Страница 1 из 1

Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 27 окт 2011, 10:01
nordman
оба 2011г, по цене Бонго чуть дороже, у нас УАЗ Пикап стоит 648т.р. Бонго-3, 700т.р. Цель для города, природы, рыбалки, ягоды-грибы
Плюсы УАЗ Пикап: проходимость, дизайн, вместительность кузова 800кг, берет больше, начилие, дешевизна з/ч, Минус — сыпучесть, расход гсм. У Бонго 3 плюсы, качество, экономичность, универсальность. Незнаю как проходимость в глине, снегу? как зимой? коммон рэйл? В общем при таком раскладе помогите выбрать.

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 12:54
Vladimirgs
Могу озвучить личное ИМХО, не претендующее на истину во всех инстанция.
патриот конечно хорош для лазанья на рыбалку, сами понимаете… хотя компоновка "пикап" в пустом виде проигрывает простой "буханке"..
но качество патриота оставляет желать лучшего… заводские дефекты в большой массе (особливо страдает трансмиссия) долго устраняются дилерами, например знакомый без машины уже около 3-х месяцев ждет гарантийную раздатку (всего машине 8 месяцев)

Бонго 4wd тоже не без грехов, CRDI моторы любят хорошую солярку, которой у нас в массе пока нет, низкие смазывающие свойства отечественной солярки, особенно отстоянной тепловозной :-) , выводят прецизионный ТНВД из строя на раз, трансмиссия тоже не армейская, не любит постоянных перегрузов. Проходимость опять же зависит от загрузки, пустая попа любому полноприводнику помогает мало.

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 30 окт 2011, 12:57
Asspirin
nordman, бонго конечно не идеален, но у него есть существенный плюс, эта машина делалась людьми для людей.
патриот невероятно сыпуч, даже для русской машины.
имхо,китайцы уже даже лучше ляпают)

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 06:31
nordman
У кого УАЗ-Пикап все рекламируют его, признаюся, что ломается но встречный аргумент з/ч полно, дешево. У Киа Бонго видимо самое опасное место ТНВД коммон рейл,- заливаться только на заправках, + установить доп фильтр, этими мерами 100% обезопасимся?
У нас в городе Якутске БУМ на Киа Бонго наверно не только у нас, очень много стало на дороге встечаться, все новые 2010-2011гг,
Проходимость сравнится с УАЗ Пикап? 4ВД блокируется?

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 09:13
S4astliff4ik
Хахаха. Нашли, что сравнивать. :D :D :D

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 11:02
nordman
Счастливчик, нужны аргументы и факты.

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 11:33
Vladimirgs
nordman писал(а):этими мерами 100% обезопасимся?


Нет, фильтр не решит вопрос с составом топлива. Россия внятно не может даже на евро-3 перейти, а моторы уже под евро-4… Норма например той же серы в солярке класса евро-4 в 6 раз меньше чем в евро-3. А с евро-1 (который помоему до сих пор не отменен) — разница 40 раз! Вроде бы сера — это и есть смазка. Кашу маслом то не испортишь вроде — однако нет. Низкое содержание серы в топливе заменяется смазывающими присадками. На работу которых и расчитаны механихмы топливной арматуры моторов евро-4. Эксплуатация на плохом топливе приводит к интенсивному износу пар трения (в первую очередь в ТНВД), которые начинает гнать стружку в форсунки

Понятно что в Собянино таким уже не грешат, а что на просторах — мало кому известно что там в бочках на АЗС

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 11:49
Цератозавр
nordman, если Вы не автослесарь, то берите Бонгу…
nordman писал(а):У нас в городе Якутске БУМ на Киа Бонго наверно не только у нас, очень много стало на дороге встечаться, все новые 2010-2011гг,
…как следствие, не будет вопросов с расходниками и запчастями.
nordman писал(а):Проходимость сравнится с УАЗ Пикап?

Сравнима, но не геометрическая. Далеко выдающаяся вперёд кабина, может помешать Бонге в преодолении ям.
nordman писал(а):4ВД блокируется?

Там EST, межосевая блокировка есть.

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 31 окт 2011, 11:58
S4astliff4ik
nordman писал(а):Счастливчик, нужны аргументы и факты.

У меня когда ВАЗ был, я на первое ТО поехал к официалам. Со мной был УАЗ Патриот. Тоже первое ТО. Постараюсь вспомнить, что у него было, но могу , что — то напутать и забыть :
-Зеркала, то — ли не складывались, то ли тросик полетел
-Гур шумит и не работает
-Масло хлещет
- Дверь задняя не закрывается

Дальше слушать не стал, а с чувством собственного достоинства удалился к своему ВАЗу, благо у меня из поломок был только отвинтившийся прикуриватель. :roul: Как же я был наивен… :oops: :oops: :oops:

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 10:37
nordman
Понятно, на своих Бонго где нибудь застревали? как по снегу идет? цена во Владике комплектация лимитед 2011г 605т.р. http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/5397286.html может быть такая цена?

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 01 ноя 2011, 11:14
Vladimirgs
Сергей, бессмысленное сравнение, по целине засаживается все что угодно, поэтому и есть поговорка: "Чем лучше джип, тем дальше за трактором бежать" :-)
Если критерий выбора — проходимость на бездорожье — то Патриот, при всех недоработках, при некоторой подготовке, он способен доставить массу удовольствия от офроада. понижайка, жесткая блокировка — это то чего нет в недоджипах.
Если критерий выбора — увереность на дороге и комфорт покрытия больших расстояний и иногда слазить с дороги без фанатизма — иномарко.

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 02 ноя 2011, 03:54
nordman
Спасибо, УАЗ пикап отменная вещь, но только боюсь будет сыпаться, + расход 92-го под 20-ку, ладно время покажет.

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 16:22
КАШАЛОТ
nordman, не надо сравнивать такие вещи.

Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что самого дифференциала нет
с ТНВД (в другой ветке уже писал) ничего не будет — следить за машиной и все
цена во Владике именно такая — все в порядке, покупай, если нравится.
расход точно меньше у КИА
комфорт — тоже
колеса максимум 29 дюймов, если ничего не городить с подвеской
лебедку есть куда поставить впереди (но надо ли?)
дизель… мне нравится
в заднем мосту ЛСД, но не полностью блокирует, так что не обольщаемся
пониженная очень неплохая и, опять-таки, благодаря дизелю очень много чего можно проползти внатяг, на бензине так не выйдет.
рулится отменно


про УП ничего не скажу — уже давно не пользую УАЗы.

но деньги-то твои :)))

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 27 дек 2011, 16:40
Роман (FM)
nordman писал(а):нужны аргументы и факты.


Когда-то мы продавали УАЗы.
Из трёх проданных машин две возвращались.
Жигули отдыхают…

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:03
nordman
М-даа, весы перевесили в сторону Бонго-3 , т.к. еще в пример, одноклассник на УАЗ санитарке(новая 2010г) ездит, так он неделями под ней лежит, когда спросил что менял, так он забыл, спроси говорит- "что не менял", когда едет на рейс берет пол машины з/частей на всякий случай, а случаи почти всегда случаются, датчиков говорит дофига на инжекторных двигателях, недавно чуть не сгорел, ехал проводка начала дымить, хорошо с собой проводка была, поменял и это зимой в -45,50, в радиусе 200-300км никого, думаю УАЗ-пикап не сильно отличается, по внутренностям.
Бонго-3 смотрится симпатично, еще есть светлозеленые, такую бы достать, на край белый, синий че то слишком яркий насыщенный,

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:29
Himchanin
Только что, приводили в чувства БОНГО-3. При пробеге в 80 тыс. км. перебрали подвеску, я так понимаю — первый раз. Ну и оживили двигатель: замена ТНВД и форсунок. Владельцы сами виноваты, ушатали. При таком пробеге, имхо, это все окупается на экономии топлива и комфорте управления авто. Подвеска очень комфортная. А сколько бы пришлось вложить за этот пробег в УАЗ Патриот? Если бы он вообще добегал бы до этого километража.

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 28 дек 2011, 09:44
vchukanov
Himchanin писал(а):Только что, приводили в чувства БОНГО-3. При пробеге в 80 тыс. км. перебрали подвеску, я так понимаю — первый раз. Ну и оживили двигатель: замена ТНВД и форсунок. Владельцы сами виноваты, ушатали. При таком пробеге, имхо, это все окупается на экономии топлива и комфорте управления авто. Подвеска очень комфортная. А сколько бы пришлось вложить за этот пробег в УАЗ Патриот? Если бы он вообще добегал бы до этого километража.


мммм… насколько я понял, "мы" — это сервис… вопрос тогда про наличие запчастей на описанный автомОбиль. Точнее, с мотором-то все понятно — Карнивал наше все, а вот про подвеску интереееесно…

и, если сочтете корректным — сколько стоила замена ТНВД и форсунок с самими этими устройствами?

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 15:45
димонтус
У меня и Патриот Пикап 2012 и Бонго 2. УАЗ пробег 170 000, газ-бензин, машина при сооблюдении регламента неубиваемая. Бонго капризна в эксплуатации , слабоватенькая. ЕЕ полный привод не для нашего бездорожья. УАЗ комфортен просторный салон климат, удобная посадка, по пашне прет под 50 с комфортом, отличный свет. За время эксплуатации на УАЗ кроме расходников поменял стартер, генератор и виску. На КИА 98000, пальцев рук не хватит.Одних рессор 3й комплект стоит.

Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 17:00
TrushIN
димонтус писал(а):За время эксплуатации на УАЗ кроме расходников поменял стартер, генератор и виску.

та-та-та :z) я как владелец уаза сразу проникся :faceoff: а что такое
димонтус писал(а):виску
?

СообщениеДобавлено: 15 июл 2016, 19:33
димонтус
Вискомуфта охлаждения (вентилятор)