Предыстория: Приехал вечером нормально. Утром стал заводить, не заводиться. Правда на улиц мороз -20 был. Посадил аккумулятор. Зарядил и посадил ещё раз. После чего зарядил аккумулятор и пытались завести с толкача (таская по дороге на буксире). Ничего путнего не вышло, даже не было намека на старт двигателя. При попытке заводить с помощью холодного старта (прыскала) тот же эффект. Позвал моториста, он сказал что ремень ГРМ перескочил на 2 зуба из-за того что масло холодное, а пытались завести всеми способами, выставил ремень ГРМ на место. С горем пополам завелась.
Теперь:
1. Заводиться только при помощи вбрызгивания "холодного старта".
2. На холостых оборотах работает ровно 1 мин. 10 сек. и глохнет, даже когда двигатель горячий.
3. Если выкручивать "подсос" на 1500 об/м то работает и не глохнет.
4. Когда начинаешь выкручивать "подсос", то он сразу не реагирует, а всё происходит с опозданием. И если "подсос" выкрутить больше чем на 1500 об/м, то обороты сами начинают очень быстро набираться, пока не закрутишь подсос. В общем поймать 1500 об/м очень сложно.
5. При оборотах свыше 1500 появился металлический стук в двигателе, который пропадает при 3000 об/м.
У кого какие предложения и домыслы есть? В чем может быть проблема. Знатоки, отзовитесь. Может кто сталкивался с такой проблемой. В городе диагностику не делают. Ближайший пункт в 300 км.
P.S. KIA Bongo III Double cabin 4wd с двигателем J3, я так понял это K3000S.