Страница 1 из 1

Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 10:05
SinAl
Здравствуйте, если есть подобная тема прошу не пинать. Вопрос в следующем. На Бонге ставились разные двигателя, может кто раскажет о них. как они себя ведут, на какие модели какие двигатели ставились и т.д. Нужна машина без комонреил. год 2008-2012. Тщательно выбираем. Жду совета форумчан.

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 17:27
vchukanov
SinAl писал(а):Здравствуйте, если есть подобная тема прошу не пинать. Вопрос в следующем. На Бонге ставились разные двигателя, может кто раскажет о них. как они себя ведут, на какие модели какие двигатели ставились и т.д. Нужна машина без комонреил. год 2008-2012. Тщательно выбираем. Жду совета форумчан.


не для пинания — а почему не CR? получается два варианта — либо насос-форсунки, либо механический ТНВД. Я не претендую за мега-знания, но очень спорное преимущество. У насос-форсуночного двигателя заметно тише работа и экологический класс хороший, но стоимость насос-форсунки не очень демократичная. А мех ТНВД не соответствует никаким Евро-Х, вроде… Хотя и на 2,9 CRDI ЕВРО4 по документам…

с точки зрения опыта эксплуатации не подскажу, но завтра могу посмотреть в книге по ремонту Бонг все модификации дрыгателей и сказать какой из них какой…

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:24
valerun
У меня лично стоит J2-объем 2.7 Этот движок для зарабатывания денег без потерь с точки зрения будущего ремонта. А 2.9CRDI для кайфа и, чтобы рядом стоящие машины обзавидовались, как ты на грузовкие их "делаешь", но в скором времени возможен другой исход — за удовольствие надо платить и немало. А есть еще версия с 2,5 — аналог Паджеро и Делика. Про этот мотор в отзывах про 4D56 можно узнать. Видел версию на газу, только в старом кузове BONGO2, которая до 2004 года выпускалась. Так что на вкус и цвет товарищей нет.

поправлено без caps lock :)

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 20:29
Sonata
SinAl писал(а):на какие модели какие двигатели ставились и т.д



На L-200 ещё попадают комплектации с старыми 4D56 ! ;)

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 17:37
Павлуша
На БОНГах 3 — два движка — J3 2.9 CRDi центральная рейка (у меня такой) и 2,5 мех. ТНВД ( у двух знакомых такие) :vip: Оба турбо.
2,9 коммонрейл — песня движок! Два распредвала 16 клапанов, один ГРМ, многократный (предварительный и основной) впрыск, давление впрыска от 160 или 180 атм. Поэтому — приемистость, ровная работа ( плюс электроника), экономичность и мощь. Плюс никаких заморочек — или работает :D , или не работает :cry:
2,5 механика — тоже прёт! Но конструкция старее… Один распредвал 8 клапанов, два ремня — один ГРМ, второй — балансирный (на балансирном валу :udiv: ). Плюс сапун, который замерзает, плюс тарахтит больше, плюс масло менять сложнее — щуп — хрен достанешь… Короче прощлый век, однако :o
Но и тот и другой движки — прут как надо, я так понимаю — кому какой попался, тот тому больше и нравится. Оба отработанные и проверенные, стоят на Терраканах и многих других корейцах…
Так что бери любой ;)

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 27 фев 2012, 17:59
Esaul
valerun, читать написанное капсом, без знаков припинания просто ппц :)

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 13:26
SinAl
Предлагают авто 2012года с двигателем D4CB CRDI 2,5 турбина + электронный фпрыск. Как он себя ведет? Может есть отзывы? может кто ездил? Как он относится к нашей саляре?

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 01 мар 2012, 17:27
КАШАЛОТ
SinAl писал(а):Предлагают авто 2012года с двигателем D4CB CRDI 2,5 турбина + электронный фпрыск. Как он себя ведет? Может есть отзывы? может кто ездил? Как он относится к нашей саляре?


сразу спроси про КПП. 5 или 6? Если 6, то я бы взял не раздумывая…

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 04:27
SinAl
Да коробка на них 6ступка. А почему без раздумывания? Чем они хороши? Чем плохи? Вроде как у них передача цепная?

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 07:40
КАШАЛОТ
SinAl писал(а):Да коробка на них 6ступка. А почему без раздумывания? Чем они хороши? Чем плохи? Вроде как у них передача цепная?


потому что:
1. для своего рынка полное г..но делать не будут
2. моторы киа достаточно давно делают ну очень неплохо
3. не хватает 6-й передачи
4. и вообще…

в общем, я всегда верю в лучшее :)

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 06 май 2012, 19:34
kot345
Здравствуйте.Пролопатил весь форум а нужной инфы не нашёл.Может кто нибудь напишет знающий про двигатель 2,5 литра которые сейчас на новых бонго идут 2012 года???
А именно интересует: Сколько тысяч километров пройдёт этот движёк без ремонта топливной системы на нашей солярке.
Хочу купить новый бонгу 4WD однокабинник для строики на своём участке и для работы в городе по мелочи и хотелось бы знать побольше.
может кто подскажет что нибудь?

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 09:39
vchukanov
kot345 писал(а):Здравствуйте.Пролопатил весь форум а нужной инфы не нашёл.Может кто нибудь напишет знающий про двигатель 2,5 литра которые сейчас на новых бонго идут 2012 года???
А именно интересует: Сколько тысяч километров пройдёт этот движёк без ремонта топливной системы на нашей солярке.
Хочу купить новый бонгу 4WD однокабинник для строики на своём участке и для работы в городе по мелочи и хотелось бы знать побольше.
может кто подскажет что нибудь?


если это поможет, то ставят тот же мотор, что и на Портерах. Они, насколько я понимаю, ходят немало. Информацию по ним вполне можно в сети посмотреть. Мы тоже к двум 2,9 покупаем новый 2,5 так что, думаю, вполне себе мотор.

Re: Выбор двигателя

СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 12:22
BUHAL
Здраствуйте ! Подскажите у меня Кия Беста движка HW-9W стуканул можно поставинь аналог какой а то HW найти нигде немогу машина стоит а движка какбы и нет обидно.