Строго не судите, я не специалист в авторемонте, а просто любитель, могу ошибиться в лексиконе и.т.д.
И ещё хочу представить человека который разработал сию конструкцию.
Юрий (на заднем плане) тут они вместе мелочи дорабатывают.
Задача скажу не из лёгких так как пришлось и опору двигателя снять неудобно расположены
болты особенно тот что снизу но она потдалась
Потом приступили к снятию крепления самой рулевой рейки, тоже не очень удобной для снятия
Постепенно открутили и рулевые наконечники и я тяги «яйки», разобрали рулевой кардан, и как несколько раз спрашивали можно ли снять рейку без ямы?, как домкратить?,
отвечу снять без ямы можно но муторно, подставки я ставлю под балку (смотрите фото)
Расположение рейки вообще то недоступное но незнаю минус это или так и нужно
И вот он тот счастливый момент спустя 4,5 часа, когда она оказалась в руках радости было как у ребёнка (и номерок кстати если нужен кому)
Далее подборка фото на которых видно что мы сотворили с втулкой. Хотя и была новая (но по ходу не модернифицированная) но решили её не разрезать, хотя быстрей бы было. Вся сложность процесса заключалась в мастерстве токаря. Разрезав втулку мы получили возможность выточить и вставить кольцо не разрезное, более толстое и по длинне в половину длинее а самое главное подогнанную под мою рулевую рейку и изготовленную из капролоктана а не как стоковая второпластовая. Наружная резинка перекочевала с новой втулки а вот посадочное место под сальник подогнали под наш (ремкомплект рейки с хундая сонаты) так как родной не выцарапать он на клею сидит а сонатовский внутренний один в один наш.
При сборке половинки втулки на всякий случай промазали фиксатором резьбы
А сальник посадили на клей
Ещё есть видео где чётко видно люфт втулки, но не могу выложить (чё то как то не получается) там явно видно и все сомнения в том что глухой стук не от неё сразу отпали. После сборки проведя тест драйв все были в восторге особенно я, все дребезжания пропали никаких глухи и не глухих стуков не стало. Одно явно что руль чуть потуже стал крутиться но как оказалось что комфорт в управлении только добавился, тоесть убралась расхлябанность и появились более классные ощущения от управляемости. По прошествии двух дней я уже и забыл что руль туже крутиться. Короче овчинка того стоила, тем кто решиться могу сказать не пожалеете.[/spoiler]