Страница 2 из 3

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:12
gavruysha
:D :D :D

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:14
Дядя Федор
У обезьяна 118 тыш пробега. И фик че

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:16
gavruysha
:think: турбины разные бывают

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:20
Дядя Федор
Конечно бмв говно :D

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:24
Dimanich
Дядя Федор писал(а):У обезьяна 118 тыш пробега. И фик че

Дык он вроде менял чего то там по гарантии… :think:

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:25
sotyi
Т.к. очень давно езжу на TD, много читал-изучал работу турбин.. Думаю, дать остыть турбине нужно только после длительной езды по трассе (более 1800..2000 об/мин) и резкой остановке. При городском движении она так не раскаляется, что нужно остывать несколько минут. Даже после длительного движения более 1800…2000 об/мин, если были остановки (например, на светофорах), уже необходимость в послеработе двигателя падает.
А турботаймеры в сигнализациях — пустая трата топлива. Редко, когда они бывают нужны. Если ставить т/таймер, то надо ставить интелектуальный. Который "определит" нужное время послеработы двигателя после остановки.

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:33
igors
Дядя Федор,не мучайся ,глуши сразу .
Геморрой потом дороже выйдет лечить :)
Про охлаждение- оно верно токмо для немецких автобанов .
В Москве точно этим заморачиваться не стоит .
Турбина всегда в работе и на холостых тоже.
Разводят тебя, как питдать :D

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:42
sotyi
igors писал(а):Турбина всегда в работе и на холостых тоже.

На холостых она не вращается. А наддув создаёт только после 1700..1900 об/мин. После этих оборотов и начинается её интенсивный нагрев.

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:48
domowjonok
sotyi, Неправда ваша, турбина вращается ВСЕГДА! Потому как выхлопные газы крутят её. Производительность достигает максимума в определённом диапазоне оборотов, от 1500-1700 и до 4000, это примерные цифры. "Турбополка"- слыхали?

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:51
Fright
Дядя Федор писал(а):а ваши турботаймеры — большое спасибо для угонщиков

Дядя Федор, поясни свою мысль… может спутал чего?

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:55
domowjonok
gavruysha, Подшипник скольжения в турбине всегда, ибо шарики (или ролики) не выдержат оборотов оси ротора.Там проблема была в уплотнении- сальник резиновый не поставишь, сгорит. современное уплотнение- керамика в вариациях. Дело в том, что масло, если просочится- закоксуется на оси, и будет швах. В городе турботаймер не нужен, практически всегда подъезжаем к месту парковки практически на холостых. Вот если по трассе летел- и вдруг внезапно остановиться надо- тогда не глушим с минуту. Для угонщиков минуем иммобилайзер- лишнее облегчение взлома

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:57
Дядя Федор
Fright, обход иммо довольно часто

Кстати тут вот еще мысль
Если турботаймер так важен почему не реализуют на заводе?
Ведь это гарантия жеж. Если летит

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 19:57
domowjonok
Если бы действительно нужная вещь турботаймер- ставили бы с завода производители

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:01
sotyi
domowjonok писал(а): Неправда ваша, турбина вращается ВСЕГДА

Вращается может и всегда, но без нагрева (не те обороты). Турботаймер борется с повышенным нагревом турбины.
---------------------------------
Кстати, для турботаймера обходчик не нужен. Поэтому не вижу связи с угонами.

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:03
Дядя Федор
Друзья
Я не спорю
Я просто сомневаюсь

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:08
domowjonok
sotyi писал(а):но без нагрева (не те обороты). Турботаймер борется с повышенным нагревом

Нагрев примерно одинаковый, т.к. температура сгорания у топлива одна. Интенсивность нагрева разная, растёт с оборотами.
Я тож не спорю- кому хочется, ставьте и пользуйтесь.

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:11
Fright
Дядя Федор писал(а):Fright, обход иммо довольно часто

Если не нужен автозапуск, то зачем обход иммо?
Речь ведь про турботаймер, а не автозапуск…

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:12
sotyi
domowjonok писал(а):Нагрев примерно одинаковый, т.к. температура сгорания у топлива одна.

Тут речь не про температуру сгорания топлива, а про температуру работы турбины. Она в несколько раз больше температуры двигателя (800..900гр). Можно в темноте открыть капот после длительной поездки и посмотреть на турбину. Она бывает "красная".

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
domowjonok писал(а):Я тож не спорю- кому хочется, ставьте и пользуйтесь.

У меня потребность в охлаждении турбины бывает несколько раз в месяц (и то не каждый месяц). Из-за этого покупать т/таймер не вижу смысла. Просто, минуту-полторы посижу, подожду.

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 20 дек 2012, 20:20
domowjonok
В мануале про Спортаж КМ я прочёл: напряжённый режим работы двигателя- движение со скоростью более 80-ти км/ч около часа. Вобщем, понаблюдайте, кто как ездит, и делайте выводы. Я сделал.

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
sotyi писал(а):покупать т/таймер не вижу смысла. Просто, минуту-полторы посижу, подожду.

Это мой вывод

Re: Как останавливать дизельный двигатель?

СообщениеДобавлено: 21 дек 2012, 14:02
shipmaker
По дискуссии чувствуется, что единого народного мнения о щадящей турбину остановке автомобильных дизелей не существует..Хотя многим ясно, что термический стресс, вызванный быстрой остановкой двигателя после больших ездовых нагрузок не есть гуд для турбины..
И охлаждать турбинку, работая на холостых оборотах, конечно же надо.Как бы не были высокотехнологичны совсеменные турбонагнетатели, металл ротора, лопаток — он и есть металл, который расширяется при нагревании и сжимается при охлаждении и чем плавнее мы это делаем, тем долговечней "железяка", изготовленная из этого металла.Да и любое масло при высокой температуре без циркуляции дает осадочек — никуда не деться от этого.Согласитесь, что охлаждать удобно используя турботаймер…Напрягает просто тупо сидеть и ждать даже минуту, а еще если вышли и ждут тебя на улице в это время кто-либо из пассажиров, то как-то вообще глуповато и неудобно выглядит.
Мне другое интересно. Прилагаемая к авто инструкция дает слишком обобщенную рекомендацию, что, де после больших нагрузок необходимо перед остановкой поработать на холостых минуту. Но что считать большими нагрузками? Многочасовую езду в жаркий летний день или 20 минутный скоростной прострел, с превышением скоростного режима по зимнему, ночному, городскому проспекту при -15 С за бортом?? Условия то по любому неравноценные..
Где раздел между большими нагрузками и без таковых..? Оценивать по оборотам тахометра?? Так можно на горку взбираться долго и нудно с оборотами не более 2-х тыс., сжигая при этом достаточное количество топлива и напрягая турбину на все 100%!! :think: