На моей (2,9 CRDi) зимой, даже не зимой, а с наступлением холодов, случилась такая же фигня! Причем все форсунки перебраны и заменены в них таблетки на новые. Заводилась всегда с пол-пинка! Потом вдруг такое — Заводится, и через пару секунд глохнет намертво!!! Хоть закрутись — как будто солярки нет! даже не чихает!!! крутить бесполезно! Приходилось открывать лючок над фильтром и грушей прокачивать, создавая давление в рейке. После этого заводится и работает нормально. Причем, в следующий раз может завестись, а может и опять — завестись и снова заглохнуть. Ездил к докторам, смотрели по сканеру — ничего не нашли! Выдает ошибку — что-то о низком давлении в пусковой магистрали, а причину найти не можем! Форсунки в норме, клапан перепускной( по-моему) на ТНВД работает, даже меняли его на другой, заведомо рабочий — не помогло! В боксе в тепле заводится, на улице — опять фигня та же. Устал бороться. Поэтому просто насобачился заводить по-другому: При заводке заранее выжимаю педаль сцепления ( в этом случае двигатель сразу может реагировать на электронную педаль газа
) и завожу, сразу педалькой меняя обороты двигателя — за эти пару секунд обороты увеличиваются и давление в рейке возрастает и двигатель, не успев заглохнуть, снова подхватывает и работает дальше уже как часы! Конечно — геморой, но это проще, чем потом маслать грушей!!! А в чем глобальная причина сего казуса пока никто сказать не может!!! Так и завожусь! Конечно, она (БОНГа) может завестись и нормально, но когда нет времени на эксперименты — то сцепление — в пол, и педальку газа в правую ногу — и все ОЛ-РАЙТ!!! Может когда-нибудь этот парадокс и раскроется… так примерно…