KIAвод - есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью... |
Полная версия | Вход • Регистрация |
FAQ |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Bongo (K2700) |
Модераторы: Кураторы, Модераторы |
Пред. тема | След. тема Страница 2 из 3 [ Сообщений: 57 ] На страницу Пред. 1, 2, 3 След. |
Начать новую тему | Ответить |
Версия для печати |
Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
---|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
2327708 - Ефрейтор |
24 янв 2011, 10:58 |
елизарьев писал(а) я чёт непонял после смены форсунки мозгам какимто образом ткнуть надо что она есть и причём не так каторая была? как это сделать ! может поэтому и троит новые форсунки через диагностический комп прописывать в мозги надо. Списывать маркировку (цифробуквенный код) с самой форсунки и записывать в мозги. Если этого не сделать то форсунка скорее всего не будет работать. yarzip писал(а) А как он очищаться должен а никак. Так же как и катализатор его или меняют или убирают… |
Последнее сообщение |
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
rukv28 - Рядовой |
30 янв 2011, 18:29 |
Всем здравствуйте! Вопрос по замене топливного фильтра — есть какие-либо нюансы ,может какой-то порядок действий при прокачке? К фильтру подходят три шланга( на пластмассовых защелках)- вход,выход,и обратка. Надо ли снимать обратку при прокачке или нет? В планах замена фильтра , вот и хочу знать как правильно это сделать. Подскажите пожалуйста.
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
06 фев 2011, 08:51 |
я поставил как стоял старый, и потом грушей качал до уплотнения. все прошло нормально. только очень маленькое окошко. все неудобно. крепеж хомута ослаблять пришлось с помощью гибкого карданчика. в старом фильтре остается много дт.
|
rukv28 - Рядовой |
06 фев 2011, 18:14 |
Заметил,что на хх педаль газа резче реагирует при нажатой педали сцепления. При ненажатом сцеплении (на хх) педаль газа срабатывает после небольшой задержки (если резко нажать). Заметил это после замены топл. фильтра. Интересно, у всех также или я где-то накосячил? (могу ошибиться, но раньше этого вроде не замечал).
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
Славентий - Ефрейтор |
11 фев 2011, 07:53 |
При нажатом сцеплении не экспериментировал. Задержка имелась с покупки. Говорят-обычное дело электронных педалей.
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
28 фев 2011, 08:46 |
Кто нибудь менял свечи накаливания? есть ли нюансы или пол машины разобрать надо?
И еще вопрос аккумулятор кто нибудь менял. брали с таким же пусковым током. или меньший тоже прокатывает. Аналогичный размер аккумулятора стоит 6000р.-кусается цена |
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
Славентий - Ефрейтор |
09 мар 2011, 04:58 |
По морозам хотел снять аккумулятор, занести домой. Тот примерз ещё с осени. Догадался, пнул валенком. В результате почти месяц пришлось ездить на полуживой 80-ке. При теплом двигателе заводился, если хорошо остыл, приходилось вторую такую же калеку подключать. Из этого случая сделал вывод, аккумулятор нужен хороший. Раньше была "Нива", крутит её стартер даже потихоньку, заводится. А тут, видно, надо чтобы ещё и быстро крутил.
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
04 май 2011, 17:02 |
Славентий писал(а) По морозам хотел снять аккумулятор, занести домой. Тот примерз ещё с осени. Догадался, пнул валенком. В результате почти месяц пришлось ездить на полуживой 80-ке. При теплом двигателе заводился, если хорошо остыл, приходилось вторую такую же калеку подключать. Из этого случая сделал вывод, аккумулятор нужен хороший. Раньше была "Нива", крутит её стартер даже потихоньку, заводится. А тут, видно, надо чтобы ещё и быстро крутил. кто какой аккумулятор ставил в замен? ток больно высокий, а с таким током и размерами у нас продается только Варта, почти 6тр. кусается |
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
04 май 2011, 17:02 |
Славентий писал(а) По морозам хотел снять аккумулятор, занести домой. Тот примерз ещё с осени. Догадался, пнул валенком. В результате почти месяц пришлось ездить на полуживой 80-ке. При теплом двигателе заводился, если хорошо остыл, приходилось вторую такую же калеку подключать. Из этого случая сделал вывод, аккумулятор нужен хороший. Раньше была "Нива", крутит её стартер даже потихоньку, заводится. А тут, видно, надо чтобы ещё и быстро крутил. кто какой аккумулятор ставил в замен? ток больно высокий, а с таким током и размерами у нас продается только Варта, почти 6тр. кусается |
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
TD42 - Ефрейтор |
06 май 2011, 14:56 |
Кто подскажет где можно купить хабы на Бонго 3?
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
ТИМБАЙ - Рядовой |
08 май 2011, 23:30 |
ПРИВЕТ ВСЕМ БОНГИСТАМ. МОЖЕТ КТО ПОДКИНЕТ ССЫЛОЧКУ ГДЕ СКАЧАТЬ ИНСТРУКЦИЮ ПО РЕМОНТУ И ОБСЛУЖИВАНИЮ БОНГО3 4Х4? СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
10 май 2011, 13:02 |
пока только в печатном виде купить инструкцию.
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
михаил25rus - Рядовой |
03 июн 2011, 07:09 |
Любые запчасти на бонго 3 koreamash@mail.ru
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
DVS_LIVE - Рядовой |
11 июн 2011, 11:32 |
Друзья, подскажите, плз, углы установки развала-схождения на КИА Бонго, а то не могу совершить эту процедуру в автосервисе в Перми без эитх цифр.
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
DVS_LIVE - Рядовой |
30 июн 2011, 08:43 |
Полетела задняя крестовина кардана заднего моста. Существуют ли аналоги с других автомобилей? Или надо заказывать оригинал?
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
28 июл 2011, 21:57 |
друзья , появилась вибрация машины при скорости свыше 50км. менял колеса не помогло. нашли люфт в переднем кардане, наверное от него беда. кто нибудь менял крестовины, или у кого есть номера крестовин — поделитесь, а то во всех каталогах показано., что разборный кардан. а продают целиком только. благодарю всех за ответы
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
29 июл 2011, 12:45 |
Кто нибудь менял резиновые втулки в рессорах. что то не пробивается отдельно резинки. особо интересуют те которые ближе к кабине расположены. и какие может отечественные подходят. спасибо
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
14 сен 2011, 07:53 |
DVS_LIVE писал(а) Полетела задняя крестовина кардана заднего моста. Существуют ли аналоги с других автомобилей? Или надо заказывать оригинал? они есть в продаже 700-900р а вот на передний кардан ничего нет кроме самого кардана. пришлось кардан заказывать ….дорооого Люди не забывайте шприцевать карданы и крестовины!!!!!!!!!! |
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
Славентий - Ефрейтор |
15 сен 2011, 15:23 |
Добрый день. Собрался менять ремень ГРМ. Делать придется самому, сервис далеко. Ремень уже купил, вдруг от знакомого узнаю, что с ремнём ещё надо менять натяжной и обкаточный ролики. Раньше про это не слышал. Знает ли кто-нибудь про такой нюанс? Или всё-таки менять ролики по их состоянию?
|
Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание |
yarzip - Старший сержант |
20 сен 2011, 14:55 |
Доброго дня. тоже подошел срок замены ремня генератора и грм, не подкините номера ремней и роликов которые нужны.
Благодарю за ответ |
Вернуться к началу |
Начать новую тему | Ответить |
На страницу Пред. 1, 2, 3 След. Страница 2 из 3 [ Сообщений: 57 ] Пред. тема | След. тема |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Автомобильный форум » Знакомство и общение реальных владельцев » Владельцы автомобилей корейского автопрома » Bongo (K2700) |
Полная версия |
STG-Mobile Style © 2008 STG Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group phpBB-Mobile © 2008 STG Русская поддержка phpBB Time : 0.370s | 39 Queries | GZIP : On |