Страница 1 из 1

Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 16 окт 2010, 17:40
aoleg
Поехал сегодня утром, за бортом -10. Что-то ноги подзамерзли и стекло покрылось ледком. Печка вроде работает нормально. Вентилятор тоже.
Но вот показалось где-то холодный воздух проникает.
Хотелось бы услышать советы по утеплению. Интересно в салоне есть воздушный фильтр. Снаружи на входе есть точно.

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 17 окт 2010, 22:16
Санёк 4.5
aoleg писал(а):Снаружи на входе есть точно

Это единственный офицальный вход свежего воздуха в салон, не считая боковых стёкол

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 18 окт 2010, 16:20
aoleg
Санёк 4.5, а Вы утепляли авто? Судя по аватарке не на юге живете.

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 19 окт 2010, 14:27
Санёк 4.5
Не ничего не утеплял, но как я уже писал раньше , есть проблема , зимой ну очень долго греется , нужно черти сколько прехать чтобы нагрелся движок , а потом ещё какое-то время нужно для прогрева кабины , успеваешь порядком замёрзнуть, решил эту проблеиу установкрй подогрева тосола от 220 вольт , вот уже вторую зиму выезжаю из дома на прогретом движке и в тёплой кабине.

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 20 окт 2010, 12:56
vchukanov
aoleg писал(а):Поехал сегодня утром, за бортом -10. Что-то ноги подзамерзли и стекло покрылось ледком. Печка вроде работает нормально. Вентилятор тоже.
Но вот показалось где-то холодный воздух проникает.
Хотелось бы услышать советы по утеплению. Интересно в салоне есть воздушный фильтр. Снаружи на входе есть точно.


вообще, недавня длительная поездка показала, что откуда-то из под торпеды потягивает холодком, так что все как обычно - разобрать все и собрать заново проложив чего-нибудь теплоизолирующее :( на самом деле Корея - не то чтобы полярная или антарктическая страна.

из обнаруженного: ручки дверей и карманы на дверях, низ торпеды, особенно у пассажира - неофициальные поставщики забортного воздуха в салон.

что будем от нечего делать опять (с каждой машиной, млин!) - это разбирать все (спасибо корейским коллегам за простоту салона!), проклеивать и собирать взатт.

Да, чуть не позабыл - будем ставить ебершпехер 5-киловаттный на догрев и предпусковой нагрев двигателя и салона. вот сейчас руки только дойдут и поставим. само чудо-устройство уже лежит и ждет когда мне станет лениво прогревать моторку по утрам :)

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 18:55
aoleg
Когда будете ставить, сделайте отчетик пожалуйста. Лучше с фото.
Думаю всем будет интересно. Кстати, а что у вас за устройство? Можно подробнее?

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 21 окт 2010, 18:58
ФСБ
ну греются машинки все долго в холод,а особенно грузовые. мне кажется что не дует,а от лобовухи и от боковых стёкол идёт холодок небольшой и всё.

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 25 окт 2010, 18:52
vchukanov
aoleg писал(а):Когда будете ставить, сделайте отчетик пожалуйста. Лучше с фото.
Думаю всем будет интересно. Кстати, а что у вас за устройство? Можно подробнее?


отчетик, конечно же сделаю - фотик есть :)
а устройство... [img]http://yutavto.ru/otop/Otopiteli/Zidkost/pic/foto-products_11[1].jpg[/img]

описание можно посмотреть тут

С уважением,
Вячеслав

Re: как работает грузовик

СообщениеДобавлено: 10 дек 2010, 18:32
fundament1111
Привет владельцам корейских грузовиков. Вопрос к Санёк 4.5 » и другим владельцам. Санёк 4.5 » ты владеешь своим грузовичком почти год Раскажи сколько проехал за это время и какие были поломки или проблемы с авто если нетрудно, тк очень интересуюсь корейцем и думаю стоит или не стоит покупать. вот например прочитал ,что некоторые мучаются с заводкой авто. так нафиг такой грузоль нужен

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 11 дек 2010, 21:24
Санёк 4.5
ДОброго времени суток, владею боингом уже почти два года . брал принципиально новый с надеждой что не будет поломок, надежды оправдались ни одной поломки не было пробег 16000 в основном прятные хлопоты ; защита на двиг, кенгурятник, тонировка, обшил борт фанерой , задний бампер, доп заднии габариты, сейчас меняю магнитолу на 2 дин. заводиться с пол пинка , зимой на подогреве , пару раз забывал включать подогрев и заводил при -26 туго , нехотя но завёлся, заметил при -25 туго поварачивается руль и педаль сцепления становится не такой как всегда.из плюсов манёвренность и проходимость ( если 4*4) из минусов очень тряская машина , сидишь на колесе да ещё высоко. А ещё есть примета если автомобиль не едет то это плохой автомобиль и наоборот.

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 18 дек 2010, 16:55
aoleg
Столкнулся с проблемой, обледеневают боковые окна, что-то поддув слабоват. Даже на 4-ке. Заделал нижнее вентиляционное отверстие в двери — не помогло.
Заметил, что на скорости обледеневают больше. Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 23 дек 2010, 22:56
friz
привет.у меня бонго3 2007 4x4.вопрос такой.подходит ли нижняя шаровая от К2700 К300 4x4.

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 24 дек 2010, 13:38
aoleg
Хотелось бы, что бы здесь собиралась информация по утеплению. А для других вопросов можно создать новую тему.

Re: Пора утепляться ....

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 19:55
aoleg
Почистил наружный фильтр — стало значительно лучше.