PRO Sorento.
Продолжаю наблюдения и поездки на этом чуде корейского производства. Первое что хочется отметить по возвращению домой. Машина эээ… мягко говоря не едет. Совсем. То есть она конечно едет, но издает при этом столько звука и при этом ускорения практически нет. Салон очень простой и маленький. Рукоятки подрулевых переключателей маленькие, имеют невнятные фиксации и в руках лежат неудобно. КППП — алгоритм работы не понятен и иногда удивляет. Потребление топлива — ощущение (именно по прожорливости) что под капотом 5,6 литра от Экспедишена. Но однако как писалось выше — ускорения нет. Звук мотора — отсутствует (вернее никакой), что-то слегка попердывает в районе капота. Шумоизоляция от дороги — ноль. Приборный щиток — кто додумался у соренто сделать всю индикацию внизу щитка (в частности парктроник и поворотники)?
О прочих маленьких радостях как качество обивки салона, проветривание жопы, охлаждение бардачков, и что не маол важное — оснащение электроникой, лучше промолчать.
Вывод — не катайтесь на новых авто предназначенных для американского рынка, потому что после них как-то все грустно
Пересядьте из Соренто в деу Матиз, поймете