Страница 1 из 1

Кстати, про новые Бонги и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 15:49
КАШАЛОТ
Я тут уже писал и описывал процесс создания своими силами каркаса и тента для 4х4 двухкабинника, так вот новый автомобиль решил купить уже с тентом…

Конечно, лучше бы я этого не делал, но уже поздно :)

Тент с каркасом корецы НЕ СТАВЯТ! Они кладут комплект в кузов и привет. А вот уже на нашей территории умельцы ставят этот тент… В общем, плохо. Очень плохо. Каркас тента может соприкасаться с кабиной, тереть и делать вмятины, отверстия под крепежные болты прожжены сваркой :mad: :mad: :mad: и так далее… Сам тент — ничего так, добротный и имеет один крайнеположительный момент — на углах молнии, что позволяет залезть в кузов с любой стороны. Вот.

В общем, если будет возможность — при заказе просите каркас не ставить.

Заодно привез кучу дисков за немного денег в кузове — теперь на обе (синяя, а новая — белая) Бонги есть два комплекта обутой резины :)

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
и еще: тут где-то пробегало сообщение про защиту картера, как бы негде купить. В ожидании приезда нового автомобиля я заказал и мне привезли прямо на работу за 3500 по Мск. Производят их в 16 регионе, так что и доставка по РФ возможна. Поиск по "защита картера Шериф для Бонго 3"…

Для ленивых жителей 77 и 50 регионов ССЫЛКА :vip:

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 04:16
shylo
КАШАЛОТ писал(а):Очень плохо. Каркас тента может соприкасаться с кабиной, тереть и делать вмятины, отверстия под крепежные болты прожжены сваркой


Полностью подтверждаю !
Руки бы отрывать этим "умельцам" и затолкать в подходящее для них место ! ! ! :mad:

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 13:51
КАШАЛОТ
IMG_0386003.jpeg


Вот, наконец, сподобился на новый тент.
Коллеги, покупать машину с "заводским" тентом не надо ни в коем случае!

Вот фотки того, какие следы оставляет это чудовищная конструкция на кабине. Ее формат таков, что поменять этот конструктив, не меняя форм-фактора тента практически невозможно.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
А вот такие "сюрпризы" оставляют металлические кольца на тенте при езде. Он жэж "телепается" и кольца внутренней частью вполне себе качественно снимают краску до металла...

IMG_0389006.jpeg


IMG_0388005.jpeg


IMG_0387004.jpeg


Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Теперь новый каркас и тент и, соответственно, зазоры с кабиной, полностью исключающие контакт между собой при нормальной эксплуатации:

IMG_0384001.jpeg


Вот такой вот красавец... Немножко бы, конечно "обтянуть" еще по каркасу, но это чуть позже...

IMG_0385002.jpeg

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:03
Bang
КАШАЛОТ писал(а):какие следы оставляет это чудовищная конструкция на кабине

Кусок пористой резины на двустороннюю самоклейку.
Или кусок шумоизоляции типа сплена на самоклейке опять же.
Хотя колхоз конечно.

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 31 янв 2012, 14:16
КАШАЛОТ
Bang писал(а):Кусок пористой резины на двустороннюю самоклейку.
Или кусок шумоизоляции типа сплена на самоклейке опять же.
Хотя колхоз конечно.


Прорубит легко. По нашим дорогам — вместе с кабиной :)

На время до нормального тента (недолго) сойдет и резина — бОльшего колхоза, чем "родной" каркас я в этих машинах не видел. Да там и двухстороннего скотча не надо будет — это сейчас до кабины 5 см, а изначально с родным каркасом меньше сантиметра было — поэтому и "доставало".

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 04:14
nordman
чё-то не понял, с "заводским тентом ставить не надо", покупать самопальный или китайский тент? или каркас другой нужен? У нас в городе все с тентами ездят, вроде не жалуются.

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 10:26
КАШАЛОТ
nordman писал(а):чё-то не понял, с "заводским тентом ставить не надо", покупать самопальный или китайский тент? или каркас другой нужен? У нас в городе все с тентами ездят, вроде не жалуются.


сколько не видел "заводских" тентов — все именно так по-уродски установлены. а кто у вас в городе ездят — скорее всего просто не заморачиваются, ибо машина для работы, а у меня — для души :)

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 14:03
nordman
Значит надо покупать с заводским тентом, и ставить по уму самому?

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 02 фев 2012, 14:07
КАШАЛОТ
nordman писал(а):Значит надо покупать с заводским тентом, и ставить по уму самому?


в общем, это будет самое правильное решение.

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 04:03
nordman
Вчера ходил на рынок, точно у всех тенты прижаты к кабине, видны вмятины, кто нормально установил, покажите фото как надо.

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 06 фев 2012, 08:21
vchukanov
nordman писал(а):Вчера ходил на рынок, точно у всех тенты прижаты к кабине, видны вмятины, кто нормально установил, покажите фото как надо.


вообще не получится — этот тент на портер, у него другой конструктив кузова… так что только своими руками

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 07:33
lexxkaty
На самом деле, не так все и сложно. Можно заехать в лес, где зацепиться буксировочным ремнем за каркас тента от кабины и дерево покрупнее (чтобы при усилии неподвижным оставалось) включается 4 вд. и аккуратно прилагаем усилие чтобы тент отошел от кабины, когда между трубой тента и кабиной будет 1-2 см. при нахождении машины на ровном месте, тогда считаем что мы добились желаемого, так как кабина к трубе уже не коснется. ну а на места где кабина касалась трубы приклейте войлочные подпятники из магазина с мебельной фурнитурой.

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 03:10
nordman
Ну да, наверно лучше от Портера чем, самопальное, войлок — нормально. на этих тентах удобно то, что они с молнией, тут предлагают самим, тент самим шить? или от портера, но другой каркас?

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 23 мар 2012, 07:14
meloch55
мдя ну и ну , не замечал чтобы у бонго были такие проблемы с тентами , может просто потому что что корецам похрену на то, как чувствует авто себя — хорошо или плохо, им главное чтобы оно ездило , а что там с тентом это их не волнует. Может, поэтому заводские тенты так делают?

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 07 апр 2012, 20:10
voronok
хочу добавить про защиты(шериф)устанавливал я их,хлипкие они.Я устанавливаю Кразовские-для 41 москвича,2шт и полет нормальный,вопервых в них гряэь не задерживается а во вторых ребра жесткости имеются

Re: Кстати, про новые машины и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 08 апр 2012, 09:58
vchukanov
voronok писал(а):хочу добавить про защиты(шериф)устанавливал я их,хлипкие они.Я устанавливаю Кразовские-для 41 москвича,2шт и полет нормальный,вопервых в них гряэь не задерживается а во вторых ребра жесткости имеются


ребра наварил, а вот про хлипкость… ну не знаааю… весит эта шняга чудовищно, а в прошлой поездке по Алтаю я ею так вполне какчественно пару-тройку раз серединку колеи каменной подравнивал, но это скорее балкой, но интеркулеровый радиатор не пострадал точно :)

Re: Кстати, про новые Бонги и тенты к ним

СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 13:24
yarzip
Корейский тент подкупает окошком и молниями. Но после зимы замки разваливаются на молниях. молнии клинит на морозе после -15 . Строчка на втором году нитки рвутся , прошивал в ручную.
труба на заднем клапане порвала бока и при поворотах пытается удрать на волю.
Лучше заказать на месте тент с ремнями на застежку