Страница 1 из 1

Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2011, 12:36
nordman
Оставляйте свежие отзывы, я да и многие присматриваются к этой машине. Зима пришла какие изменения, солярка не мерзнет? как там ТНВД себя ведет, у меня опасения, что солярка может замерзнуть при -40 и ниже. Почему то очень мало отзывов.

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 13 дек 2011, 01:16
slavik072011
в принципе машина ведет себя нормально не мерзнет пока солярку нашу кушает гребет везде только есть переживание за интер кулер уж больно он низко стоит, и в отличие от японца нельзя под каливать свечи они сгорают

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 16:00
КАШАЛОТ
nordman писал(а):Оставляйте свежие отзывы, я да и многие присматриваются к этой машине. Зима пришла какие изменения, солярка не мерзнет? как там ТНВД себя ведет, у меня опасения, что солярка может замерзнуть при -40 и ниже. Почему то очень мало отзывов.


катаю уже вторую машину. у первой пробег 40 тык, купил новую совсем. как себя ведет ТНВД на 2,9 ТД скажет любой сервисмен — если не запороть и ухаживать будет жить. На морозе в -40 может и замерзнуть солярка, но это, скорее, не свойство автомобиля, а самой солярки. Мотор достаточно "теплый" — если долго едешь зимой, то замечаешь, что вся машина в мокроватом веществе с дороги, а бак сухой, то есть он несколько теплее… В общем, предпусковой подогреватель и фильтр с подогревом, думаю, спасут, как и в любом другом автомобиле.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
slavik072011 писал(а):в принципе машина ведет себя нормально не мерзнет пока солярку нашу кушает гребет везде только есть переживание за интер кулер уж больно он низко стоит, и в отличие от японца нельзя под каливать свечи они сгорают


про радиатор интеркулера - защита есть. поставил и голова не болит. 3500 рублями в москве. можно посмотреть примеры установки тоже есть.

а вот про свечи можно разжевать для дилетантов? чего с ними не надо делать и они сгорают?

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:40
nordman
Кашалот, у Вас была новая Киа Бонго почему продали? вторую такую же купили?
В каком регионе ездите?

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:52
vchukanov
nordman, я не продал… у меня отобрали не очень завистливые друзья, глядя на то, с каким удовольствием я болтаюсь на этой машине от Беларуси до Алтайских гор :)) Пришлось покупать вторую, новую. Зато теперь с полочками — подогревами и прочими приятностями. А друзья пользуют первый для доставки квадриков до мест соревнований, перевозки всякой фигни по личным нуждам и пр.

Регион написал, да и в карточке написано — от Москвы до Алтая. Как асфальт, так и не асфальт совсем. На первой накатал 40, вторая приехала месяц назад — пока 5 тык

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 11:16
Павлуша
Написал целую страницу текста, нажал предпросмотр и потерял пол дня писанины!!! а хотел поделиться и помочь собратьям по Бонго 3! Спасибо огромное за косячный форум!!!

Извините за эмоции! Виноват — исправился ниже :o

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 14 янв 2012, 16:58
nordman
Павлуша напиши сначала в уорде потом скопируй.

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 24 янв 2012, 21:25
Павлуша
nordman писал(а):Павлуша напиши сначала в уорде потом скопируй.

Nordman, спасибо за совет! Пробую второй раз.
Поделюсь опытом эксплуатации своей Бонго 3.
У меня аппарат 2ВД рефка 1 тонна, суперкаб, движок 2.9 CRDi J3, 2004 год.
Юзаю третий год – полет нормальный. Впечатления только положительные. Корея рулит! Обзор великолепный – посадка высокая, видишь на пять машин вперед. Комфорт на уровне иномарки. Всё удобно и легко. Двигатель – очень тяговитый и плавный, просто – песня! Конечно, когда с грузом, то общая масса 3т – не ракета, на ведь это грузовичок, всё-таки! Но ущербным на дороге себя не чувствовал ни разу! Хоть в городе, хоть на трассе.
Кузов и кабина – снял и промыл салонный фильтр (затягивало стекла), удалив грязную старую тряпочку с него. Находится под капотиком, три гаечки. Всё!
Подвеска – За 2,5 года было следующее:
Менял пару раз резинки стоек стабилизатора поперечной устойчивости – не дорого, можно купить любые подходящие в импортных магазинах расходников. И раз — сами резиновые втулки крепления стабилизатора. Тоже купил подходящие по размеру.
На левой передней ступице заменил внутренний и наружный подшипники ступицы. Большой – специальный, маленький – стандартный. Также поменял сальник ступицы. Заказал родной – не дорого.
Заменил все четыре шаровые – родные устали за 200 000 км. Верхние продают только с рычагом в сборе – цена – космос!!! Поэтому нашел СТО где восстанавливают шаровые по технологии закачки разогретого до 200 С полимера. Не снимая рычага с машины, только сняли колесо и выдернули палец шаровой из кулака ступицы. Просверлили сверху корпус шаровой, нагрели и прочистили сжатым воздухом всё внутри. Примастрячили приспособу и, разогрев полимер, закачали его внутрь шаровой, повторив процедуру два раза. Тонкости не описываю – мастера знают, как всё делать. Собрали и готово. В отверстие нарезали резьбу и вставили тавотницу – можно шприцевать. Пол дня работы и 2 000 руб. за сторону. Доволен как слон!
Нижние на моей машине (2ВД) тоже не продают отдельно! Только с рычагом в сборе. Тоже – космос! Поэтому купил такие же, но с креплением на трёх болтах от Портера или от Бонго 4ВД, по-моему, через Екзист за ~400 руб. за штуку. Снял свои (запрессованы в рычаг и фиксируются стопорным кольцом) кувалдочкой и подходящим обрезком трубы. Отнёс токарю, он за пол дня сделал из новых с креплением на болтах новые под запрессовку – размеры позволяют. Купил в Масуме подходящие пыльники (копейки) и запрессовал новые шаровые в свои рычаги. Дёшево и сердито! Теперь у меня все шаровые новые! Опять доволен как слон! Только надо сделать ещё схождение, а то колеса теперь стоят немного по-другому, зазоров лишних теперь-то нет!
Рессоры: лопнули нижние листы и отвалились где-то обе передние части от каждой из рессор, сначала левая сторона, потом правая. Стал опасаться грузить машину. Поэтому заехал в магазин, где продают запчасти для японских грузовичков. Купил почти свои нижние рессорные листы размером: ширина 70 мм, толщина 16 мм и длина 110 см за 1 400 руб. за штуку (можно попробовать листы от Газели за 1 000 руб., но буржуйские, я думаю стоят лишние 400 руб.!!!). Отпилил болгаркой лишние см (у нас длина — 90 см). Центральное отверстие подходит как родное!!! Собрал рессоры и поставил. Резинки были ещё живые, но летом надо будет всё же поменять, они продаются, не дорого. Да, одно замечание: откручивать и закручивать гайки струбцины рессоры удобно балонником, но не переусердствуйте! Я когда закручивал обратно – лопнула пластина под гайками струбцин! Пришлось снова снять её и проварить! Так что без фанатизма!!! Всё остальное – целое и работает.
Антифриз – поменял в первую же зиму – перехватило печку. Пришлось заехать в тёплый бокс, оттаять и залить новый антифриз (AGA Z40 красный). Залил и забыл!
Тормозные колодки – передние поменял, пришли правда от Фронтиера, чуть больше по размеру. Пришлось драть на наждаке лишнее! Задние – подрегулировал трещеткой через технологическую заглушку в барабане отверткой, вывесив колеса. Всё работает.
Шпилька задних колес – сорвал одну. Купил в Масуме же подходящие, кажется от Мазда Бонго. Снял барабан, выбил остатки старой (на шлицах), забил новую. Сразу поменял ещё 4 шпильки и гайки на новые.
Двигатель – за два года заменил все 4 таблетки распылителей в форсунках. Был черный дым из выхлопной при перегазовке. Делал на СТО у дизелиста, который разбирается в Терракановских (у нас стоят именно эти двигатели 2,5 и 2,9, если кто не в курсе) двигателях и в Коммон Рейл. Стоят они у нас по 6-7 тыс. руб. за штуку с разборкой – сборкой. Но по-другому – никак!
Поменял датчик положения распредвала – не хотела заводиться на-горячую. Нашли неисправность по сканеру. Обошлось толи 2, толи 4 т.руб. (сейчас не помню уже) за датчик, плюс 500р за диагностику, менял сам на эстакаде (готовьтесь заткнуть тряпкой отверстие от датчика – оттуда льётся масло!). У этих датчиков немного разные стыковочные контакты – надо сравнивать со своим родным!
Поменял вискомуфту пропеллера охлаждения радиатора – внутри высохло всё вещество и подшипник просто развалился – ни одного шарика не осталось – муфта просто болталась на фланце вала помпы!!! Купил новую от Терракана. Старая не ремонтируется – корпус из алюминиевого сплава – подшипник нельзя поменять! Выкрашивается! Правда при установке муфта не налазила на конец вала – центральное отверстие чуть меньше. Пришлось сверлом на 16 или 14 (не помню) рассверлить отверстие в муфте (оно технологическое, центровка идет по конусу на фланце вала помпы и конусу в корпусе вискомуфты). Встала как родная!
Пару раз за это время менял приводные ремни навесного оборудования – поликлиновые, покупал подходящие по параметрам. Чтобы поменять ремень генератора, надо снять ремень компрессора рефрижиратора – кондиционера. Для этого из-под машины ослабить натяжительный ролик. Небольшой гемор! Благо делать это требуется не часто. Также заменил ролик натяжителя приводного ремня, заказывал родной. И заменил подшипник в ролике натяжителя ремня компрессора (стандартный, выбил старый, забил новый).
По срокам поменял ремень ГРМ и все 4 ролика с ним (три ролика и одна втулка – по сути тоже ролик). Старый, как оказалось ещё мог бы ходить тыс. 50! Но здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Так как клапана на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ упираются в поршни!!! А масштаб катастрофы в этом случае зависит от скорости вращения коленвала в этот момент!!! Делал всё сам на коленке. Трудность в срывании гайки шкива коленвала. Резьба там обычная правая, но закручено на совесть! Поэтому – качественная головка на 38 (по-моему), труба метра полтора, пятая скорость и рывок стартером!!! Иначе – никак! Ну и далее всё по книжке. Выставлять приходится долго – совмещать метки на всех валах, настраивать натяжитель ремня, снова проверять метки и т.д.
По регламенту – замены масла, масляного и топливного фильтров, воздушного фильтра… Ничего необычного… Замены по мере износа колес.
Вот вроде бы и всё, что я делал с Бонго за 2,5 года. Я считаю, что для машины 2004 года с пробегом за 200 000 км – это совсем не много!!! И по сей день состояние – очень приличное!!! Многие зрители вообще считают, что она почти новая!…
В общем целом, машина качественная и неприхотливая, только нужно за ней смотреть и она будет служить вам и радовать! Много ещё всяких мелочей, но обо всем не напишешь! По крайней мере, под ней не валяешься постоянно, как под нашим автопромом! В общем, машиной я доволен. Служит верой и правдой. Единственное, чтобы сделал ещё – поменял бы на такую же новую, но я не рокфеллер, однако… :bye:

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 15:50
oleg123
Расскажите про нее более подробнее про бездорожье, как в брод и на какую глубину можно на ней проползти?
Собираюсь себе такой приобрести

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 09 апр 2012, 17:50
vchukanov
oleg123 писал(а):Расскажите про нее более подробнее про бездорожье, как в брод и на какую глубину можно на ней проползти?
Собираюсь себе такой приобрести


я скажу про себя лично — 60 семе проезжал… глубина на проползти брода именно? или колеи? если колеи, то есть параметр, который "за здорово живешь" не поменять — расстояние до передней балки и корпуса дифференциала заднего моста. а еще там справа виcит за крылом воздушный фильтр, потом бензобак на перегибе кривой проходимости, передний свес огромный, максимальные колеса без переделок 30"… и так далее… Оно надо ради преодоления бродов и бездорожья?

вот я так, для удовольствия просто катаюсь

Изображение

Изображение

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 16:12
oleg123
Да я имел именно воду. На какой глубине авто безопасно плавать.

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 10 апр 2012, 22:06
vchukanov
oleg123 писал(а):Да я имел именно воду. На какой глубине авто безопасно плавать.


лично я заменил бы "безопасно плавать" на "можно кратковременно находиться в воде". а дальше — все от фантазии и финансов зависит. перенести фильтр, воздухозабор на крышу и, думаю, метр можно форсировать. Остался старый вопрос: зачем? не для того машина придумана такая. есть другие

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 05:13
oleg123
Да хочу такой автомобиль, такой вопрос возник т.к. мало информации по его характеристикам.
А так он мне сильно подходит, автомобиль для перевозок небольших грузов (в основном легких) по работе.
2. Как семейный городской автомобиль, там забрать ребенка из школы, съездить в магазин и т.п.
3. Самый важный для меня — путешествия, рыбалка (практически в каждые выходные)

Так вот иногда приходится ездить по грязи, лес и есть места где надо преодолевать брод но небольшой.

Что нравится в авто: Цена, просторный не маленький салон, кузов для лодки не пахнет бензином в салоне, для работы, салон не уханьгивается грузами (как по работе так и для путешествий),
4вд — для леса, рыбалки, для зимы (в нашем городе этой зимой снег почистили только в марте!!!).
Дизель — экономичность, ну и есть возможность брать подешевле )))

Кстати на 5 ти ступенчатой коробке по трассе на какой максимально скорости идет, в комфортном состоянии (не насилуя авто)?

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 09:27
КАШАЛОТ
oleg123 писал(а):…Кстати на 5 ти ступенчатой коробке по трассе на какой максимально скорости идет, в комфортном состоянии (не насилуя авто)?


я езжу 90-110. больше нафиг не нать

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 14 июл 2012, 09:31
seregka
Извините что не в тему
KIA BONGO 3 проблема с регистрацией
Здравствуйте форумчане! Купил грузовичёк, и сразу проблема. Когда приобретал пробивал по базе ГИБДД , оказалось всё нормально не в угоне
не конструктор и т.д. Когда пошёл ставить на учёт проходил сверку номеров гаишник ковырнул рядом с номером кузова и отправил на экспертизу.
Эксперт посмотрев сказал что дело гиблое- сварка . Я зачистил место сварки , шов справа от номера. Говорю ему если вырезали номер должен быть второй шов, а его нет, а ему по барабану , мол по заводской сварке стык. Думаю пойти на независимую экспертизу, кто что знает или случалось подобное поделитесь пожалуйста. Ещё где-то должен быть дублирующий номер кузова, может кто знает где искать?

Re: Отзывы Киа Бонго-3

СообщениеДобавлено: 18 июл 2012, 20:12
shaxta
slavik072011 писал(а):в принципе машина ведет себя нормально не мерзнет пока солярку нашу кушает гребет везде только есть переживание за интер кулер уж больно он низко стоит, и в отличие от японца нельзя под каливать свечи они сгорают

Поставь защиту и не парся!

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
КАШАЛОТ писал(а):
oleg123 писал(а):…Кстати на 5 ти ступенчатой коробке по трассе на какой максимально скорости идет, в комфортном состоянии (не насилуя авто)?


На тахометре обычно по окружности полоса разного цвета втом числе там есть и красная А вообще оптимальные обороты 2-3,5тысячи ,а комфортное состояние обуславливается качеством дороги и твоим вистибулярным аппаратом и отношением к машине .по некоторы дорогам я ездил 150 км,а по другим и 120 много

Добавлено спустя 40 минут 35 секунд:
vchukanov писал(а):
oleg123 писал(а):Да я имел именно воду. На какой глубине авто безопасно плавать.


В своё время у меня был КАМАЗ 4310 работал я с геологами ездил по бродам в том числе Так вот- там в автомобилях если вы не знаете есть такие штучкки которые зовутся Сальниками,Уплотнительными кольцами .Так же на мостах коробках есть сапуны(для выпуска лишнего давления в картере появляющегося из-за нагрева редукторов ) Кстати если у вас погнало масло с моста проверьте сапун может нужно его просто почистить от грязи иначе будет выдавливать масло через ступичные сальникиТак вот если вы не хотите постоянно менять трассмисионное масло в агрегатах можете представить на какой глубине безопасно,Во всех других случаях эта глубина регламентируется высотой рассположения шноркеля и герметичностью кабины и еще типом включения вентилятора охлаждения двигателя -если нет муфты или она не отключается- можно поломать лопасти и порвать радиатор ,главное не глушить двигатель если выхлопуха не выведена вверх. А по КАМАЗУ вездеходу у меня была книжка Это я просто так ради прикола почти дословноГлубина преодолеваеого брода без подготовки...............80см,с подготовкой...........1м 80см