Текущее время: 28 апр 2024, 02:36

Отзывы Киа Бонго-3

Владельцы KIA Bongo

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение nordman » 29 ноя 2011, 12:36

Оставляйте свежие отзывы, я да и многие присматриваются к этой машине. Зима пришла какие изменения, солярка не мерзнет? как там ТНВД себя ведет, у меня опасения, что солярка может замерзнуть при -40 и ниже. Почему то очень мало отзывов.
nordman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Сообщения: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Вокси
Год выпуска: 2001

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение slavik072011 » 13 дек 2011, 01:16

в принципе машина ведет себя нормально не мерзнет пока солярку нашу кушает гребет везде только есть переживание за интер кулер уж больно он низко стоит, и в отличие от японца нельзя под каливать свечи они сгорают
slavik072011
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 2
Имя: вячеслав
Автомобиль: Kia Bongo 3
Год выпуска: 2008

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение КАШАЛОТ » 27 дек 2011, 16:00

nordman писал(а):Оставляйте свежие отзывы, я да и многие присматриваются к этой машине. Зима пришла какие изменения, солярка не мерзнет? как там ТНВД себя ведет, у меня опасения, что солярка может замерзнуть при -40 и ниже. Почему то очень мало отзывов.


катаю уже вторую машину. у первой пробег 40 тык, купил новую совсем. как себя ведет ТНВД на 2,9 ТД скажет любой сервисмен — если не запороть и ухаживать будет жить. На морозе в -40 может и замерзнуть солярка, но это, скорее, не свойство автомобиля, а самой солярки. Мотор достаточно "теплый" — если долго едешь зимой, то замечаешь, что вся машина в мокроватом веществе с дороги, а бак сухой, то есть он несколько теплее… В общем, предпусковой подогреватель и фильтр с подогревом, думаю, спасут, как и в любом другом автомобиле.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
slavik072011 писал(а):в принципе машина ведет себя нормально не мерзнет пока солярку нашу кушает гребет везде только есть переживание за интер кулер уж больно он низко стоит, и в отличие от японца нельзя под каливать свечи они сгорают


про радиатор интеркулера - защита есть. поставил и голова не болит. 3500 рублями в москве. можно посмотреть примеры установки тоже есть.

а вот про свечи можно разжевать для дилетантов? чего с ними не надо делать и они сгорают?
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
КАШАЛОТ
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва - Барнаул - далее везде...
Имя: Вячеслав
Автомобиль: KIA Bongo III 4хе4 две шт. и KIA SOUL
Год выпуска: 2010 и 2011

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение nordman » 28 дек 2011, 09:40

Кашалот, у Вас была новая Киа Бонго почему продали? вторую такую же купили?
В каком регионе ездите?
nordman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Сообщения: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Вокси
Год выпуска: 2001

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение vchukanov » 28 дек 2011, 09:52

nordman, я не продал… у меня отобрали не очень завистливые друзья, глядя на то, с каким удовольствием я болтаюсь на этой машине от Беларуси до Алтайских гор :)) Пришлось покупать вторую, новую. Зато теперь с полочками — подогревами и прочими приятностями. А друзья пользуют первый для доставки квадриков до мест соревнований, перевозки всякой фигни по личным нуждам и пр.

Регион написал, да и в карточке написано — от Москвы до Алтая. Как асфальт, так и не асфальт совсем. На первой накатал 40, вторая приехала месяц назад — пока 5 тык
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It's fine to have one. It's fine to be proud of it.
But please don't whip it out in public and start waving it around,
And please don't try to to shove it down my children's throats
vchukanov
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 97
Откуда: Москва - Барнаул - далее везде
Имя: Вячеслав
Автомобиль: KIA BONGO III 4хе4 2 шт., SOUL 2011 AT
Год выпуска: 2010 и 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение Павлуша » 14 янв 2012, 11:16

Написал целую страницу текста, нажал предпросмотр и потерял пол дня писанины!!! а хотел поделиться и помочь собратьям по Бонго 3! Спасибо огромное за косячный форум!!!

Извините за эмоции! Виноват — исправился ниже :o
Последний раз редактировалось Павлуша 24 янв 2012, 21:27, всего редактировалось 1 раз.
Павлуша
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 19
Откуда: Омск
Автомобиль: Bongo 3 2.9CRDi 2WD рефка
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение nordman » 14 янв 2012, 16:58

Павлуша напиши сначала в уорде потом скопируй.
nordman
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 12 лет 6 месяцев
Сообщения: 25
Имя: Сергей
Автомобиль: Вокси
Год выпуска: 2001

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение Павлуша » 24 янв 2012, 21:25

nordman писал(а):Павлуша напиши сначала в уорде потом скопируй.

Nordman, спасибо за совет! Пробую второй раз.
Поделюсь опытом эксплуатации своей Бонго 3.
У меня аппарат 2ВД рефка 1 тонна, суперкаб, движок 2.9 CRDi J3, 2004 год.
Юзаю третий год – полет нормальный. Впечатления только положительные. Корея рулит! Обзор великолепный – посадка высокая, видишь на пять машин вперед. Комфорт на уровне иномарки. Всё удобно и легко. Двигатель – очень тяговитый и плавный, просто – песня! Конечно, когда с грузом, то общая масса 3т – не ракета, на ведь это грузовичок, всё-таки! Но ущербным на дороге себя не чувствовал ни разу! Хоть в городе, хоть на трассе.
Кузов и кабина – снял и промыл салонный фильтр (затягивало стекла), удалив грязную старую тряпочку с него. Находится под капотиком, три гаечки. Всё!
Подвеска – За 2,5 года было следующее:
Менял пару раз резинки стоек стабилизатора поперечной устойчивости – не дорого, можно купить любые подходящие в импортных магазинах расходников. И раз — сами резиновые втулки крепления стабилизатора. Тоже купил подходящие по размеру.
На левой передней ступице заменил внутренний и наружный подшипники ступицы. Большой – специальный, маленький – стандартный. Также поменял сальник ступицы. Заказал родной – не дорого.
Заменил все четыре шаровые – родные устали за 200 000 км. Верхние продают только с рычагом в сборе – цена – космос!!! Поэтому нашел СТО где восстанавливают шаровые по технологии закачки разогретого до 200 С полимера. Не снимая рычага с машины, только сняли колесо и выдернули палец шаровой из кулака ступицы. Просверлили сверху корпус шаровой, нагрели и прочистили сжатым воздухом всё внутри. Примастрячили приспособу и, разогрев полимер, закачали его внутрь шаровой, повторив процедуру два раза. Тонкости не описываю – мастера знают, как всё делать. Собрали и готово. В отверстие нарезали резьбу и вставили тавотницу – можно шприцевать. Пол дня работы и 2 000 руб. за сторону. Доволен как слон!
Нижние на моей машине (2ВД) тоже не продают отдельно! Только с рычагом в сборе. Тоже – космос! Поэтому купил такие же, но с креплением на трёх болтах от Портера или от Бонго 4ВД, по-моему, через Екзист за ~400 руб. за штуку. Снял свои (запрессованы в рычаг и фиксируются стопорным кольцом) кувалдочкой и подходящим обрезком трубы. Отнёс токарю, он за пол дня сделал из новых с креплением на болтах новые под запрессовку – размеры позволяют. Купил в Масуме подходящие пыльники (копейки) и запрессовал новые шаровые в свои рычаги. Дёшево и сердито! Теперь у меня все шаровые новые! Опять доволен как слон! Только надо сделать ещё схождение, а то колеса теперь стоят немного по-другому, зазоров лишних теперь-то нет!
Рессоры: лопнули нижние листы и отвалились где-то обе передние части от каждой из рессор, сначала левая сторона, потом правая. Стал опасаться грузить машину. Поэтому заехал в магазин, где продают запчасти для японских грузовичков. Купил почти свои нижние рессорные листы размером: ширина 70 мм, толщина 16 мм и длина 110 см за 1 400 руб. за штуку (можно попробовать листы от Газели за 1 000 руб., но буржуйские, я думаю стоят лишние 400 руб.!!!). Отпилил болгаркой лишние см (у нас длина — 90 см). Центральное отверстие подходит как родное!!! Собрал рессоры и поставил. Резинки были ещё живые, но летом надо будет всё же поменять, они продаются, не дорого. Да, одно замечание: откручивать и закручивать гайки струбцины рессоры удобно балонником, но не переусердствуйте! Я когда закручивал обратно – лопнула пластина под гайками струбцин! Пришлось снова снять её и проварить! Так что без фанатизма!!! Всё остальное – целое и работает.
Антифриз – поменял в первую же зиму – перехватило печку. Пришлось заехать в тёплый бокс, оттаять и залить новый антифриз (AGA Z40 красный). Залил и забыл!
Тормозные колодки – передние поменял, пришли правда от Фронтиера, чуть больше по размеру. Пришлось драть на наждаке лишнее! Задние – подрегулировал трещеткой через технологическую заглушку в барабане отверткой, вывесив колеса. Всё работает.
Шпилька задних колес – сорвал одну. Купил в Масуме же подходящие, кажется от Мазда Бонго. Снял барабан, выбил остатки старой (на шлицах), забил новую. Сразу поменял ещё 4 шпильки и гайки на новые.
Двигатель – за два года заменил все 4 таблетки распылителей в форсунках. Был черный дым из выхлопной при перегазовке. Делал на СТО у дизелиста, который разбирается в Терракановских (у нас стоят именно эти двигатели 2,5 и 2,9, если кто не в курсе) двигателях и в Коммон Рейл. Стоят они у нас по 6-7 тыс. руб. за штуку с разборкой – сборкой. Но по-другому – никак!
Поменял датчик положения распредвала – не хотела заводиться на-горячую. Нашли неисправность по сканеру. Обошлось толи 2, толи 4 т.руб. (сейчас не помню уже) за датчик, плюс 500р за диагностику, менял сам на эстакаде (готовьтесь заткнуть тряпкой отверстие от датчика – оттуда льётся масло!). У этих датчиков немного разные стыковочные контакты – надо сравнивать со своим родным!
Поменял вискомуфту пропеллера охлаждения радиатора – внутри высохло всё вещество и подшипник просто развалился – ни одного шарика не осталось – муфта просто болталась на фланце вала помпы!!! Купил новую от Терракана. Старая не ремонтируется – корпус из алюминиевого сплава – подшипник нельзя поменять! Выкрашивается! Правда при установке муфта не налазила на конец вала – центральное отверстие чуть меньше. Пришлось сверлом на 16 или 14 (не помню) рассверлить отверстие в муфте (оно технологическое, центровка идет по конусу на фланце вала помпы и конусу в корпусе вискомуфты). Встала как родная!
Пару раз за это время менял приводные ремни навесного оборудования – поликлиновые, покупал подходящие по параметрам. Чтобы поменять ремень генератора, надо снять ремень компрессора рефрижиратора – кондиционера. Для этого из-под машины ослабить натяжительный ролик. Небольшой гемор! Благо делать это требуется не часто. Также заменил ролик натяжителя приводного ремня, заказывал родной. И заменил подшипник в ролике натяжителя ремня компрессора (стандартный, выбил старый, забил новый).
По срокам поменял ремень ГРМ и все 4 ролика с ним (три ролика и одна втулка – по сути тоже ролик). Старый, как оказалось ещё мог бы ходить тыс. 50! Но здесь лучше перебдеть, чем недобдеть!!! Так как клапана на этом двигателе при обрыве ремня ГРМ упираются в поршни!!! А масштаб катастрофы в этом случае зависит от скорости вращения коленвала в этот момент!!! Делал всё сам на коленке. Трудность в срывании гайки шкива коленвала. Резьба там обычная правая, но закручено на совесть! Поэтому – качественная головка на 38 (по-моему), труба метра полтора, пятая скорость и рывок стартером!!! Иначе – никак! Ну и далее всё по книжке. Выставлять приходится долго – совмещать метки на всех валах, настраивать натяжитель ремня, снова проверять метки и т.д.
По регламенту – замены масла, масляного и топливного фильтров, воздушного фильтра… Ничего необычного… Замены по мере износа колес.
Вот вроде бы и всё, что я делал с Бонго за 2,5 года. Я считаю, что для машины 2004 года с пробегом за 200 000 км – это совсем не много!!! И по сей день состояние – очень приличное!!! Многие зрители вообще считают, что она почти новая!…
В общем целом, машина качественная и неприхотливая, только нужно за ней смотреть и она будет служить вам и радовать! Много ещё всяких мелочей, но обо всем не напишешь! По крайней мере, под ней не валяешься постоянно, как под нашим автопромом! В общем, машиной я доволен. Служит верой и правдой. Единственное, чтобы сделал ещё – поменял бы на такую же новую, но я не рокфеллер, однако… :bye:
Павлуша
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 5 месяцев 13 дней
Сообщения: 19
Откуда: Омск
Автомобиль: Bongo 3 2.9CRDi 2WD рефка
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение oleg123 » 09 апр 2012, 15:50

Расскажите про нее более подробнее про бездорожье, как в брод и на какую глубину можно на ней проползти?
Собираюсь себе такой приобрести
oleg123
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Oleg
Автомобиль: киа бонго 3
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение vchukanov » 09 апр 2012, 17:50

oleg123 писал(а):Расскажите про нее более подробнее про бездорожье, как в брод и на какую глубину можно на ней проползти?
Собираюсь себе такой приобрести


я скажу про себя лично — 60 семе проезжал… глубина на проползти брода именно? или колеи? если колеи, то есть параметр, который "за здорово живешь" не поменять — расстояние до передней балки и корпуса дифференциала заднего моста. а еще там справа виcит за крылом воздушный фильтр, потом бензобак на перегибе кривой проходимости, передний свес огромный, максимальные колеса без переделок 30"… и так далее… Оно надо ради преодоления бродов и бездорожья?

вот я так, для удовольствия просто катаюсь

Изображение

Изображение
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It's fine to have one. It's fine to be proud of it.
But please don't whip it out in public and start waving it around,
And please don't try to to shove it down my children's throats
vchukanov
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 97
Откуда: Москва - Барнаул - далее везде
Имя: Вячеслав
Автомобиль: KIA BONGO III 4хе4 2 шт., SOUL 2011 AT
Год выпуска: 2010 и 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение oleg123 » 10 апр 2012, 16:12

Да я имел именно воду. На какой глубине авто безопасно плавать.
oleg123
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Oleg
Автомобиль: киа бонго 3
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение vchukanov » 10 апр 2012, 22:06

oleg123 писал(а):Да я имел именно воду. На какой глубине авто безопасно плавать.


лично я заменил бы "безопасно плавать" на "можно кратковременно находиться в воде". а дальше — все от фантазии и финансов зависит. перенести фильтр, воздухозабор на крышу и, думаю, метр можно форсировать. Остался старый вопрос: зачем? не для того машина придумана такая. есть другие
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
Путешествую по России за рулем

Religion is like a penis
It's fine to have one. It's fine to be proud of it.
But please don't whip it out in public and start waving it around,
And please don't try to to shove it down my children's throats
vchukanov
Аватара пользователя
Старший сержант
Старший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 13 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 97
Откуда: Москва - Барнаул - далее везде
Имя: Вячеслав
Автомобиль: KIA BONGO III 4хе4 2 шт., SOUL 2011 AT
Год выпуска: 2010 и 2011
Поблагодарили: 10 раз.
Награды: 1
Золотые руки клуба (1)

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение oleg123 » 12 апр 2012, 05:13

Да хочу такой автомобиль, такой вопрос возник т.к. мало информации по его характеристикам.
А так он мне сильно подходит, автомобиль для перевозок небольших грузов (в основном легких) по работе.
2. Как семейный городской автомобиль, там забрать ребенка из школы, съездить в магазин и т.п.
3. Самый важный для меня — путешествия, рыбалка (практически в каждые выходные)

Так вот иногда приходится ездить по грязи, лес и есть места где надо преодолевать брод но небольшой.

Что нравится в авто: Цена, просторный не маленький салон, кузов для лодки не пахнет бензином в салоне, для работы, салон не уханьгивается грузами (как по работе так и для путешествий),
4вд — для леса, рыбалки, для зимы (в нашем городе этой зимой снег почистили только в марте!!!).
Дизель — экономичность, ну и есть возможность брать подешевле )))

Кстати на 5 ти ступенчатой коробке по трассе на какой максимально скорости идет, в комфортном состоянии (не насилуя авто)?
oleg123
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 18 дней
Сообщения: 3
Имя: Oleg
Автомобиль: киа бонго 3
Год выпуска: 2012

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение КАШАЛОТ » 12 апр 2012, 09:27

oleg123 писал(а):…Кстати на 5 ти ступенчатой коробке по трассе на какой максимально скорости идет, в комфортном состоянии (не насилуя авто)?


я езжу 90-110. больше нафиг не нать
Травма - это результат неправильного обращения человека с самим собой
КАШАЛОТ
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Возраст: 51
Стаж: 12 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 32
Откуда: Москва - Барнаул - далее везде...
Имя: Вячеслав
Автомобиль: KIA Bongo III 4хе4 две шт. и KIA SOUL
Год выпуска: 2010 и 2011

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение seregka » 14 июл 2012, 09:31

Извините что не в тему
KIA BONGO 3 проблема с регистрацией
Здравствуйте форумчане! Купил грузовичёк, и сразу проблема. Когда приобретал пробивал по базе ГИБДД , оказалось всё нормально не в угоне
не конструктор и т.д. Когда пошёл ставить на учёт проходил сверку номеров гаишник ковырнул рядом с номером кузова и отправил на экспертизу.
Эксперт посмотрев сказал что дело гиблое- сварка . Я зачистил место сварки , шов справа от номера. Говорю ему если вырезали номер должен быть второй шов, а его нет, а ему по барабану , мол по заводской сварке стык. Думаю пойти на независимую экспертизу, кто что знает или случалось подобное поделитесь пожалуйста. Ещё где-то должен быть дублирующий номер кузова, может кто знает где искать?
seregka
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 9 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Имя: сергей
Автомобиль: киа бонго 3
Год выпуска: 2009

Re: Отзывы Киа Бонго-3

Сообщение shaxta » 18 июл 2012, 20:12

slavik072011 писал(а):в принципе машина ведет себя нормально не мерзнет пока солярку нашу кушает гребет везде только есть переживание за интер кулер уж больно он низко стоит, и в отличие от японца нельзя под каливать свечи они сгорают

Поставь защиту и не парся!

Добавлено спустя 34 минуты 2 секунды:
КАШАЛОТ писал(а):
oleg123 писал(а):…Кстати на 5 ти ступенчатой коробке по трассе на какой максимально скорости идет, в комфортном состоянии (не насилуя авто)?


На тахометре обычно по окружности полоса разного цвета втом числе там есть и красная А вообще оптимальные обороты 2-3,5тысячи ,а комфортное состояние обуславливается качеством дороги и твоим вистибулярным аппаратом и отношением к машине .по некоторы дорогам я ездил 150 км,а по другим и 120 много

Добавлено спустя 40 минут 35 секунд:
vchukanov писал(а):
oleg123 писал(а):Да я имел именно воду. На какой глубине авто безопасно плавать.


В своё время у меня был КАМАЗ 4310 работал я с геологами ездил по бродам в том числе Так вот- там в автомобилях если вы не знаете есть такие штучкки которые зовутся Сальниками,Уплотнительными кольцами .Так же на мостах коробках есть сапуны(для выпуска лишнего давления в картере появляющегося из-за нагрева редукторов ) Кстати если у вас погнало масло с моста проверьте сапун может нужно его просто почистить от грязи иначе будет выдавливать масло через ступичные сальникиТак вот если вы не хотите постоянно менять трассмисионное масло в агрегатах можете представить на какой глубине безопасно,Во всех других случаях эта глубина регламентируется высотой рассположения шноркеля и герметичностью кабины и еще типом включения вентилятора охлаждения двигателя -если нет муфты или она не отключается- можно поломать лопасти и порвать радиатор ,главное не глушить двигатель если выхлопуха не выведена вверх. А по КАМАЗУ вездеходу у меня была книжка Это я просто так ради прикола почти дословноГлубина преодолеваеого брода без подготовки...............80см,с подготовкой...........1м 80см
shaxta
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 12 лет 21 день
Сообщения: 7
Имя: сергей
Автомобиль: kia bongo
Год выпуска: 2010


Вернуться в Bongo (K2700)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17