Страница 1 из 3

Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:10
Адриан
Друзья, кто уже имеет атомобиль КИА Бонго 3 этот дивный грузовичек, прошу помочь, где приобрести на него передние шрузы или привода в сборе, так как щас при потключении переднего моста при поворотах ХРУСТИТ. спасибо всем.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 22:20
Shark 3.5
Адриан писал(а):кто уже имеет атомобиль КИА Бонго 3 этот дивный грузовичек,

Как я понял ситуация прямо противоположная...

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 23 апр 2010, 23:32
Адриан
В чем противоположность? Друзья у кого еще имеется такая машинка, отзовитесь.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 17:07
Delphi
Адриан писал(а):В чем противоположность? Друзья у кого еще имеется такая машинка, отзовитесь.

в том что теперь автомобиль имеет ...

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 16 май 2010, 19:57
KлIмAвто
Адриан,
Машинка не особо популярна поэтому запчастями есть сложности. Думаю такие вещи как привода только под заказ.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 02:14
елизарьев
продублирую с другого поста .!!!!!!!!!!!!!!!!!! :troll: мужики!!!!! прблема у меня!!!! 3 месяца назад после покупки гнал до дому 2004 бонго3 и съехав в лужу получил гидроудар. Далее такие действия в течение месяца:замена тнвд(с монголии за 23 т.р.), замена 1-го шатуна(покупка иркутск 1900),замена одной форсунки(покупка иркутск 6000рубликов) и проверка остальных(иркутск 3000 рубликов),недёшево короче но я нежалуюсь . далее всё собрали и теперь при заведёном состояние какбудто троит(холостые 750)естествено обороты неразвивает. чё делать ума неприлажу ! у нас странно на шлангах подачи топлива в двигатель нет неодного хомута (можно подумать что там нет такого давления как на всех трактороподобных) хочу переделать подачу топлива попробовать! ЖДУ ответот и отзывово !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111 :vip:

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 17:34
vchukanov
представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 20:57
friz
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ БОНГО 3 4Х4.2007.ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ.ВЫРВАЛ НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ И НИ ГДЕ НЕ НАЙТИ В КАРЕЛИИ.ПРЕДЛОГАЮТ ОТ К2700. 4Х4.НЕ В КУРСЕ ОНИ ПОДХОДЯТ ИЛИ НЕТ.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 12 янв 2011, 21:16
radeon
friz, Сходи с останками шаровой к "японцам", от какойто "МАЗДЫ" -один в один. Если , правда, у тебя шаровая на 4 болта крепится. Сам уже с годик на маздовской катаюсь, а марку спросить забыл.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 12:11
vchukanov
friz писал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ БОНГО 3 4Х4.2007.ПРОБЛЕМА С ЗАПЧАСТЯМИ.ВЫРВАЛ НИЖНЮЮ ШАРОВУЮ И НИ ГДЕ НЕ НАЙТИ В КАРЕЛИИ.ПРЕДЛОГАЮТ ОТ К2700. 4Х4.НЕ В КУРСЕ ОНИ ПОДХОДЯТ ИЛИ НЕТ.


привет. кнопочка CAPSLOCK находится слева на клавиатуре.

я не совсем понял: у тебя Бонго 3 4х4 и тебе предлагают от Бонго 3 4х4 (это так они и зовутся К2700). И почему есть неуверенность что одна и та же деталь от одной о той же машины (если это не жигули) подойдет на место старой? :vip:

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 18:03
елизарьев
vchukanov писал(а):представил себе эту лужу — у меня воздухозаборник за кабиной на высоте метрдваццать висит…

вообще искренне рекомендую подключить тестер к разъему и спросить у мотора на что он жалуется. разъем находится за лючком предохранителей около левой коленки водителя, мозги там большие (за бардачком) и, судя по всему, не глупые вовсе. рекомендую посмотреть длительность импульсов форсунок и момент впрыска. в качестве диагноза по телефону если есть возможность (не вижу адреса отправителя) — попробовать мозг с другой машинки (того же года выпуска) — но это самый нехороший вариант.

а вообще, после гидроудара (а, кстати, почему только один цилиндр?) я б проверил компрессию во всех цилиндрах, так как есть очень серьезная вероятность загиба клапана. Не настолько сильно, чтобы заметить глазом, но достаточно, чтобы компрессии в цилиндре не было совсем.

в общем, без нормальной диагностики сказать что-то реально полезное трудновато.

кстати, а зачем меняли форсунку?


спасибо за совет с проверкой электроникой но живу в селе от которого до города с диагностикой(нормальной) как миниму 1300км по бездорожью, пытаемся решить проблему на месте , так что буду с бубном танцевать вокруг него ! авось поможет :cry:

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 11:18
vchukanov
елизарьев писал(а):спасибо за совет с проверкой электроникой но живу в селе от которого до города с диагностикой(нормальной) как миниму 1300км по бездорожью, пытаемся решить проблему на месте , так что буду с бубном танцевать вокруг него ! авось поможет :cry:


если с бубном будет не очень получаться — пиши сюда симптоматику… будем курить умные книжки по нашей машинке и думать вместе.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 14:12
2327708
vchukanov писал(а):если с бубном будет не очень получаться — пиши сюда симптоматику…

поделюсь своими набльядениями. Осенью поехали на нашем "головастике" на Севера и по дороге в пампасах заправились видимо "бодяжной" соляркой. Буквально через несколько километров пропала тяга, движок начал захлёбываться и выхлоп стал чёрнющий. Комп выдал ошибку "разница давления в подаче и обратке" (за дословность перевода не поручусь) ;). Но смысл тот, что одна форсунка переливала (клапан в ней накрылся ЖПО ;) ). в результате было 2 варианта лечения: заказать новую форсунку и потом прописать её в комп или попробовать вылечить эту. Пошли по второму пути. 50 килорублей как с куста :cry: за ремонт топливной аппаратуры…

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 14 янв 2011, 15:28
Санёк 4.5
2327708 писал(а): 50 килорублей как с куста


50 килорублей это серьёзно, будем заправляться на проверенных заправках

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 15 янв 2011, 21:04
yarzip
Доброго вечера коллеги.
Сегодня вдруг вылез такой глюк, моргает значек свечи накала каждые 2 секунды, машина едет, заводится как и прежде. У кого было такое чудо и как лечится поделитесь.
Заранее БлагоДарю

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 19 янв 2011, 10:58
2327708
yarzip писал(а):Доброго вечера коллеги.
Сегодня вдруг вылез такой глюк, моргает значек свечи накала каждые 2 секунды, машина едет, заводится как и прежде. У кого было такое чудо и как лечится поделитесь.
Заранее БлагоДарю

Это скорее всего какая-то ошибка. Возможно выгорела одна из свечей..

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 16:33
yarzip
Не подходит. делал диагностику, все в норме показывает.
Но сказали что возможно не прогорает какой то сажевый фильтр

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 21 янв 2011, 17:19
2327708
yarzip писал(а):какой то сажевый фильтр

на дизелях это аналог катализатора. Первая бочка в выхлопной системе.

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 09:12
елизарьев
я чёт непонял после смены форсунки мозгам какимто образом ткнуть надо что она есть и причём не так каторая была? как это сделать ! может поэтому и троит

Re: Вопросы по КИА Бонго 3 ремонт и обслуживание

СообщениеДобавлено: 22 янв 2011, 15:19
yarzip
2327708 писал(а):
yarzip писал(а):какой то сажевый фильтр

на дизелях это аналог катализатора. Первая бочка в выхлопной системе.


А как он очищаться должен? Морозы спадут посмотрю может какой проводок отвалился