Товарищи, помогайте советами
Имеется Sorento Xm, 2,4, бенз., дорестайл.
Картинка следующая… Ехал по трассе, заглох (без всяких потусторонних звуков)… заводиться отказалась. Постоял, попинал колёса, протер стекло, прочитал ошибки (их не было}, попробовал завестись – получилось и радостный поехал дальше. Но счастье длилось не долго – через километр опять заглох… По предыдущей схеме завестись не получилось, потому решил лезть немного глубже. Открыл капот и закурил. После выкуренной сигаретки появилось понимание, что питание есть, искра есть, а бензина до двигателя не доходит почему-то На показометре чуть меньше четверти бака, на предвещателе около 130-140 км, которые, я, якобы, могу проехать.
Снял заднюю левую сидушку, где бензонасос. К слову сказать, за неделю до этого поменял топливный фильтр и обе сеточки грубой очистки в обеих половинах бака (на регулятор давления, который на насос, все 3 колечка сохранены и на месте).
Разобрал насос, визуально никакого криминала не увидел (кстати, после замены фильтров проехал уже километров 300 на тот момент), накинул клемму — моторчик жужжит. Собрал. Не заводится. Разобрал и в свете сигаретки (нет) краем глаза заметил, что в баке практически сухо…
Дальше час ожидания технички с канистрой бензина, вливание 20 литров бензина, заливку на ближайшей нормальной заправке «до полного» и возвращение домой. Кстати на заправке влезло примерно 45 литров бензина. С учётом 20 литров из канистры и проеханных 80-100 км «от канистры» «до заправки», получается, что в баке на момент остановки оставалось около 10-15 литров бензина (что вполне бьётся с показаниям показометре и предсказателя на приборе).
Далее была неделя спокойных поездок с десятилитвой полной канистрой в багажнике. И вот, сегодня настал тот день, когда на показометре стрелка показывала меньше четверти бака, а предвещатель предвещал 140 км в пути на оставшемся запасе топлива. На отметке предвещателя «136 км» автомобиля заглохла. Оперативно была достана канистра, влито 3 литра в бак и путь в 1 км до ближайшего удобного места стоянки.
Снял правое сиденье… и во второй половинке бака вполне себе плескался бензин… что говорит о том, что показометр показывает вполне правдоподобно.
В общем, картинка один в один, как перед этим.
И вот теперь вопрос: почему не «перекачивается» топливо из правой половины в «рабочую» (та, которая с насосом) левую? Шланг, который идёт поверху между половинками продувал – воздух спокойно проходит.
Теоретически, может ли это быть из-за регулятора давления? Я просто не до конца понимаю принцип работы «струйного насоса», который должен «затягивать» горючку из правой половины бака в насос левой половины.
Может ещё какие мысли/варианты/предложения есть? С радостью выслушаю!