Страница 3 из 4

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 21:31
DUZER
Начну свой рассказ про то, как мы побороли стук в рулевой рейке.
Строго не судите, я не специалист в авторемонте, а просто любитель, могу ошибиться в лексиконе и.т.д.
Сначала представлю свою команду:
Рафик (который не в чём не виноват ) человек который может всё.(слева)
Виталик это человек с истинно золотыми руками и светлой головой который в основном и претворял в жизнь идею.(справа)
[spoiler=]Изображение

Изображение

И ещё хочу представить человека который разработал сию конструкцию.
Юрий (на заднем плане) тут они вместе мелочи дорабатывают.
Изображение

Изображение

Задача скажу не из лёгких так как пришлось и опору двигателя снять неудобно расположены
болты особенно тот что снизу но она потдалась
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Потом приступили к снятию крепления самой рулевой рейки, тоже не очень удобной для снятия
Изображение

Постепенно открутили и рулевые наконечники и я тяги «яйки», разобрали рулевой кардан, и как несколько раз спрашивали можно ли снять рейку без ямы?, как домкратить?,
отвечу снять без ямы можно но муторно, подставки я ставлю под балку (смотрите фото)
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Расположение рейки вообще то недоступное но незнаю минус это или так и нужно
Изображение

И вот он тот счастливый момент спустя 4,5 часа, когда она оказалась в руках радости было как у ребёнка (и номерок кстати если нужен кому)
Изображение
Изображение
Далее подборка фото на которых видно что мы сотворили с втулкой. Хотя и была новая (но по ходу не модернифицированная) но решили её не разрезать, хотя быстрей бы было. Вся сложность процесса заключалась в мастерстве токаря. Разрезав втулку мы получили возможность выточить и вставить кольцо не разрезное, более толстое и по длинне в половину длинее а самое главное подогнанную под мою рулевую рейку и изготовленную из капролоктана а не как стоковая второпластовая. Наружная резинка перекочевала с новой втулки а вот посадочное место под сальник подогнали под наш (ремкомплект рейки с хундая сонаты) так как родной не выцарапать он на клею сидит а сонатовский внутренний один в один наш.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
При сборке половинки втулки на всякий случай промазали фиксатором резьбы
Изображение
А сальник посадили на клей
Изображение
Ещё есть видео где чётко видно люфт втулки, но не могу выложить (чё то как то не получается) там явно видно и все сомнения в том что глухой стук не от неё сразу отпали. После сборки проведя тест драйв все были в восторге особенно я, все дребезжания пропали никаких глухи и не глухих стуков не стало. Одно явно что руль чуть потуже стал крутиться но как оказалось что комфорт в управлении только добавился, тоесть убралась расхлябанность и появились более классные ощущения от управляемости. По прошествии двух дней я уже и забыл что руль туже крутиться. Короче овчинка того стоила, тем кто решиться могу сказать не пожалеете.[/spoiler]

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 12:53
DUZER
Выкладываю чертёж опоры рулевой рейки, нормальный токарь поймёт. Сегодня дал вообще не знающему он за 2 часа выточил, тест пройден 8)
Там на фото видно после сальника какаято узенькая втулочка жёлтого цвета так вот её мы вообще исключили, удлиннять основную втулку в сторону от сальника, наружным диаметром сальника можно варировать родной 42,5 я поставил 44 можно до 46,5.
Номер ремкомплекта с которого взял сальник: 57790 38А20
Изображение

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 14:40
serpuntik63
Как этот стук себя проявляет? его слышно или ощущаешь?а вообще молоток,спасибо за отличный отчёт!!!

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 14:47
БОЛЬШОЙ
serpuntik63,

Этот стук только по определенному сроку выпуска машины и отзывают их только по VIN. Вот втулок этих днем с огнем….. :mad:

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:00
serpuntik63
Эт чё бракованая партия получаеться? и такого года она?

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:16
БОЛЬШОЙ
serpuntik63 писал(а): и такого года она?

У меня с новья подстукивает на щебне и неровной грунтовке спереди чуть правее середины….. :think: Вот только втулку такую не знаю где взять…. :mad:

У меня вот такой вопрос напрашивается: а схождение колес не надо регулировать?????

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:32
serpuntik63
Обязательно!!!

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 15:43
БОЛЬШОЙ
Позвонил сейчас официалам — записался на замену втулки по-гарантии!!!!

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 18:55
DUZER
bryton писал(а):а схождение колес не надо регулировать?????

Ну я то не регулировол, почему объязательно??? там регулировки не сбиваються, вот руль попасть не вариант 4 раза карданчик переставлял пока попал.

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:41
БОЛЬШОЙ
DUZER,
Вадим! Думаю официалы не будут 4 раза домкрат мучить. Им проще на стенд сразу!!!! :z)

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:45
DUZER
Не какой домкрат, тот что в салоне ключик на 10 и усё, просто ровно то колёса проблема поставить. Я так накатом по цеху где мрамор смотрю ровно едет стоп и переставлять :D

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:49
БОЛЬШОЙ
Ну начинается!!!! Цех!!! Мраморный пол!!! Осталось только на мраморный стол метрологический загнать!!!! :roul:
Нету у меня ни пола мраморного, ни цеха. Есть правда склад пустой с асфальтом, но холодный!!!!

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:53
DUZER
Тоже не плохо, у нас просто все цеха мраморной крошкой залиты :pst: ну почему бы и нет, цех то мой

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 20:00
БОЛЬШОЙ
DUZER писал(а):цех то мой

Отлично!!!!! :roul:

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 27 май 2011, 11:24
-=VIT=-
bryton писал(а):Этот стук только по определенному сроку выпуска машины и отзывают их только по VIN

а в TSB официальном по втулке не указаны вины, написано мол на некоторых сорентах есть стук…
так что можно смело менять всем подрят

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 27 сен 2011, 15:40
DUZER
Дабы темы не плодить спрошу здесь.
Вчерась заезжал на сход развал, не ОД, и правое переднее показывает -1,5% по развалу, что есть отступление от нормы, машину никуда не тянет всё норм. Говорят что должно тянуть но я не о том мастера притёрли мне что у нас конструктивно развал не регулируемый типа начни всё менять стойки, рычаги и.т.д., (бред какой то) там и вычислиш из за чего а так невозможно вычислить. Чё оно серьёзно так и есть или такие мастера?

СообщениеДобавлено: 28 сен 2011, 07:09
serpuntik63
отдельную тему надо было открывать,спасибо.

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 14:22
Кривошип
мне кажется что соренто проектировалась как 7 местная машина и соответственно задняя подвеска расчитана на больший вес. может стоит в багажник кинуть два мешка с цементом. я наверно так и сделаю. потому что машина действительно — колотушка

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 14:43
serpuntik63
Кривошип писал(а):мне кажется что соренто проектировалась как 7 местная машина и соответственно задняя подвеска расчитана на больший вес. может стоит в багажник кинуть два мешка с цементом. я наверно так и сделаю. потому что машина действительно — колотушка

полностью согласен!!!амортизаторы при долгой езде по асвальту,трассе не гружёный и типа в одного или в двоём,перестают работать и только после прокачки,тоесть снимаешь один амортизатор а на втором в двоём хорошо так попрыгаешь чтобы он отработал до отбойника,только тогда начинает работать!!!или загрузить багажник картошкой или цементом да ещё полную народом забить и по ухабам чтобы вывешивалась,тогда заработают,из личного опыта.

Re: [Sorento XM]Жесткость подвески

СообщениеДобавлено: 01 фев 2012, 19:14
БОЛЬШОЙ
А интересовался ли кто-нибудь по поводу альтернативы штатным стойкам?????