MAX F писал(а):И в мороз наш электролит может просто замёрзнуть, повредив пластины.
форд, чо
VladPowers писал(а):Подсоединение донора не помогло. Все ожило: климат, голова, дворники. Все, кроме ДВС. Один щелчек реле стартера и тишина… Иммо реагирует на отсутствие ключа (у меня безключевой доступ). Вот теперь мысли в раскоряку.
а че тут корячить-то? Донора как цеплял? На клеммы родного и пытался завести? Привет донору передай
Если на родном было 1.8В, то донор мог уже тоже сдохнуть при первой же нагрузке.
Если не хочется снимать родной, то подгоняй другую машину, кидай толстые курилки на клеммы и прокачивай свой аккум от донорского генератора. Минут через 30 можешь заменить и попробовать запустить ДВС, предварительно отсоединив донорскую машину.
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:кузька писал(а):в зигулях не было такого кол-ва электроники)))
электроника на то и умная, чтобы не жрать беспричинно... А тут всего за пару месяцев вытащило ВСЁ! Так не бывает.
Причин, как мне видится, всего ничего
1. Утечка тока. Куда - вопрос третий. Может и правда дети или сам оставил "штурманку"
2. АКБ был разряжен с самого начала. Плотность электротила ниакая и как следствие лёд и капут. АКБ в тепло и заряжать. На морозе может и не взять ничего...