Marina_ писал(а):skorand, Добрый день!
Вам проведут инструктаж, Вы сможете присутствовать при прохождении ТО Вашего авто.
Спасибо!
пора мне написать свой отзыв о посещении ПЛТ тО-3 13.10.2012
Общая оценка сервису 2 из 10.
Сотрудники не знают собственных норм и обязанностей.
Предварительные договоренности не действуют ( например посещение рем зоны) . По-барабану там что с главным инженером была договоренность и есть на этот счет внутренние инструкции.
Понятия не имеют ни о ЗЗПП ни о ПРАВИЛАХ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ)
ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ
АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.
Что происходило в ремзоне и были произведены работы, которые должны были по регламенту- осталось тайной, так как в ремзону меня для мониторинга хода работ не пустили, акта выполненных работ не предоставили. Судя по запчастям заменили масло, масл. фильтр, фильтр абсорбера бензобака. А в телевизор- в который мне предложили смотреть- ничего не было видно.
По итогу работ с вас возьмут небольшие деньги помимо того, что вы приехали делать и еще что то, чего сами не могут объяснить при выставлении счета. Так у них программа считает.
1 бал в +за то , что мастер со мной прокатился после того, как я обрисовал, что в машине не исправно точно , и что эта проблема длилась с прошлого ТО2, о чем был показан старый заказ-наряд и проблема была зафиксирована ранее.
1 бал за то, что вроде все было закручено, в отличие опять же ТО 2 в прошлый раз (забыли прикрутить защиту картера и затянуть масляный фильтр)
При втором посещении 4.11.12 на замену муфты Полного привода понял что сотрудники не знают и правил гарантийного ремонта.
О ПОЛОЖЕНИИ О ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ И МОТОТЕХНИКИ не слышали никогда, как мне заявили.
РД 37.009.025-92 еще никто не отменял.
1.7. Все работы, связанные с выполнением гарантийных обязательств, производятся за счет предприятия-изготовителя.
Затраты, произведенные владельцем по доставке продукции для проведения гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем в соответствии с действующими тарифами и ценами.
Возмещение ущерба владельца из-за вынужденного простоя продукции, а при необходимости — за нарушение сроков восстановления, вызванных выполнением работ гарантийного ремонта, производится в соответствии с нормами действующего законодательства.
3.2. Техническое обслуживание на гарантийном периоде эксплуатации заключается в проведении уборочно-моечных, контрольно-диагностических, крепежных, регулировочных и смазочно-заправочных работ, направленных на обеспечение технически исправного состояния систем, агрегатов, узлов и продукции в целом.
3.7. Все расходы, связанные с выполнением гарантийного ремонта, возмещаются предприятием-изготовителем.
По итогу взяли денег за мойку, шампунь, обмотку руля и накидку из полиэтилена на сиденье.
На вопрос- как на счет соблюдения правил- просили обратиться к руководству.
Прошу передать вашему руководству провести аттестацию сотрудников на знание правил того, что они делают.
при гарантийном сервисе в Солнечном ветре таких проблем не было.
- пригнал- все сделали и никаких счетов не выставляли. Видно правила там знают.
Все таки сервисы у вас разные, больше в ПЛТ ни ногой.
Кстати- клубную карту не взяли на на ТО-2, ни ТО-3, на при гарантийном ремонте при оплате услуг. Видно я тихо говорю.