Текущее время: 28 мар 2024, 23:45

Бонго3. Стал плохо заводиться.

Владельцы KIA Bongo

Модераторы: Кураторы, Модераторы

Бонго3. Стал плохо заводиться.

Сообщение RNikolskiy » 18 сен 2010, 20:43

Гоняешь минут 5-6 потом только заводится.
Подкачка топлива грушей ничего не дает.
Сначала только на холодную так мучил, теперь и на горячую.
Пока помогает только одно, на топливном фильтре откручиваю крышку для слива воды, закрываю, гоняю стартер пару минут и потом заводится.
Подскажите в чем может быть дело.
RNikolskiy
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область
Имя: Роман
Автомобиль: KIA BONGO III 4WD
Год выпуска: 2005

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение RNikolskiy » 19 сен 2010, 20:09

Сегодня колдовство с фильтром не помогло.
Он не завелся.
Уже всю голову сломал, чего ему не хватает.
RNikolskiy
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область
Имя: Роман
Автомобиль: KIA BONGO III 4WD
Год выпуска: 2005

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение RNikolskiy » 15 окт 2010, 11:06

В итоге машина умерла и больше не заводилась, попытки ее реанимировать ни к чему не приводили.
Оттащил на сто, проверели сканом. Скан выдал что запрашиваемое давление в системе 17, а выдавало всего 6,5. Виноват датчик который перекрывает обратку, может закис, может соринка попала. Отдельно его нет продаже, он идет в сборе с насосом ВД. Стоит около 40000 рублей. Не комильфо.
Сначала продули форсунки, завелся, потом опять перестал.
Вкорячили в систему клапан от Камаза, перекрыли обратку. Завелся, работал целый день.
Сегодня утром было -12, сел аккумулятор. Не завелся...
RNikolskiy
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область
Имя: Роман
Автомобиль: KIA BONGO III 4WD
Год выпуска: 2005

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение НикВас » 15 окт 2010, 14:25

RNikolskiy писал(а):Скан выдал что запрашиваемое давление в системе 17, а выдавало всего 6,5. Виноват датчик который

Совсем не факт.
RNikolskiy писал(а):Вкорячили в систему клапан от Камаза, перекрыли обратку. Завелся, работал целый день.

Такого я ещё не слышал.
Думаю всё проще - форсунки льют в обрату, надо проверять. Поэтому нет и давления. Проверить наличие стружки в системе(отстой из топливного фильтра) Если есть - то замена ТНВД и форсунок с чисткой системы - неизбежно. Если нет - то ремонт форсунок, либо их(не герметичных в обратку) замена.
НикВас
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 17 лет 9 месяцев 27 дней
Сообщения: 3859
Откуда: Москва
Автомобиль: KIA CEED HYUNDAI TRAJET
Поблагодарили: 113 раз.
Награды: 8
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение ФСБ » 15 окт 2010, 14:42

а не глох когда типливо кончалось?
ФСБ
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 35
Стаж: 15 лет 1 месяц 7 дней
Сообщения: 3579
Откуда: Питер
Имя: Роман
Автомобиль: Октавия, паджеро
Год выпуска: 2020 и 2014
Поблагодарили: 104 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1)

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение RNikolskiy » 15 окт 2010, 18:43

Топливо не кончалось и соотвественно не глох.
В те разы когда все таки удавалось завести машина работала идеально.
Замена ТНВД и форсунок - это очень накладно ~ 120000 без работы.
Причем на другой машине с нашего города заменили ТНВД и форсунки, хватило на один день.

Стружки нет.
Как понять не герметичных в обратку?
RNikolskiy
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область
Имя: Роман
Автомобиль: KIA BONGO III 4WD
Год выпуска: 2005

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение RNikolskiy » 18 окт 2010, 11:50

Вот блин корейский лего.

Короче сделали так чтобы давление в системе было, заводится с полпинка, но только в гараже, т.к. там тепло.
На улице если постоит, то уже не хочет, на улице было -5.

Есть ли в движке J3 свечи накала, если есть, то где их найти. Весь движок облазили, но не нашли.
Есть ли в продаже датчик температуры и его цена?
RNikolskiy
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область
Имя: Роман
Автомобиль: KIA BONGO III 4WD
Год выпуска: 2005

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение RNikolskiy » 21 окт 2010, 03:52

Ну что, никто не поможет???
RNikolskiy
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область
Имя: Роман
Автомобиль: KIA BONGO III 4WD
Год выпуска: 2005

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение fundament1111 » 10 дек 2010, 18:08

хотел спросить у RNikolskiy » решил ли ты свою проблему по плохой заводке автомобиля если решил, то в чем проблема, тк присматриваюсь к корейскому грузовичку и думаю стоит ли покупать.
fundament1111
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 3 месяца 18 дней
Сообщения: 3

Проблема с запуском.

Сообщение Толяшка » 29 янв 2011, 17:18

Почти кончилась зима и тут на тебе. Машина всё время на улице, никаких проблем по утрам с заводкой не было. И тут вдруг ни стого ни сего после ночи начинаешь заводить, моментально схватывает, работает 5-7 секунд и глохнет и так можно до бесконечности, пока педалью газа за эти сикунды не выведешь на режим 1500-1700 об/мин. Потом в течении дня ни каких проблем. Утром всё заново. Топливо только с заправки "Роснефть". Никакая предупридительная индикация на табло не о чём не предупреждает.
Толяшка
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 13 лет 1 месяц 30 дней
Сообщения: 2
Имя: Анатолий
Автомобиль: Bongo III
Год выпуска: 2005

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение RNikolskiy » 22 апр 2011, 09:40

Наконец-то дело сдвинулось.
Отправил форсунки на диагностику в Красноярск.
Вывод не утешительный, все 4 шт. нерабочие.
Говорят что, это происходит при попадании металлической стружки!
Очень странно.
Тогда хотелось бы узнать, как можно себя и своего коня обезопасить, какой ресурс у ТНВД, так как больше стружке не откуда попасть в форсунку.
RNikolskiy
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область
Имя: Роман
Автомобиль: KIA BONGO III 4WD
Год выпуска: 2005

Re: Стал плохо заводиться.

Сообщение Павлуша » 02 янв 2012, 09:34

RNikolskiy писал(а):Есть ли в движке J3 свечи накала, если есть, то где их найти. Весь движок облазили, но не нашли.

Терракановский двигатель 2,9 CRDi — все просто — на впускном коллекторе на общей рейке (коммон рейл) со стороны заднего конца двигателя стоит "духовка" с двумя спиралями (чтобы её снять и увидеть, конечно нужно снимать верх над двигателем — он закрывает эту половину двигателя) — она греет воздух во впускном коллекторе. Пусковое давление в коллекторе, если не ошибаюсь, около 180 атм, так что пока его не будет, электроника просто не подаст сигнал на открытие форсунок — хоть весь день стартер крути!!! А почему нет давления — второй вопрос — или форсунки перепускают, или клапан давления в рейке не срабатывает… Это уже к докторам и сканерам! P.S. 2,5 механика — тоже движок с Терракана 2,5. Двигатели на всех корейцах (почти) одинаковые, по крайней мере на БОНГах.
Павлуша
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 19
Откуда: Омск
Автомобиль: Bongo 3 2.9CRDi 2WD рефка
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Проблема с запуском.

Сообщение Павлуша » 02 янв 2012, 10:17

На моей (2,9 CRDi) зимой, даже не зимой, а с наступлением холодов, случилась такая же фигня! Причем все форсунки перебраны и заменены в них таблетки на новые. Заводилась всегда с пол-пинка! Потом вдруг такое — Заводится, и через пару секунд глохнет намертво!!! Хоть закрутись — как будто солярки нет! даже не чихает!!! крутить бесполезно! Приходилось открывать лючок над фильтром и грушей прокачивать, создавая давление в рейке. После этого заводится и работает нормально. Причем, в следующий раз может завестись, а может и опять — завестись и снова заглохнуть. Ездил к докторам, смотрели по сканеру — ничего не нашли! Выдает ошибку — что-то о низком давлении в пусковой магистрали, а причину найти не можем! Форсунки в норме, клапан перепускной( по-моему) на ТНВД работает, даже меняли его на другой, заведомо рабочий — не помогло! В боксе в тепле заводится, на улице — опять фигня та же. Устал бороться. Поэтому просто насобачился заводить по-другому: При заводке заранее выжимаю педаль сцепления ( в этом случае двигатель сразу может реагировать на электронную педаль газа :P ) и завожу, сразу педалькой меняя обороты двигателя — за эти пару секунд обороты увеличиваются и давление в рейке возрастает и двигатель, не успев заглохнуть, снова подхватывает и работает дальше уже как часы! Конечно — геморой, но это проще, чем потом маслать грушей!!! А в чем глобальная причина сего казуса пока никто сказать не может!!! Так и завожусь! Конечно, она (БОНГа) может завестись и нормально, но когда нет времени на эксперименты — то сцепление — в пол, и педальку газа в правую ногу — и все ОЛ-РАЙТ!!! Может когда-нибудь этот парадокс и раскроется… так примерно… :oops:
Павлуша
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 59
Стаж: 12 лет 4 месяца 14 дней
Сообщения: 19
Откуда: Омск
Автомобиль: Bongo 3 2.9CRDi 2WD рефка
Год выпуска: 2004
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Бонго3. Стал плохо заводиться.

Сообщение RNikolskiy » 21 июн 2012, 19:29

Всех приветствую.
Извините за долгое отсутствие.
В итоге:
Замена форсунок и ТНВД.
Запчасти брал напрямую в Корее, через знакомого, вышло около 80000 с пересылкой из Кореи во Владик и до Усть-Илимска.
После ремонта уже почти год, полет нормальный
RNikolskiy
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 41
Стаж: 13 лет 7 месяцев 20 дней
Сообщения: 21
Откуда: Усть-Илимск, Иркутская область
Имя: Роман
Автомобиль: KIA BONGO III 4WD
Год выпуска: 2005

Re: Бонго3. Стал плохо заводиться.

Сообщение Borman » 18 авг 2012, 19:47

Камрады, кто в теме, помогите ответить на такой вопрос, добавляли в соляру присадку спец. для улучшение работы топливной системы, как-то в одно время стал плохо заводиться, привезли спецам( вроде-бы) показали. Они вынесли такое решение ТНВД и форсунки нужно срочно менять, а погубили мы ее этими присадками, потому-что у нас солярка идет сухая и в нее на оборот нужно добавлять масла. Деваться некуда купили новые форсунки и ТНВД( востановленный в Корее), поездили месяц, опять началась та же история. Вчера 17.08.12 пригнали машину опять в тот же сервис. Они говорят, что виноват датчик устанавливаемый на ТНВД и нужно покупать новые форсунки и ТНВД, причем сказали это даже неразбирая авто.
Камрады подскажите как быть, может существует другое решение
Borman
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 11 лет 7 месяцев 10 дней
Сообщения: 1
Имя: Александр
Автомобиль: Киа Бонго 3
Год выпуска: 2008

Re: Бонго3. Стал плохо заводиться.

Сообщение Андрей Полковников » 08 апр 2017, 21:33

Была точно такая же проблемма.Заводился с трудом , минут по 5-7 стартер гонял.Хотя когда заводился то работал истравно,не глох и не троил.Поменял ТНВД и все форсунки — все новое.Сейчас возникла другая проблемма.Заводится нормально,но глохнет и на 1 и 4 форсунки не идет соляра.Клапан родной который стоит-весь в трещинах.Нашли новый,Сегодня в сервисе должны заменить.И при всех этих косяках мозги ни какой ошибки не показывают.Если кто сталкивался с чем то похожим-помогите советом.Ремонт уже встал в копейку,в сервисе тоже голову ломают.Буду признателен за дельный совет.
Андрей Полковников
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА БОНГО 3 wd 4
Год выпуска: 2012

Re: Бонго3. Стал плохо заводиться.

Сообщение p-taurus » 08 апр 2017, 23:11

Если не забиты трубки подачи то топливо с рейки должно идти на все форсунки одинаково.
Клапан какой? На ТНВД?
Пробег то какой?
В серисе какое оборудование есть? давление топлива в рейке в момент прокрута но когда не заводится какое?
Диагностика дилерского уровня дилерским сканером KIA\Hyundai - KDS\Hyundai Mobile
Чиптюнинг всего что движется. Теперь и Тойота!
+7-9I6-I75-6469
p-taurus
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 44
Стаж: 12 лет 1 месяц 21 день
Сообщения: 4176
Откуда: Москва
Статьи: 1
Имя: Павел
Автомобиль: IX55 V6 3.8 Petrol
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 346 раз.
Награды: 2
За мужские качества (1) Мудрость клуба (1)

Re: Бонго3. Стал плохо заводиться.

Сообщение Андрей Полковников » 09 апр 2017, 18:03

Пока точно не скажу.Завтра буду на СТО сам все увижу своими глазами и переговорю с мастером.Просто многое удивительно.Разве может все так сразу умереть.??? Ведь аппарат только трудно заводился,а когда работал то вел себя на отлично,и по дороге бежал как молодой.Пробег 180000 км, я на машине год всего,что было до меня-не в курсе машина 2012 года движок 2.5 .На нее даже сервисной книги нет.Так что даже не знаю где машину обслуживали и что менялось.Сейчас вот вместе с форсунками и ТНВД поменял и цепь ГРМ со всеми приблудами.
Андрей Полковников
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 6 лет 11 месяцев 20 дней
Сообщения: 2
Имя: Андрей
Автомобиль: КИА БОНГО 3 wd 4
Год выпуска: 2012


Вернуться в Bongo (K2700)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6