Страница 1 из 2

Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 04 апр 2012, 15:59
voronok
Делал кто нибудь боди лифт на КияБонго и каким образом

Re: Бодик на 4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 14:04
vchukanov
не делал, но внимательно смотрел, когда ставил лебедку.

по кузову, понятно, вопросов нет, кроме, разве что маленького про вероятное удлиннение проводов до фар и подсветки номера. Не факт. Но проблем нет в принципе.

а вот по кабине есть два вопроса: тормозные трубки (сцепление туда же) и рулевой вал. у трубок особого пространства на вытягивание не заметил, вал надо понять конструктив — есть ли в нм шлицы — просто еще не смотрел внимательно. В принципе, сейчас мой стоит без морды и все хорошо видно.

а вообще — уверен, что если делать по-уму с заменой трубок, то выйдет крайно правильно и недорого. у меня пока такой задачи нет. Хотя, в свете сборов во Владивосток — может и появится. Посмотрю. Колеса 30-е уже поставил :)

Re: Бодик на 4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:32
voronok
Дружище! я уже сделал бодик 5,5 легко без замены трубок,есть одна проблема-это провод массы :roul: а вообще возможен 7,5 легко+3,5торсионами.закончу авто фото за мной.Я не рекламирую свою фирму,просто это моя мечта-от тюнинговать Кию по максимуму,но пока хозяин согласен только на половину моих поланов.Так как на его машине мидет эксперемент ему скидка :bye:

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:
А 30-е это максимум что можно поставить на эти диски-а остальное шляпа :o

Re: Бодик на 4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 17:46
vchukanov
voronok, больше 30-х планов нет. я накатался на "джипах"

а вот про фотки, наверняка надо поторопиться — мошт, до Владика задумаю. Только вот торсионы крутить… ммм… не уверен я в этом. Можно просто кабину-кузов поднять и хватит. Энергоемкости подвески может не хватить, а торсион я ломал "в детстве" — неприятная штука…

В общем, фотки! фотки! :alj:

Re: Бодик на 4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 05 апр 2012, 21:59
voronok
У меня самого тирка в 21 кузове.по этому про торсионы знаю не по наслышке

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 17 апр 2012, 19:00
voronok
Ребята извините пока фоты немогу выложить работы много одновременно лифтую две машины,поэтому сильно занят :think: Но фоты за мной

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 00:43
serg4x4
примерно так с передним подрамником у меня получается…. еще не проварено и косынок дополнительных нет… просто все стянуто болтами через втулки. лифт получается 5см…
с верхними рычагами еще не определился… думаю о ковке или рычагам с сотки тойоты…
торсионы долой — буду ставить амортизаторы и пружины или стойки….

на фотках рама вверхтормашкой если что

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

ну и двигатель под такой бодик и большие колесья… :D

Изображение

точки крепления рессор перенесутся на 8 см… фоток пока нет… но всю подвеску в полиуретан постараюсь закатать.

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 20:00
voronok
Я сделал проще,проставки на подушки капролоновые
под кузов,труба 40х60+перенесение крепления кузова+отодвинул на 8см назад.воздухан за кабину от тирки,выхлоп в верх за кабину,бак назад-вместо запаски в раму,сепаратор+подогрев топлива+бандаж на фильтр+Gps+люстра+сухой фен+вебасто=аля Кия 4х4 тюнинг

Добавлено спустя 8 часов 41 минуту 26 секунд:
Забыл написать_две лебедки на5,3тонны перед-зад,расширители крыла 6 см,силовой бампер,резина на235,75,15-максис бигхорн

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 00:34
serg4x4
235 75 15 — это вообще мелкая…. у меня без бодика 32 11,5 15 стоит…
с лифтом думаю 34-35 поставить

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 15:41
voronok
Ну а от чего диски?

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 01 май 2012, 01:38
serg4x4
диски от паджеро… на 6 шпилек…. 15 радиус использую под внедорожную резину — резина TSL SX 32 11,5 … в родном исполнении 16 — под шоссейку 225 75 ( я использую 265 75 )

ступицы китайцы модернезировали под стандартные посадочные на джиповские колеса

у меня же не чистая бонга — а китайский клон…адмирал…. там только ходовка от бонги — а остальное все свое — смесь разных авто… поэтому и дал фотки только по лифту подрамника бонги… про остальное просто не пишу, для бонговодов может и познавательно будет — но малоприменительно….

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 15:45
voronok
А какая разница,не проще было оторвать кузов от рамы,меньше заморочек,да й работы на день.Ведь ты клиренс не увеличил,так для чего этот геморрой со втулками,сваркой-мой вариант проще да и затрат поменьше

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 22:55
serg4x4
согласен…. :roul:

но я пошел несколько другим путем….
прежде всего свап — замена движка на лексусовский V8…. 280 кобылок…
соответственно передний мост при такой мощности не жилец…
буду ставить от тойоты пузотерки задний с центральным расположением редуктора себе вперед ( ход рычагов увеличивать и шруса на длинных палках не так сильно гнуться будут)… он и его привода расчитаны на такую мощность.
поддон двигателя естественно не под него и рейка мешается — вот поэтому и едит весь подрамник на 5 см в низ….

так хочу сделать……………

Изображение

Изображение

:think:

задний мост тоже другой будет… пары под замену.

но такой лифт все равно лучше… рама и агрегаты то выше будут…а мосты да — останутся на прежней высоте ( а в планах 34-35 колеса)

увы — но от бонги у меня останется только подрамник с рейкой, рычаги и шаровые…. :oops: все остальное от других машин….

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 04:57
voronok
Не согласен,неужели короткий шрус легче согнуть или скрутить чем короткий? :think: А в полном затея хорошая! :roul: Удачи в постройке

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 13:15
serg4x4
Спасибо.
сами шруса остаются теме же…. удлиняются палки в приводах, редуктор используется больших габаритов — соответственно прочнее.

а вот угол работы шрусов в длинных приводах при больших ходах подвески становится меньше….

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 18:59
voronok
Ты прав я об этом не подумал

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2012, 18:01
shaxta
voronok писал(а):Делал кто нибудь боди лифт на КияБонго и каким образом

У меня личная TOYOTA Dyna двухкабинник Принцип одинаковый сзади рессоры ,впереди торсионы Была цель поставить резину 235х70R16 родные на 15 цепляла за всё особенно гружённая Г,П,1500кг На джипе Сурфе у меня стоит такая резина при примерке выяснилось сззади мешает верхняя часть крыльев ,а спереди при повороте цепляет за передние крылья Отдал другу на СТО сзади тупо поставили брус на 7.5см спереди чтобы не выделываться с рычагами и прочим по словам друга он поставил под кабину подушки от двигателя К-700 Удлиннил болты крепления кабины и поставил вставку на вал рулевого привода короче если есть база и дузья с головой сложного ничего нет в результате машина заметно поднялась на дороге побежала резвее теперь на 100 км/час обороты 2100-было 2900 ну и приходиться смотреть за скоростным режимом в городе при проезде 1км по столбам спидометр показывает 800м а при скорости 6о км/час у соседних машин скорость 75-80км/час, а кто то тут про шрусы и прочую заумную терминологию упоминает они это делали ? А тебе это надо?Цена моего решения(нашего) 11000т руб Фото иожно посмотреть в одноклассниках Сергй Воропаев новокузнецкв в разделе фото разное

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 16 июн 2012, 06:46
voronok
shaxta, Дружище!я тут никому не грубил,а просто спросил кто как делает лифт.А то что делал твой друг я давно уже прощел,в твоем случае есть решения попроще,зайди ко мне не страницу в одноклассниках Тарасов Сергей Новосибирск.Так там есть луаз-гелик,у которого движек от ваза,резина от волги,и лифт 5см

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:
А цена твоего решения1400капролон+200болты+600рублей труба40х60+руки с головой итого=2200материал+5000работа.Я этим занимаюсь профессионально,в данный момент подготавливаю очередную бонго и уаз буханка.А 11000тыр это слишком

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 01:00
serg4x4
за 11 тыщ брус в зад — это точно извращение….

мне мой лифт подвески обошелся
300 руб нарубить на гильотине нужного металла в размер
200 руб втулки токарю заказать
150 руб новые серьги нарубить и просверлить
400 руб квадратная труба 60х60
болты, гайки и прочие метизы еще рублей на 300
электроды — хз… пачка еще лежит больше половины
работа моя…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
перед

Изображение
зад

колеса 32 дюйма… а в планах 35… так что по сравнению с остальным что делается с машиной, цена лифта даже незаметно.

Re: Бодик на Бонго 4х4 везде.Кто что думает.

СообщениеДобавлено: 18 июн 2012, 17:46
voronok
Вот и я говорю что обули мужичка!Вот только в его фото я так и не нашел лифтованой машины,может я слепой?