KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Bongo (K2700) |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
---|
Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
nordman - Ефрейтор |
27 окт 2011, 10:01 |
оба 2011г, по цене Бонго чуть дороже, у нас УАЗ Пикап стоит 648т.р. Бонго-3, 700т.р. Цель для города, природы, рыбалки, ягоды-грибы
Плюсы УАЗ Пикап: проходимость, дизайн, вместительность кузова 800кг, берет больше, начилие, дешевизна з/ч, Минус — сыпучесть, расход гсм. У Бонго 3 плюсы, качество, экономичность, универсальность. Незнаю как проходимость в глине, снегу? как зимой? коммон рэйл? В общем при таком раскладе помогите выбрать. |
Последнее сообщение |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
Vladimirgs - Майор |
30 окт 2011, 12:54 |
Могу озвучить личное ИМХО, не претендующее на истину во всех инстанция.
патриот конечно хорош для лазанья на рыбалку, сами понимаете… хотя компоновка "пикап" в пустом виде проигрывает простой "буханке".. но качество патриота оставляет желать лучшего… заводские дефекты в большой массе (особливо страдает трансмиссия) долго устраняются дилерами, например знакомый без машины уже около 3-х месяцев ждет гарантийную раздатку (всего машине 8 месяцев) Бонго 4wd тоже не без грехов, CRDI моторы любят хорошую солярку, которой у нас в массе пока нет, низкие смазывающие свойства отечественной солярки, особенно отстоянной тепловозной , выводят прецизионный ТНВД из строя на раз, трансмиссия тоже не армейская, не любит постоянных перегрузов. Проходимость опять же зависит от загрузки, пустая попа любому полноприводнику помогает мало. |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
Asspirin - салициловый эфир уксусной кислоты |
30 окт 2011, 12:57 |
nordman, бонго конечно не идеален, но у него есть существенный плюс, эта машина делалась людьми для людей.
патриот невероятно сыпуч, даже для русской машины. имхо,китайцы уже даже лучше ляпают) |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
nordman - Ефрейтор |
31 окт 2011, 06:31 |
У кого УАЗ-Пикап все рекламируют его, признаюся, что ломается но встречный аргумент з/ч полно, дешево. У Киа Бонго видимо самое опасное место ТНВД коммон рейл,- заливаться только на заправках, + установить доп фильтр, этими мерами 100% обезопасимся?
У нас в городе Якутске БУМ на Киа Бонго наверно не только у нас, очень много стало на дороге встечаться, все новые 2010-2011гг, Проходимость сравнится с УАЗ Пикап? 4ВД блокируется? |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
S4astliff4ik - Подполковник |
31 окт 2011, 09:13 |
Хахаха. Нашли, что сравнивать.
|
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
nordman - Ефрейтор |
31 окт 2011, 11:02 |
Счастливчик, нужны аргументы и факты.
|
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
Vladimirgs - Майор |
31 окт 2011, 11:33 |
nordman писал(а) этими мерами 100% обезопасимся? Нет, фильтр не решит вопрос с составом топлива. Россия внятно не может даже на евро-3 перейти, а моторы уже под евро-4… Норма например той же серы в солярке класса евро-4 в 6 раз меньше чем в евро-3. А с евро-1 (который помоему до сих пор не отменен) — разница 40 раз! Вроде бы сера — это и есть смазка. Кашу маслом то не испортишь вроде — однако нет. Низкое содержание серы в топливе заменяется смазывающими присадками. На работу которых и расчитаны механихмы топливной арматуры моторов евро-4. Эксплуатация на плохом топливе приводит к интенсивному износу пар трения (в первую очередь в ТНВД), которые начинает гнать стружку в форсунки Понятно что в Собянино таким уже не грешат, а что на просторах — мало кому известно что там в бочках на АЗС |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
Цератозавр - Рептилия, держатель банка |
31 окт 2011, 11:49 |
nordman, если Вы не автослесарь, то берите Бонгу…
nordman писал(а) У нас в городе Якутске БУМ на Киа Бонго наверно не только у нас, очень много стало на дороге встечаться, все новые 2010-2011гг, …как следствие, не будет вопросов с расходниками и запчастями.nordman писал(а) Проходимость сравнится с УАЗ Пикап? Сравнима, но не геометрическая. Далеко выдающаяся вперёд кабина, может помешать Бонге в преодолении ям. nordman писал(а) 4ВД блокируется? Там EST, межосевая блокировка есть. |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
S4astliff4ik - Подполковник |
31 окт 2011, 11:58 |
nordman писал(а) Счастливчик, нужны аргументы и факты. У меня когда ВАЗ был, я на первое ТО поехал к официалам. Со мной был УАЗ Патриот. Тоже первое ТО. Постараюсь вспомнить, что у него было, но могу , что — то напутать и забыть : -Зеркала, то — ли не складывались, то ли тросик полетел -Гур шумит и не работает -Масло хлещет - Дверь задняя не закрывается Дальше слушать не стал, а с чувством собственного достоинства удалился к своему ВАЗу, благо у меня из поломок был только отвинтившийся прикуриватель. Как же я был наивен… |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
nordman - Ефрейтор |
01 ноя 2011, 10:37 |
Понятно, на своих Бонго где нибудь застревали? как по снегу идет? цена во Владике комплектация лимитед 2011г 605т.р. http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/5397286.html может быть такая цена?
|
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
Vladimirgs - Майор |
01 ноя 2011, 11:14 |
Сергей, бессмысленное сравнение, по целине засаживается все что угодно, поэтому и есть поговорка: "Чем лучше джип, тем дальше за трактором бежать"
Если критерий выбора — проходимость на бездорожье — то Патриот, при всех недоработках, при некоторой подготовке, он способен доставить массу удовольствия от офроада. понижайка, жесткая блокировка — это то чего нет в недоджипах. Если критерий выбора — увереность на дороге и комфорт покрытия больших расстояний и иногда слазить с дороги без фанатизма — иномарко. |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
nordman - Ефрейтор |
02 ноя 2011, 03:54 |
Спасибо, УАЗ пикап отменная вещь, но только боюсь будет сыпаться, + расход 92-го под 20-ку, ладно время покажет.
|
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
КАШАЛОТ - Младший сержант |
27 дек 2011, 16:22 |
nordman, не надо сравнивать такие вещи.
Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что самого дифференциала нет с ТНВД (в другой ветке уже писал) ничего не будет — следить за машиной и все цена во Владике именно такая — все в порядке, покупай, если нравится. расход точно меньше у КИА комфорт — тоже колеса максимум 29 дюймов, если ничего не городить с подвеской лебедку есть куда поставить впереди (но надо ли?) дизель… мне нравится в заднем мосту ЛСД, но не полностью блокирует, так что не обольщаемся пониженная очень неплохая и, опять-таки, благодаря дизелю очень много чего можно проползти внатяг, на бензине так не выйдет. рулится отменно про УП ничего не скажу — уже давно не пользую УАЗы. но деньги-то твои )) |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
Роман (FM) - Генералиссимус |
27 дек 2011, 16:40 |
nordman писал(а) нужны аргументы и факты. Когда-то мы продавали УАЗы. Из трёх проданных машин две возвращались. Жигули отдыхают… |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
nordman - Ефрейтор |
28 дек 2011, 09:03 |
М-даа, весы перевесили в сторону Бонго-3 , т.к. еще в пример, одноклассник на УАЗ санитарке(новая 2010г) ездит, так он неделями под ней лежит, когда спросил что менял, так он забыл, спроси говорит- "что не менял", когда едет на рейс берет пол машины з/частей на всякий случай, а случаи почти всегда случаются, датчиков говорит дофига на инжекторных двигателях, недавно чуть не сгорел, ехал проводка начала дымить, хорошо с собой проводка была, поменял и это зимой в -45,50, в радиусе 200-300км никого, думаю УАЗ-пикап не сильно отличается, по внутренностям.
Бонго-3 смотрится симпатично, еще есть светлозеленые, такую бы достать, на край белый, синий че то слишком яркий насыщенный, |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
Himchanin - Представитель KIA сервиса в Химках |
28 дек 2011, 09:29 |
Только что, приводили в чувства БОНГО-3. При пробеге в 80 тыс. км. перебрали подвеску, я так понимаю — первый раз. Ну и оживили двигатель: замена ТНВД и форсунок. Владельцы сами виноваты, ушатали. При таком пробеге, имхо, это все окупается на экономии топлива и комфорте управления авто. Подвеска очень комфортная. А сколько бы пришлось вложить за этот пробег в УАЗ Патриот? Если бы он вообще добегал бы до этого километража.
|
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
vchukanov - Старший сержант |
28 дек 2011, 09:44 |
Himchanin писал(а) Только что, приводили в чувства БОНГО-3. При пробеге в 80 тыс. км. перебрали подвеску, я так понимаю — первый раз. Ну и оживили двигатель: замена ТНВД и форсунок. Владельцы сами виноваты, ушатали. При таком пробеге, имхо, это все окупается на экономии топлива и комфорте управления авто. Подвеска очень комфортная. А сколько бы пришлось вложить за этот пробег в УАЗ Патриот? Если бы он вообще добегал бы до этого километража. мммм… насколько я понял, "мы" — это сервис… вопрос тогда про наличие запчастей на описанный автомОбиль. Точнее, с мотором-то все понятно — Карнивал наше все, а вот про подвеску интереееесно… и, если сочтете корректным — сколько стоила замена ТНВД и форсунок с самими этими устройствами? |
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
димонтус - Рядовой |
15 июл 2016, 15:45 |
У меня и Патриот Пикап 2012 и Бонго 2. УАЗ пробег 170 000, газ-бензин, машина при сооблюдении регламента неубиваемая. Бонго капризна в эксплуатации , слабоватенькая. ЕЕ полный привод не для нашего бездорожья. УАЗ комфортен просторный салон климат, удобная посадка, по пашне прет под 50 с комфортом, отличный свет. За время эксплуатации на УАЗ кроме расходников поменял стартер, генератор и виску. На КИА 98000, пальцев рук не хватит.Одних рессор 3й комплект стоит.
|
Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3 |
TrushIN - Генерал-лейтенант |
15 июл 2016, 17:00 |
димонтус писал(а) За время эксплуатации на УАЗ кроме расходников поменял стартер, генератор и виску. та-та-та я как владелец уаза сразу проникся а что такое димонтус писал(а) виску ? |
димонтус - Рядовой |
15 июл 2016, 19:33 |
Вискомуфта охлаждения (вентилятор)
|
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Bongo (K2700) |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.389s | 50 Queries | GZIP : On |