GMS,
Моя благодарность в +1
СПАСИБО!
Она конечно безгранична, в пределах разумного!
---
Теперь о сути...
Да, на наших машинах на днище есть необработанные участки, площадью... в среднем 50х30см...,
их 3, пара вытянута вдоль профелированных лонжеронов и одна перед задним мостом почти квадратная...
(ну фото я тоже не сделал, а зря
, еще исправлюсь ).
Один из сотрудников GMS предположил, что что-то там стояло, потом сняли...
Закупить Body 950 - закупил, а вот применю ли пока не знаю..., ни когда? ни где?
НО! Заехал к офицалам решить 2 вопроса: сколько у них поперечены на релинги - ну там
аэродинамические аллюминивые Thule аш 12т.р., и задал вопрос о незащищенных кусках
на днище... Договорились, что 22,02.10, когда будет инженер по гарантии, заеду, поднимем,
поглядим, сфоткаем (вот тут я и сфоткаю) и поговорим... (машины у нас с GMS из разных партий,
ну по документам), а вот непокрытие одно! - а это уже вопрос системный видимо...
В общем, в понедельник "посмотрим, пощумаем, понюхаем", итоги сообщу.
---
Немного о грусном, сегодня в районе Железки, при объезде припаркованных машин у ГПИ-10,
выехал на трамвайные рельсы, последовал короткий шипящий звук, потом звук тряпки на ветру,
машина как шла так и шла, но мысль "сорвал шину" была, остановился возле Кирхи, заднее
колесо спущено. Поставил запаску на штатной резине, мое новое колесико с Gaislaved NF5
было прорезано по радиусу с внутренней стороны, прорез сантиметров 5 - от протектора практически
до обода, т.е. заднее где-то на стыке рельс соскользнуло (хорошо не переднее) и прорезалось этим стыком.
Ё, такого со мной за 8 лет езды по Железке еще не было...
Завтра с утра буду звонить в "Шинный двор", где брал, или еще куда,
т.к. у таксопарка нет, в Автосити нет... время было 17-30...
В итоге, аккуратней при езде по рельсам, особенно в районе Железки...
----
Вот,
GMS-у еще раз спасибо, просвятил
, ну и до встречи, рад был знакомству.