Страница 1 из 1

Добавки к диз.топливу для защиты топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2011, 17:30
lexxkaty
Кто что думает о добавках к топливу?
Уже покупая свое авто, интересовался этой темой. Сейчас вопрос стал актуальным. У себя в городе видел ликви моли и кастрол, пока выбираю, цены порядком высокие. Раньше думал лить масло 2т, и один раз заливал, но поразмыслив,все же буду обращаться к добавкам, по крайней мере они специально для этого. Копаясь в информации по разным форумам мне понравилась одна тема http://prado-club.ru/forums/printthread … 2235&pp=10 там много об этом и далеко от темы не уходят. Давайте почитаем и вместе подумаем пременительно для наших двигателей. Кто и что посоветует?

Re: Добавки к диз.топливу для защиты топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: 31 июл 2011, 18:33
avtoprofi168
lexxkaty писал(а):Раньше думал лить масло 2т

это только в двигатели, не имеющие системы смазки КШМ…
для нас есть хорошая и одна Ликви Молли, которую сумела навязать производителю эта фирма. Снижение серы в топливе неизбежно повлекло за собой ее применение…

Re: Добавки к диз.топливу для защиты топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: 01 авг 2011, 16:46
lexxkaty
avtoprofi168 писал(а):
lexxkaty писал(а):Раньше думал лить масло 2т

это только в двигатели, не имеющие системы смазки КШМ…
для нас есть хорошая и одна Ликви Молли, которую сумела навязать производителю эта фирма. Снижение серы в топливе неизбежно повлекло за собой ее применение…

Т. е. хотите сказать что добавки имененно для евро?
Сегодня купил "тотек" (добавка в топливо), в отношении этой фирмы есть у кого нибудь отзывы? В анотации она и мажет и очищает и т.д.
А вообще, как корейцы ездят на евро4, и у них тнвд не летит, или проблемы не в смазывании а в отложениях и коррозии? Вообщим для меня это темный лес, и как я понимаю не только для меня. Вот объявился бы бонговод с 5-6 летним стажем и поделился своими наработками в этой области, мол лью всякую соляру добавляю чудо-присадку и до сих пор езжу без проблем.

Re: Добавки к диз.топливу для защиты топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2011, 10:38
martin38
Зима на носу, отпишитесь кто и какие присадки льёт :think: . Хочу вот это попробовать http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=149&catalogue_id=190
вот инфа по тотек http://totekfuels.ru/info/?item=80 кто что думает???

Re: Добавки к диз.топливу для защиты топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 20:27
Алекзандр
Раньше в МУССО лил TDA CASTROL и в Бонгу лью пока её же. А проблема большая от металлической стружки образующейся при работе самого насоса…дальше думайте сами,что нам поможет , но избавляться от ,,СУХОСТИ,, нашей солярки необходимо. Поэтому ,думаю любые присадки повышыющие депрессорные свойства топлива нам не помешают. Если они вдруг не доступны лейте хотя бы 2-х тактное масло( знающие люди писали в нете, что льют от 100 до 500 грамм на бак ). Не знаю где истина, но грамм 100 масла для 2-х тактных моторов не повредит(оно же не коксуется, а сгорает полностью в отличии от 4-х тактного). Извиняюсь если выглядит нравоучительно, но читают не только ведь ,,опытные,, , но и начинающие дизелисты. Кто что думает по поводу увеличения пропорций присадок к топливу при заливке? Как то читал статью в ЗА РУЛЁМ…писали,что кпд присадок вырастает при увеличении пропорции.

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
Кстати там же по тестам очень хорошие результаты были у наших АСТРОХИМовских присадок(названия не помню , RANVEY кажется и ещё какая-то)

Re: Добавки к диз.топливу для защиты топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 10:13
AnGenS
Я лью ликви моли, чего и вам советую. Причем есть для промывки форсунок, для ТНВД и комплексные присадки.

Re: Добавки к диз.топливу для защиты топливной аппаратуры.

СообщениеДобавлено: 20 янв 2012, 11:30
TENK
lexxkaty писал(а):"тотек"

Пробовали эту присадку в нашей конторе, как для бензина, так и для дизеля. Результат, в общем то, понравился.
Трение, износ, улучшение сгорания и тому подобные обещанные вещи на глаз не увидели :D , но что реально было:
- на бензиновых двигателях СО снизился вполовину, уменьшился расход топлива (немного! чуда не произошло, но всё равно приятно);
- на дизеле пропал дым, расход снизился %-ов на 5-7, по ощущениям ДВС работает мягче и тянет лучше.