Текущее время: 29 мар 2024, 01:10

Качество обслуживания

Модератор: Модераторы

Качество обслуживания

Сообщение Авторай » 11 июн 2009, 09:48

Кто и когда покупал у нас машину? Что понравилось и НЕ понравилось при покупке авто?
Кстати, еще интересует, что больше всего напрягает, когда заезжаете к нам на сервис? Готовы выслушать даже жесткую критику, она поможет нам реально смотреть на потенциальные недостатки, которые мы возможно не замечаем!
Авторай
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 15 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 13
Имя: Сергей
Автомобиль: Спектра

Re: Качество обслуживания

Сообщение freeman073 » 28 янв 2010, 10:11

Весь гарантийный срок обслуживался в гарантийных СТО, единственное что не нравится, так это очередь, записываешся например на 12, приезжаешь, а твою машину загоняют на СТО в час, а остальное все ок.

Добавлено спустя 7 часов 17 минут 54 секунды:
Обслуживание просто отличное, утром позвонил, спросил сколько стоит замена масла в АКПП и ТО -50000, обещали узнать и перезвонить. Время на часах - 16-30, до сих пор жду........
freeman073
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 41
Стаж: 14 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 7
Откуда: Ульяновск
Имя: Александр
Автомобиль: KIA RIO 2
Год выпуска: 2004

Re: Качество обслуживания

Сообщение Wub » 10 окт 2010, 22:17

Ненененене, авторай нормальный дилер- петли облезли, приехал показал, через неделю звонят-приезжай меняй.... я пока что о них нормально думаю, даже очень.... пока серьезного ничо не было, не скажу плохого
Изображение
Wub
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 23
Откуда: родина дедушки Ленина
Имя: Антон
Автомобиль: KIA Sportage 2009, МКПП, 2.0.
Год выпуска: 2008

Re: Качество обслуживания

Сообщение Shark 3.5 » 10 окт 2010, 22:40

Кто мне объяснит - это душевная беседа или скрытая реклама???
Уровень водительского мастерства определяется не тем, с какой ловкостью водитель выходит из аварийных ситуаций, а тем, что он в них не попадает...

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью.
Shark 3.5
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 46
Стаж: 16 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 6374
Откуда: MOSCOW
Статьи: 7
Имя: Игорь
Автомобиль: HYUNDAI EQUUS, NISSAN PATROL 4.5 MT
Год выпуска: 2012, 2000
Поблагодарили: 620 раз.
Награды: 8
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За смелость (1) Золотое перо клуба (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Re: Качество обслуживания

Сообщение Wub » 10 окт 2010, 22:46

Shark 3.5,
это не реклама ибо у нас больше дилеров нет, а "рай" мне нравитцо за нормальных людей в обслуживании.... будут варианты, обязательно из рассмотрю, а пока не выбыраю :mad:
Изображение
Wub
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 45
Стаж: 15 лет 1 месяц 6 дней
Сообщения: 23
Откуда: родина дедушки Ленина
Имя: Антон
Автомобиль: KIA Sportage 2009, МКПП, 2.0.
Год выпуска: 2008

Re: Качество обслуживания

Сообщение KaZantip » 13 фев 2011, 16:33

Скажу так, что дело не в качестве, а в предоставляемом обслуживании. На мое авто по сей момент банально диагностического оборудования нет. потом уже про качество вести речь. В единственном офф сервис центре города нет технической возможности!
KaZantip
Аватара пользователя
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 34
Стаж: 13 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2
Откуда: г. Ульяновск
Имя: Павел
Автомобиль: KIA Sportаge JA5535, DOНC 2л. 128л.с., механика, Калининградский
Год выпуска: 2000

Re: Качество обслуживания

Сообщение Mark_KA » 14 фев 2011, 12:42

KaZantip писал(а):В единственном офф сервис центре города нет технической возможности!


Очень интересен комментарий Авторай
Mark_KA
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 53
Стаж: 16 лет 11 месяцев 12 дней
Сообщения: 454
Откуда: Ульяновск
Имя: Константин
Автомобиль: Kia Sportage 2004/ NSGV2.4AT
Поблагодарили: 78 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Качество обслуживания

Сообщение oleg173 » 29 июн 2011, 12:42

На днях был на сервисе -мелкий косметический ремонт. Остался недоволен мойкой моего авто. Бабки слупили. а машина вся в подтеках и остатках пыли от шлифовки. Говорят сильно перегружена мойка. :mad: :o
oleg173
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 24
Имя: Олег
Автомобиль: KIA CEED 1,4MT
Год выпуска: 2010

Re: Качество обслуживания

Сообщение koraz » 16 янв 2013, 21:56

всем привет!) может не в тему напишу, но я доставляю запчасти как новые так и б/у напрямую из Кореи. кому интересно пишите. сразу извиняюсь за саморекламу.
koraz
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 2 месяца 12 дней
Сообщения: 2
Имя: Иван
Автомобиль: all avto

Re: Качество обслуживания

Сообщение Partizan365 » 16 фев 2013, 17:21

Я не знаю как в др. городах, но в Пензе у Оф.Д. например цены на з/ч и аксессуары слегка ниже. Цены на з/ч у вас ПРОСТО :cens: :cens: :cens: БОРЩ!!! Если оригинальную стойку стабилизатора в магазине можно купить за 500-600 руб., то у вас она стоит :cens: 1800. НАРМАЛЬНЕ ДА!!! Это я вам пишу, Авторай. А сервис нормальный.
Partizan365
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 11 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 16
Имя: Андрей
Автомобиль: KIA CEED
Год выпуска: 2010


Вернуться в Ульяновское отделение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3