Текущее время: 05 дек 2025, 12:47
Модераторы: romario777, Кураторы, Модераторы










VladK писал(а):ИМХО: не забудь про "замок" на капот. Лучше электро-механический.
Rossi писал(а):на капот два электромеханических замка (накройняк один)

ajeer писал(а):Мороки с ними может быть куча





ajeer писал(а):Ну чем вам так эти замки понравились?
Не справившись с машиной в людном месте за несколько минут автоугонщики порой бросают её!
ajeer писал(а):Лучше попросите блокировки с самим блоком "зарыть" поглубже

Rossi писал(а):Простите, а вы их пользовали?
Я их ставил довольно продолжительное время во время работы в одном автосервисе. И на рекламациях работал. И на "разборе полётов" после угонов.Rossi писал(а): Просто надо нормальные системы ставить, а не гламурные Старлайны, Аллигаторы, Мангусты и пр. хрень.
Rossi писал(а):Девушка в любом случае ничего не сделает если тачка сломается, а объяснить ей где резервные тросы спрятаны на всякий случай, проблем нет.
Rossi писал(а):Режется за минуту? ну-ну. Пол машины раскурочите, а там как раз мусора вас и примут..
Rossi писал(а):Здесь вопрос не в том, что сам по себе замок "крутую" защиту дает, а в обеспечении двойного доступа к машинке из набора правильных компонентов.


ajeer писал(а):Да и по технологии установки куча вариантов может быть - у Вас например "штырь" на капоте как закреплён?



ajeer писал(а):ИММо поставленный по-уму даст лучше защиту чем охранный комплекс поставленный на потоке.

ajeer писал(а):Я их ставил довольно продолжительное время во время работы в одном автосервисе
Т.е. просто оставить открытым капот и свободный доступ ко всем вашим блокировкам.ajeer писал(а):..Лучше попросите блокировки с самим блоком "зарыть" поглубже..



Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1