согласен….
но я пошел несколько другим путем….
прежде всего свап — замена движка на лексусовский V8…. 280 кобылок…
соответственно передний мост при такой мощности не жилец…
буду ставить от тойоты пузотерки задний с центральным расположением редуктора себе вперед ( ход рычагов увеличивать и шруса на длинных палках не так сильно гнуться будут)… он и его привода расчитаны на такую мощность.
поддон двигателя естественно не под него и рейка мешается — вот поэтому и едит весь подрамник на 5 см в низ….
так хочу сделать……………
задний мост тоже другой будет… пары под замену.
но такой лифт все равно лучше… рама и агрегаты то выше будут…а мосты да — останутся на прежней высоте ( а в планах 34-35 колеса)
увы — но от бонги у меня останется только подрамник с рейкой, рычаги и шаровые….
все остальное от других машин….