Проблема с подачей топлива

Товарищи, помогайте советами
Имеется Sorento Xm, 2,4, бенз., дорестайл.
Картинка следующая… Ехал по трассе, заглох (без всяких потусторонних звуков)… заводиться отказалась. Постоял, попинал колёса, протер стекло, прочитал ошибки (их не было}, попробовал завестись – получилось и радостный поехал дальше. Но счастье длилось не долго – через километр опять заглох… По предыдущей схеме завестись не получилось, потому решил лезть немного глубже. Открыл капот и закурил. После выкуренной сигаретки появилось понимание, что питание есть, искра есть, а бензина до двигателя не доходит почему-то На показометре чуть меньше четверти бака, на предвещателе около 130-140 км, которые, я, якобы, могу проехать.
Снял заднюю левую сидушку, где бензонасос. К слову сказать, за неделю до этого поменял топливный фильтр и обе сеточки грубой очистки в обеих половинах бака (на регулятор давления, который на насос, все 3 колечка сохранены и на месте).
Разобрал насос, визуально никакого криминала не увидел (кстати, после замены фильтров проехал уже километров 300 на тот момент), накинул клемму — моторчик жужжит. Собрал. Не заводится. Разобрал и в свете сигаретки (нет) краем глаза заметил, что в баке практически сухо…
Дальше час ожидания технички с канистрой бензина, вливание 20 литров бензина, заливку на ближайшей нормальной заправке «до полного» и возвращение домой. Кстати на заправке влезло примерно 45 литров бензина. С учётом 20 литров из канистры и проеханных 80-100 км «от канистры» «до заправки», получается, что в баке на момент остановки оставалось около 10-15 литров бензина (что вполне бьётся с показаниям показометре и предсказателя на приборе).
Далее была неделя спокойных поездок с десятилитвой полной канистрой в багажнике. И вот, сегодня настал тот день, когда на показометре стрелка показывала меньше четверти бака, а предвещатель предвещал 140 км в пути на оставшемся запасе топлива. На отметке предвещателя «136 км» автомобиля заглохла. Оперативно была достана канистра, влито 3 литра в бак и путь в 1 км до ближайшего удобного места стоянки.
Снял правое сиденье… и во второй половинке бака вполне себе плескался бензин… что говорит о том, что показометр показывает вполне правдоподобно.
В общем, картинка один в один, как перед этим.
И вот теперь вопрос: почему не «перекачивается» топливо из правой половины в «рабочую» (та, которая с насосом) левую? Шланг, который идёт поверху между половинками продувал – воздух спокойно проходит.
Теоретически, может ли это быть из-за регулятора давления? Я просто не до конца понимаю принцип работы «струйного насоса», который должен «затягивать» горючку из правой половины бака в насос левой половины.
Может ещё какие мысли/варианты/предложения есть? С радостью выслушаю!
Имеется Sorento Xm, 2,4, бенз., дорестайл.
Картинка следующая… Ехал по трассе, заглох (без всяких потусторонних звуков)… заводиться отказалась. Постоял, попинал колёса, протер стекло, прочитал ошибки (их не было}, попробовал завестись – получилось и радостный поехал дальше. Но счастье длилось не долго – через километр опять заглох… По предыдущей схеме завестись не получилось, потому решил лезть немного глубже. Открыл капот и закурил. После выкуренной сигаретки появилось понимание, что питание есть, искра есть, а бензина до двигателя не доходит почему-то На показометре чуть меньше четверти бака, на предвещателе около 130-140 км, которые, я, якобы, могу проехать.
Снял заднюю левую сидушку, где бензонасос. К слову сказать, за неделю до этого поменял топливный фильтр и обе сеточки грубой очистки в обеих половинах бака (на регулятор давления, который на насос, все 3 колечка сохранены и на месте).
Разобрал насос, визуально никакого криминала не увидел (кстати, после замены фильтров проехал уже километров 300 на тот момент), накинул клемму — моторчик жужжит. Собрал. Не заводится. Разобрал и в свете сигаретки (нет) краем глаза заметил, что в баке практически сухо…
Дальше час ожидания технички с канистрой бензина, вливание 20 литров бензина, заливку на ближайшей нормальной заправке «до полного» и возвращение домой. Кстати на заправке влезло примерно 45 литров бензина. С учётом 20 литров из канистры и проеханных 80-100 км «от канистры» «до заправки», получается, что в баке на момент остановки оставалось около 10-15 литров бензина (что вполне бьётся с показаниям показометре и предсказателя на приборе).
Далее была неделя спокойных поездок с десятилитвой полной канистрой в багажнике. И вот, сегодня настал тот день, когда на показометре стрелка показывала меньше четверти бака, а предвещатель предвещал 140 км в пути на оставшемся запасе топлива. На отметке предвещателя «136 км» автомобиля заглохла. Оперативно была достана канистра, влито 3 литра в бак и путь в 1 км до ближайшего удобного места стоянки.
Снял правое сиденье… и во второй половинке бака вполне себе плескался бензин… что говорит о том, что показометр показывает вполне правдоподобно.
В общем, картинка один в один, как перед этим.
И вот теперь вопрос: почему не «перекачивается» топливо из правой половины в «рабочую» (та, которая с насосом) левую? Шланг, который идёт поверху между половинками продувал – воздух спокойно проходит.
Теоретически, может ли это быть из-за регулятора давления? Я просто не до конца понимаю принцип работы «струйного насоса», который должен «затягивать» горючку из правой половины бака в насос левой половины.
Может ещё какие мысли/варианты/предложения есть? С радостью выслушаю!