На БОНГах 3 — два движка — J3 2.9 CRDi центральная рейка (у меня такой) и 2,5 мех. ТНВД ( у двух знакомых такие)

Оба турбо.
2,9 коммонрейл — песня движок! Два распредвала 16 клапанов, один ГРМ, многократный (предварительный и основной) впрыск, давление впрыска от 160 или 180 атм. Поэтому — приемистость, ровная работа ( плюс электроника), экономичность и мощь. Плюс никаких заморочек — или работает

, или не работает
2,5 механика — тоже прёт! Но конструкция старее… Один распредвал 8 клапанов, два ремня — один ГРМ, второй — балансирный (на балансирном валу

). Плюс сапун, который замерзает, плюс тарахтит больше, плюс масло менять сложнее — щуп — хрен достанешь… Короче прощлый век, однако
Но и тот и другой движки — прут как надо, я так понимаю — кому какой попался, тот тому больше и нравится. Оба отработанные и проверенные, стоят на Терраканах и многих других корейцах…
Так что бери любой
