VezGleb писал(а):Я машину сдал за 10минут, получил за 5минут. Единственный минус позвонили только когда можно было забрать машину. Было-бы не плохо держать клиента в курсе что присходит с машиной, и после диагностики сами-бы сообщали оринтировочный срок ремонта, а то приходится самому звонить и отвлекать людей от работы.
Добрый день!
Спасибо за отзыв!
В случае с диагностикой электрики говорить о сроках ремонта крайне сложно. Выявить неисправность можно за пять минут, можно потратить два дня. Если мы сталкивались с такой неисправностью, то сразу знаем, где искать. В Вашем случае пришлось искать долго, т.к. с такой неисправностью автомобиль был у нас впервые. Я имею в виду Маджентис.
Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:
Константин писал(а):Исправились?Что-то верится с трудом.Расскажите тогда,что изменилось за 1.5 года в СВ.Уволили ли тех сотрудников которые мне продавали Маджа?Уволили-ли руководство сервиса,которое держало таких сотрудников?Организована-ли приемка машин клиентами внутри салона, или по прежнему это делается на улице?
Напомню,как было дело.Купил в СВ машину.Ковер багажника отсутсвовал,кожух клеммы АКБ отсутсвовала,сама клемма и АКБ не были закреплены,поставлены ржавые б.у.щетки.
Что в ПЛТ поменялось с лета 2010?
Люди по прежнему ждут пару часов,пока руководство наговорится и подпишет договор?Обманывать клиентов перестали?Выдали мне тех.карту неисправностей(машина из трейд-ина ПЛТ),а там ни слова про то.что шаровые на замену,подушка двигателя порвана.До дома 500метров,я не смог доехать,сломалась машинка,ну правда починили,но отмазывались до последнего.
Добрый день!
Персонал у нас сменился полностью! Машина принимается конечно же в теплом уютном салоне, а не на дожде и ветре на улице. Для клиентов есть второй этаж с зоной отдыха и ожидания. Там стоят два мягких дивана, телевизор, кофейный аппарат и аппарат со вкусностями.