kot345 » 13 май 2012, 21:36
Ну вобщем кому интересно: Нашёл я спеца во владике на другом форуме,у него свой сервис специализирующийся на ремонте бонго. Я с ним созвонился и всё поспрашивал.Вот что он сказал:По двигателю 2,9 как уже всем известно топливная система комон рейл,страдает топливный насос который гонит стружку в фарсунки и тем самым их убивает.По двигателю 2,5: на нём стоит бошевская топливная система которая зделана качественнее и по этому более надёжна,то есть нашу солярку залитую на хороших заправках кушает и не кашляет.Есть один нюансик с цепью: кто не знает поясню на двигателе 2,5 стоит цепь в место ремня вот она то и начинает греметь по его словам примерно через 70-80 тысяч км.,требуется замена натяжителя,в условиях сервиса уходит около 4 часов с разбором передней части морды машины и стоит это у них около 65000 рубликов.И как выше было написано такие движки ставятся на портер.Я разговаривал с портероводами вроде они свои движки не ругают.Спрашивал про сипараторы на топливо,сказал что желательно поставить.