Я их ставил довольно продолжительное время во время работы в одном автосервисе

Тогда темболее непонятны ваши рекомендации для упрощения доступа угонщику в моторный отсек автомобиля.
В "отдельную группу" их никто не выделяет. Просто это один из основных элементов для построения охранного комплекса, а вы почему-то предлагаете:
ajeer писал(а):..Лучше попросите блокировки с самим блоком "зарыть" поглубже..
Т.е. просто оставить открытым капот и свободный доступ ко всем вашим блокировкам.
Про девушек... ну тут каждый сам решает что важнее..:)
Ненужно иметь спец образования для понимания того, что замок капота эффективен в составе комплекса.
И если уж делать нормально и защищать блокировки в моторном отсеке, то на такой авто как Соренто, ставить интересно именно два электромеханических замка, например Fortress.

Re: Сигнализация на новый Sorento

СообщениеДобавлено: 04 мар 2010, 19:07
MAS
На текущей машине стоит замок на АКПП. Когда ставил, понимал, что стопроцентной защиты, разумеется, не будет, но и какое-никакое дополнение к сигналке - это хорошо. Если "закажут", все равно будут работать спецы, которые со всем справиться могут, а, пардон, шпана - те замучаются:)