KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью...

Полная версия ВходРегистрация

FAQ


Пред. тема | След. тема
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]
Начать новую тему Ответить
Версия для печати

Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
27 окт 2011, 10:01 Сообщение
оба 2011г, по цене Бонго чуть дороже, у нас УАЗ Пикап стоит 648т.р. Бонго-3, 700т.р. Цель для города, природы, рыбалки, ягоды-грибы
Плюсы УАЗ Пикап: проходимость, дизайн, вместительность кузова 800кг, берет больше, начилие, дешевизна з/ч, Минус — сыпучесть, расход гсм. У Бонго 3 плюсы, качество, экономичность, универсальность. Незнаю как проходимость в глине, снегу? как зимой? коммон рэйл? В общем при таком раскладе помогите выбрать.
Последнее сообщение Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
30 окт 2011, 12:54 Сообщение
Могу озвучить личное ИМХО, не претендующее на истину во всех инстанция.
патриот конечно хорош для лазанья на рыбалку, сами понимаете… хотя компоновка "пикап" в пустом виде проигрывает простой "буханке"..
но качество патриота оставляет желать лучшего… заводские дефекты в большой массе (особливо страдает трансмиссия) долго устраняются дилерами, например знакомый без машины уже около 3-х месяцев ждет гарантийную раздатку (всего машине 8 месяцев)

Бонго 4wd тоже не без грехов, CRDI моторы любят хорошую солярку, которой у нас в массе пока нет, низкие смазывающие свойства отечественной солярки, особенно отстоянной тепловозной :-) , выводят прецизионный ТНВД из строя на раз, трансмиссия тоже не армейская, не любит постоянных перегрузов. Проходимость опять же зависит от загрузки, пустая попа любому полноприводнику помогает мало.


Последний раз редактировалось Vladimirgs 30 окт 2011, 12:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - салициловый эфир уксусной кислоты
Профиль  Отправить личное сообщение 
30 окт 2011, 12:57 Сообщение
nordman, бонго конечно не идеален, но у него есть существенный плюс, эта машина делалась людьми для людей.
патриот невероятно сыпуч, даже для русской машины.
имхо,китайцы уже даже лучше ляпают)
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 окт 2011, 06:31 Сообщение
У кого УАЗ-Пикап все рекламируют его, признаюся, что ломается но встречный аргумент з/ч полно, дешево. У Киа Бонго видимо самое опасное место ТНВД коммон рейл,- заливаться только на заправках, + установить доп фильтр, этими мерами 100% обезопасимся?
У нас в городе Якутске БУМ на Киа Бонго наверно не только у нас, очень много стало на дороге встечаться, все новые 2010-2011гг,
Проходимость сравнится с УАЗ Пикап? 4ВД блокируется?
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 окт 2011, 09:13 Сообщение
Хахаха. Нашли, что сравнивать. :D :D :D
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 окт 2011, 11:02 Сообщение
Счастливчик, нужны аргументы и факты.
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
31 окт 2011, 11:33 Сообщение
nordman писал(а)
этими мерами 100% обезопасимся?


Нет, фильтр не решит вопрос с составом топлива. Россия внятно не может даже на евро-3 перейти, а моторы уже под евро-4… Норма например той же серы в солярке класса евро-4 в 6 раз меньше чем в евро-3. А с евро-1 (который помоему до сих пор не отменен) — разница 40 раз! Вроде бы сера — это и есть смазка. Кашу маслом то не испортишь вроде — однако нет. Низкое содержание серы в топливе заменяется смазывающими присадками. На работу которых и расчитаны механихмы топливной арматуры моторов евро-4. Эксплуатация на плохом топливе приводит к интенсивному износу пар трения (в первую очередь в ТНВД), которые начинает гнать стружку в форсунки

Понятно что в Собянино таким уже не грешат, а что на просторах — мало кому известно что там в бочках на АЗС
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Рептилия, держатель банка
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 окт 2011, 11:49 Сообщение
nordman, если Вы не автослесарь, то берите Бонгу…
nordman писал(а)
У нас в городе Якутске БУМ на Киа Бонго наверно не только у нас, очень много стало на дороге встечаться, все новые 2010-2011гг,
…как следствие, не будет вопросов с расходниками и запчастями.
nordman писал(а)
Проходимость сравнится с УАЗ Пикап?

Сравнима, но не геометрическая. Далеко выдающаяся вперёд кабина, может помешать Бонге в преодолении ям.
nordman писал(а)
4ВД блокируется?

Там EST, межосевая блокировка есть.
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Подполковник
Профиль  Отправить личное сообщение 
31 окт 2011, 11:58 Сообщение
nordman писал(а)
Счастливчик, нужны аргументы и факты.

У меня когда ВАЗ был, я на первое ТО поехал к официалам. Со мной был УАЗ Патриот. Тоже первое ТО. Постараюсь вспомнить, что у него было, но могу , что — то напутать и забыть :
-Зеркала, то — ли не складывались, то ли тросик полетел
-Гур шумит и не работает
-Масло хлещет
- Дверь задняя не закрывается

Дальше слушать не стал, а с чувством собственного достоинства удалился к своему ВАЗу, благо у меня из поломок был только отвинтившийся прикуриватель. :roul: Как же я был наивен… :oops: :oops: :oops:
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
01 ноя 2011, 10:37 Сообщение
Понятно, на своих Бонго где нибудь застревали? как по снегу идет? цена во Владике комплектация лимитед 2011г 605т.р. http://vladivostok.drom.ru/kia/bongo/5397286.html может быть такая цена?
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Майор
Профиль  Отправить личное сообщение  ICQ 
01 ноя 2011, 11:14 Сообщение
Сергей, бессмысленное сравнение, по целине засаживается все что угодно, поэтому и есть поговорка: "Чем лучше джип, тем дальше за трактором бежать" :-)
Если критерий выбора — проходимость на бездорожье — то Патриот, при всех недоработках, при некоторой подготовке, он способен доставить массу удовольствия от офроада. понижайка, жесткая блокировка — это то чего нет в недоджипах.
Если критерий выбора — увереность на дороге и комфорт покрытия больших расстояний и иногда слазить с дороги без фанатизма — иномарко.
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
02 ноя 2011, 03:54 Сообщение
Спасибо, УАЗ пикап отменная вещь, но только боюсь будет сыпаться, + расход 92-го под 20-ку, ладно время покажет.
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Младший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
27 дек 2011, 16:22 Сообщение
nordman, не надо сравнивать такие вещи.

Блокировки межосевого дифференциала нет, потому что самого дифференциала нет
с ТНВД (в другой ветке уже писал) ничего не будет — следить за машиной и все
цена во Владике именно такая — все в порядке, покупай, если нравится.
расход точно меньше у КИА
комфорт — тоже
колеса максимум 29 дюймов, если ничего не городить с подвеской
лебедку есть куда поставить впереди (но надо ли?)
дизель… мне нравится
в заднем мосту ЛСД, но не полностью блокирует, так что не обольщаемся
пониженная очень неплохая и, опять-таки, благодаря дизелю очень много чего можно проползти внатяг, на бензине так не выйдет.
рулится отменно


про УП ничего не скажу — уже давно не пользую УАЗы.

но деньги-то твои :)))
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Генералиссимус
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW  ICQ 
27 дек 2011, 16:40 Сообщение
nordman писал(а)
нужны аргументы и факты.


Когда-то мы продавали УАЗы.
Из трёх проданных машин две возвращались.
Жигули отдыхают…
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Ефрейтор
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 дек 2011, 09:03 Сообщение
М-даа, весы перевесили в сторону Бонго-3 , т.к. еще в пример, одноклассник на УАЗ санитарке(новая 2010г) ездит, так он неделями под ней лежит, когда спросил что менял, так он забыл, спроси говорит- "что не менял", когда едет на рейс берет пол машины з/частей на всякий случай, а случаи почти всегда случаются, датчиков говорит дофига на инжекторных двигателях, недавно чуть не сгорел, ехал проводка начала дымить, хорошо с собой проводка была, поменял и это зимой в -45,50, в радиусе 200-300км никого, думаю УАЗ-пикап не сильно отличается, по внутренностям.
Бонго-3 смотрится симпатично, еще есть светлозеленые, такую бы достать, на край белый, синий че то слишком яркий насыщенный,
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Представитель KIA сервиса в Химках
Профиль  Отправить личное сообщение 
28 дек 2011, 09:29 Сообщение
Только что, приводили в чувства БОНГО-3. При пробеге в 80 тыс. км. перебрали подвеску, я так понимаю — первый раз. Ну и оживили двигатель: замена ТНВД и форсунок. Владельцы сами виноваты, ушатали. При таком пробеге, имхо, это все окупается на экономии топлива и комфорте управления авто. Подвеска очень комфортная. А сколько бы пришлось вложить за этот пробег в УАЗ Патриот? Если бы он вообще добегал бы до этого километража.
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Старший сержант
Профиль  Отправить личное сообщение  WWW 
28 дек 2011, 09:44 Сообщение
Himchanin писал(а)
Только что, приводили в чувства БОНГО-3. При пробеге в 80 тыс. км. перебрали подвеску, я так понимаю — первый раз. Ну и оживили двигатель: замена ТНВД и форсунок. Владельцы сами виноваты, ушатали. При таком пробеге, имхо, это все окупается на экономии топлива и комфорте управления авто. Подвеска очень комфортная. А сколько бы пришлось вложить за этот пробег в УАЗ Патриот? Если бы он вообще добегал бы до этого километража.


мммм… насколько я понял, "мы" — это сервис… вопрос тогда про наличие запчастей на описанный автомОбиль. Точнее, с мотором-то все понятно — Карнивал наше все, а вот про подвеску интереееесно…

и, если сочтете корректным — сколько стоила замена ТНВД и форсунок с самими этими устройствами?
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 июл 2016, 15:45 Сообщение
У меня и Патриот Пикап 2012 и Бонго 2. УАЗ пробег 170 000, газ-бензин, машина при сооблюдении регламента неубиваемая. Бонго капризна в эксплуатации , слабоватенькая. ЕЕ полный привод не для нашего бездорожья. УАЗ комфортен просторный салон климат, удобная посадка, по пашне прет под 50 с комфортом, отличный свет. За время эксплуатации на УАЗ кроме расходников поменял стартер, генератор и виску. На КИА 98000, пальцев рук не хватит.Одних рессор 3й комплект стоит.
Ответить с цитатой 


Re: Выбор Патриот Пикап или Киа Бонго3

Не в сети - Генерал-лейтенант
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 июл 2016, 17:00 Сообщение
димонтус писал(а)
За время эксплуатации на УАЗ кроме расходников поменял стартер, генератор и виску.

та-та-та :z) я как владелец уаза сразу проникся :faceoff: а что такое
димонтус писал(а)
виску
?
Ответить с цитатой 



Не в сети - Рядовой
Профиль  Отправить личное сообщение 
15 июл 2016, 19:33 Сообщение
Вискомуфта охлаждения (вентилятор)
Вернуться к началу Ответить с цитатой 

Начать новую тему  Ответить

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 20 ]
Пред. тема | След. тема

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2





Перейти
 
Полная версия